Выбираю Taurus G2 или ...
Выбираю Taurus G2 или ...
Всем доброго времени суток... Являюсь большим поклонником американских автомобилей, но своего так и не было... Сейчас появилась скромная возможность приобрести...
Смотрю в сторону тарасов 2го поколения, денег на покупку 120.000р, еще 10-15 могу сразу вложить... На содержание машины готов тратить 5-8 т.р не считая бензина... Автомобиль будет первым (впалне американец, до этого была Волга)...
Прочитал кучу инфы по данному автомобилю, и мнения владельцев капитально расходятся... Одни говорят, что дешевле 150 т.р найти более-менее нормальный нереально, да и все равно развалится через полгода... Другие говорят, что можно взять и за 80 т.р, ездить и потихоньку вкладывать... И бед не знать...
Соответсвенно 2 вопроса...
1. Все таки, где лучше искать Тарас (объявления, рынки, авто.ру)? Какие признаки у авто, находящегося на грани смерти (не считая очевидных)? Насколько реально (не готов искать машину больше 3 месяцев) с моими возможностями обзавестись нормальным агрегатом?
2. Как вариант, что еще можно посмотреть не сильно обременительного на эту сумму (мечта - Crown Victoria и Lincoln Mark VIII, но за эти деньги можно и не надеяться)? Все-таки тарас заразил меня с первой на нем поездки (в качестве пассажира, но все же), но какие еще есть варианты? Критериев немного:
- Размеры (с ростом в 200 см не во всякую машину влезешь комфортно)
- Строго наличие АКПП (по некоторым причинам очень сложно вести машину с механикой)
- Наличие элементарных электрических благ )))
Тема, наверняка, боян, но все таки не бейте сильно... Заранее благодарен...
Смотрю в сторону тарасов 2го поколения, денег на покупку 120.000р, еще 10-15 могу сразу вложить... На содержание машины готов тратить 5-8 т.р не считая бензина... Автомобиль будет первым (впалне американец, до этого была Волга)...
Прочитал кучу инфы по данному автомобилю, и мнения владельцев капитально расходятся... Одни говорят, что дешевле 150 т.р найти более-менее нормальный нереально, да и все равно развалится через полгода... Другие говорят, что можно взять и за 80 т.р, ездить и потихоньку вкладывать... И бед не знать...
Соответсвенно 2 вопроса...
1. Все таки, где лучше искать Тарас (объявления, рынки, авто.ру)? Какие признаки у авто, находящегося на грани смерти (не считая очевидных)? Насколько реально (не готов искать машину больше 3 месяцев) с моими возможностями обзавестись нормальным агрегатом?
2. Как вариант, что еще можно посмотреть не сильно обременительного на эту сумму (мечта - Crown Victoria и Lincoln Mark VIII, но за эти деньги можно и не надеяться)? Все-таки тарас заразил меня с первой на нем поездки (в качестве пассажира, но все же), но какие еще есть варианты? Критериев немного:
- Размеры (с ростом в 200 см не во всякую машину влезешь комфортно)
- Строго наличие АКПП (по некоторым причинам очень сложно вести машину с механикой)
- Наличие элементарных электрических благ )))
Тема, наверняка, боян, но все таки не бейте сильно... Заранее благодарен...
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1Bombardier писал(а):имхо, купив АА за такие деньги, вы испытаете только разочарование
Тут про Тарас писали много, Тарас не плохая, я бы даже сказал, хорошая машина для своего времени, но время берёт своё, и живых Г2, Г3.... днём с огнём... возраст, однако.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ну я отдаю чебе отчет, что АА от 10т.уе будет намного лучше, но вариантов пока нет... Но судя по авто.ру в пределах моей суммы есть неплохие варианты (по крайней мере по фоткам)... Да и сомневаюсь, что кто то будет продавать откровенный хлам 16 лет от роду за такие деньги... Тарас то в америке дешевая машина...
Ну собственно, какие варианты остаются? Нашемарки - отпадают по определению, немцы (Audi 100/44, VW Passat B3) за эти деньги пустые по начинке и ваще нереальных годов (83-90), японцы за эти деньги совсем маленькие по размерам... А пешком ходить не хочется...
Еще раз повторюсь - я намерен вкладывать в машину, и не требую чтоб она безотказно проездила хотя бы пару лет... Но и не хочется, чтоб на следущий день отвалились колеса...
Предыдущая моя машина - ГАЗ 3110, относительно комфортная, большая, недорогая в ремонте, но ВЕДРО... (((
Ну собственно, какие варианты остаются? Нашемарки - отпадают по определению, немцы (Audi 100/44, VW Passat B3) за эти деньги пустые по начинке и ваще нереальных годов (83-90), японцы за эти деньги совсем маленькие по размерам... А пешком ходить не хочется...
Еще раз повторюсь - я намерен вкладывать в машину, и не требую чтоб она безотказно проездила хотя бы пару лет... Но и не хочется, чтоб на следущий день отвалились колеса...
Предыдущая моя машина - ГАЗ 3110, относительно комфортная, большая, недорогая в ремонте, но ВЕДРО... (((
В таурус клуб обратитесь еще с этими вопросами. Может там есть на продажу что. Машина однозначно будеть требовать повышенного внимания и короб особенно. Хотя если расчитывать на 5-8 ежемесячно, то этого может и хватить, если двигатель и короб будут целыми. Удачи в поисках.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не слушайте никого!
Я здесь поднимала подобную тему,отвечали тоже самое.Денег у меня было 100 000р,и все либо советовали ходить пешком,либо пугали предстоящим разочарованием.
Взяла тараса,живого,здорового.Цена 38 000р+стоимость новой(восстановленной) коробки на него и замены некоторых деталей,сигнализации,новой магнитолы и лобового стекла= 40 000 рублей.
Итого:80 000р вся машина.Не скрою,по мелочи приходиться кататься к печатнику,но это от 1000 до 3000р за починку.

