«Труба» это конечно не плохо, но эта была прелюдия к основному действу…))
Выноситься предложение уйти в отрыв по взрослому!!!
Долго писать не буду, сами все прочтете и посмотрите…
Скажу кратко: Это стоит попробовать!!!!!!!!!!!
Значит так…
Во-первых: не очкуем!!!)
Во-вторых: давайте не наминать эти самые…))) и не надо отмалчиваться в ожидании, когда напишет другой… потому как другой так же будет ждать «движений» от вас… получается порочный круг…))
Все взвесили… если проперло и вы готовы морально и финансово, то отписывайтесь… не надо стесняться…)
В-третьих: Если определимся и поедем, то по программе полет, потом, для тех, у кого откроеся парашут) , можно организовать экскурсию самим или платную, по славному городу Коломне… ну и в заключительной стадии Марлезонского балета чревоугодие…))
Предлагаю орентировачно наметить это позитивное мероприятие на 26 или 27 апреля!!!
История вопроса
На заре развития массового парашютизма существовал только один способ прыгнуть с парашютом в первый раз. После длительной подготовки - от недели до месяца - новичков десантировали на круглых куполах. В дальнейшем программа подготовки была сокращена до 2-4 часов, однако главных недостатков таких прыжков устранить не удалось - низкая высота прыжка (отделение происходит на высоте, где до столкновения с землей остается не более 18 секунд), отсутствие свободного падения (парашют принудительно открывается фалом, закрепленным за самолет), неуправляемость купола (круглый парашют летит туда, куда его несет ветром) и жесткость приземления (при неправильном приземлении велика вероятность получить травму).
К счастью, развитие техники - и парашютной тоже - не стоит на месте и была изобретена система тандем, в которой прыжок выполняется в паре с опытным инструктором. Данная система лишена всех недостатков десантирования и дает возможность познакомиться с настоящим парашютным спортом прямо на первом прыжке. Распространенный миф: тандем - не самостоятельный прыжок. На самом деле - это не так. Вы все будете делать самостоятельно, инструктор лишь обеспечит Вам стабильное падение, своевременное открытие парашюта безопасное приземление.
Тандем-прыжок
Самый интересный и безопасный способ совершить первый прыжок. Прыжок выполняется с высоты 4000 метров, время свободного падения - 55 секунд.
Почему тандем-прыжок считается самым безопасным, хотя на первый взгляд он кажется более сложным из-за большой высоты и длительного свободного падения? Вот пять причин этого.
1. Прыжок выполняется в паре с опытным инструктором
2. Во время прыжка в первые 5 секунд начинающий парашютист испытывает "легкую растерянность". Инструктор стабилизирует свободное падение и через 5-7 секунд начинающий парашютист понимает, что все не так страшно, а, даже, очень прикольно. Самое главное - СТРАШНО НЕ БУДЕТ. Будет только чистый адреналин и восторг. Оставшиеся 50 секунд парашютист наслаждается чувством полета в свободном падении.
3. После раскрытия студент управляет парашютом вместе с инструктором. Парашют типа "крыло". Время снижения 5-7 минут. За это время парашютист успевает "порулить" и посмотреть по сторонам.
4. Приземление мягкое, на ноги инструктора
О системе "Тандем"
Система "Тандем" разработана специально для прыжков двух человек под одним куполом парашюта. Каждый парашютист имеет свою подвесную систему. Подвесная система пассажира имеет плечевые и боковые соединения с системой инструктора и подгоняется на любой размер. Вся система очень прочна и надежна. Студент может открывать парашют самостоятельно или предоставить это сделать инструктору. Как основной, так и запасной парашюты в системе - "крыло". Купол имеет собственную горизонтальную скорость от 0 до 12 м/с., вертикальную скорость во время приземления можно убрать до нуля. Студенту выдаются шлем, очки и комбинезон. Обувь ваша (туфли на шпильках не приветствуются)

Свой прыжок Вы можете запечатлеть на видео или фото. Имеется возможность немедленной печати фотографии на аэродроме. Видео и фотосъемку Вы можете получить в аналоговом (фотопленка, VHS-кассета) или цифровом (CD-R, DVD) виде.
Время подготовки - 15-20 минут.
Полный текст и ссылка на сайт: http://www.aerograd.ru/allabout.html