Компрессор на Марк8

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 мар 2008, 20:58

MakAleks писал(а):
Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
Попробуй привези!!!
А что, ты считаешь нереально?
Ну вот у меня пока не получается, далеко не все хотят везти моторы, лицензия теперь на это нужна!!! Агрегат по нашим то законом должен быть номерной, понимаешь.... Воздухом конечно можно, но 11 у.е кг стоит, вот и посчитай...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 19 мар 2008, 21:07

Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
Попробуй привези!!!
А что, ты считаешь нереально?
Ну вот у меня пока не получается, далеко не все хотят везти моторы, лицензия теперь на это нужна!!! Агрегат по нашим то законом должен быть номерной, понимаешь.... Воздухом конечно можно, но 11 у.е кг стоит, вот и посчитай...
Я не знаю сколько весит мотор...
Ну пусть 350 кг = 3850$
Мотор без навесного сколько там стоит? 7000$-8000$???
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 19 мар 2008, 21:08

Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 19 мар 2008, 21:12

Viktor писал(а):Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
Почему 120000??? Или ты на 30% скидку как ветеран Лаоса и Въетнама расчитываешь?)))
Сумма за работу 180000 руб. была озвученна...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 мар 2008, 21:15

Viktor писал(а):Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
А что мотор б.у будет хорошим?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 мар 2008, 21:16

MakAleks писал(а):
Viktor писал(а):Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
Почему 120000??? Или ты на 30% скидку как ветеран Лаоса и Въетнама расчитываешь?)))
Сумма за работу 180000 руб. была озвученна...
Ну это цифра действительно дорогого сервиса, я думаю в три раза меньше за работу можно уложится....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 мар 2008, 08:43

А что в работе самое дорогое?
Судя по родным техкартам, должно быть расточка, потому что всё остальное выполняеться без спецоборудования (набор спецзажимов и динамоключ не в счет). И ещё, остальное можно что называеться на коленке сделать, тока руки прямые нужны, ну и голова желательно.
Всё вышесказанное - про Марка конкретно, ибо другое не смотрел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 20 мар 2008, 10:34

Dima писал(а):А что поменял то?
Кольца,вкладыши, маслосъемники (колпачки) Всё номинал, выраборка практически отсутствует!!! Соответственно ни блок, ни колено не точил, т.к все в пределах нормы. Цепи с натяжителями менял 15 000км назад, коменсаторы 20 000км назад менял. Вчера вот еще коробку закончил перебирать, осталось ходовку тряхануть.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 20 мар 2008, 10:59

Видал Я на х... такие расценки и такие сервисы :twisted:, главное иметь гараж, руки и голову остальное все вопрос вренени. И ни один сервис даже за бешеные деньги не сделает машину как сделаешь сам.
Кстати,у меня цилиндры в блоке НЕ ЭЛИПСОМ!

:twisted:
Последний раз редактировалось Тоха 20 мар 2008, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 20 мар 2008, 11:02

Николай Пименов писал(а):А что в работе самое дорогое?
Судя по родным техкартам, должно быть расточка, потому что всё остальное выполняеться без спецоборудования (набор спецзажимов и динамоключ не в счет). И ещё, остальное можно что называеться на коленке сделать, тока руки прямые нужны, ну и голова желательно.
Всё вышесказанное - про Марка конкретно, ибо другое не смотрел.
Ты прав, но расточка может и не понадобиться, но это выясняется толко после вскрытия!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 20 мар 2008, 11:08

Dima писал(а):
Viktor писал(а):Не, ну извините за работу 120000 это ПЕРЕБОР. Я за эти деньги два мотора с разборки возьму и еще тысяч 20 на пиво останется
А что мотор б.у будет хорошим?
Зто дело случая! может и Б/У проходить несколько сот тысяч километров, а может и новый клина поймать до 1-й замены масла.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 мар 2008, 12:03

Тоха писал(а):
Николай Пименов писал(а):А что в работе самое дорогое?
Судя по родным техкартам, должно быть расточка, потому что всё остальное выполняеться без спецоборудования (набор спецзажимов и динамоключ не в счет). И ещё, остальное можно что называеться на коленке сделать, тока руки прямые нужны, ну и голова желательно.
Всё вышесказанное - про Марка конкретно, ибо другое не смотрел.
Ты прав, но расточка может и не понадобиться, но это выясняется толко после вскрытия!
Мужчины, расточка блока не может не понадобится, не забывайте год выпуска вашего авто и его РЕАЛЬНЫЙ, а не на приборной доске, пробег!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 20 мар 2008, 12:45

при чем тут возраст и состояние! Всегда надо смотреть на детали и на их износ , прежде чем принимать решение о их замене или ремонте, а не тупо менять все подряд!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 мар 2008, 12:47

Тоха писал(а):при чем тут возраст и состояние! Всегда надо смотреть на детали и на их износ , прежде чем принимать решение о их замене или ремонте, а не тупо менять все подряд!
Ты когда свой мотор разбирал цилиндры на элепсность проверял? Как? и где?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 20 мар 2008, 14:17

нутомером в гараже!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Закрыто