Я здесь поднимала подобную тему,отвечали тоже самое.Денег у меня было 100 000р,и все либо советовали ходить пешком,либо пугали предстоящим разочарованием.
Взяла тараса,живого,здорового.Цена 38 000р+стоимость новой(восстановленной) коробки на него и замены некоторых деталей,сигнализации,новой магнитолы и лобового стекла= 40 000 рублей.
Итого:80 000р вся машина.Не скрою,по мелочи приходиться кататься к печатнику,но это от 1000 до 3000р за починку.
Последний раз редактировалось Тараска 14 апр 2008, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати,по поводу выбора ,обяательно смотрите машинку на сервисе.Мне очень помог Печатник,смотрел весь ширпотреб,который я к нему таскала,пока не нашли нужный вариант.Если бы не он,я бы потеряла уйму времени и денег,меняя "ведро" на "ведро".
Как сажусь за руль,первое,о чем думаю,как же повезло,что Женя есть.
В амавто кажеться тоже смотрят тарасов на предмет живости.
Удачи!
Как сажусь за руль,первое,о чем думаю,как же повезло,что Женя есть.
В амавто кажеться тоже смотрят тарасов на предмет живости.
Удачи!

Тараска, спасибо за поддержку... На таурус-клубе, та же ситуация, что и тут, но там хотя бы не отговаривают от покупки... Понятное дело, что ЛЮБАЯ машина за эти деньги будет требовать внимания... Я готов вкладывать, я не беру машину на убой... И сильно сомневаюсь, что короб у тараса, как тут сказали будет стабильно сыпаться 2 раза в год...
Назрело еще пара вопросов... Сколько примерно стоит восстановленная коробка с установкой? И кто такой Печатник? Я тут нюб, так что пока таких вещей не знаю...
Назрело еще пара вопросов... Сколько примерно стоит восстановленная коробка с установкой? И кто такой Печатник? Я тут нюб, так что пока таких вещей не знаю...

Про Печатника подробно ответят на Тарас-Клубе, в целом встану на вашу сторону!
Не так давно нам моей памяти коллеги продали Сэйбл-Вагон 94 года около 90тыс рублей - машина для 14 летней была на твёрдую четвёрку! Я уверен, что 120тыс достаточно на покупку более-менее приличного G2! Вот только где его взять ... тот человек, который продавал Сэйбла, когда в своё время его искал - пересмотрел более 20 машин за пару месяцев, долго ловил живого
Не так давно нам моей памяти коллеги продали Сэйбл-Вагон 94 года около 90тыс рублей - машина для 14 летней была на твёрдую четвёрку! Я уверен, что 120тыс достаточно на покупку более-менее приличного G2! Вот только где его взять ... тот человек, который продавал Сэйбла, когда в своё время его искал - пересмотрел более 20 машин за пару месяцев, долго ловил живого

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коробку я делала вместе со всем остальным,наверное из этих 40т .р. половина была за коробку,может больше,незнаю.Печатник это такой волшебный мастер-фломастер по тарасам,у него сервис-разборка,незнаю можно ли здесь давать его координаты ,все таки это сайт амавто.
Его можно найти на www.taurus-club.ru
Его можно найти на www.taurus-club.ru
Кстати эта машинка опять в продаже.Silver писал(а):Про Печатника подробно ответят на Тарас-Клубе, в целом встану на вашу сторону!
Не так давно нам моей памяти коллеги продали Сэйбл-Вагон 94 года около 90тыс рублей - машина для 14 летней была на твёрдую четвёрку! Я уверен, что 120тыс достаточно на покупку более-менее приличного G2! Вот только где его взять ... тот человек, который продавал Сэйбла, когда в своё время его искал - пересмотрел более 20 машин за пару месяцев, долго ловил живого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1289841.html
Но замечу, что следующий хозяин на ней проездил месяца три и поэтому теперь она может быть с косячками. Будьте бдительней.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был