В случае АКПП всегда действует принцип "вскрытие покажет". В любом случае надо снимать, вскрывать и смотреть (это стоит денег), и только после этого тебе укажут на толщину пачки бабла за ремонт.Fima писал(а):Тогда может подскажете где реально помогут? Был ни в одном и ни где не получил внятного ответа! Чешут голвы и предлагают перебрать либо заменить! Не хотелось бы чтоб "поциент умер при вскрытии" и заплатить за это круглую сумму!SerGT писал(а):У них - НЕТ! А в Москве много где...
помогите по АКП Ford Explorer
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Trans Am WS6
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
А как определить -то? вот у KMS-а на сколько я помню в прошлом году коробка подглючивала, он масло поменял все прошло. Ты уже масло несколько раз менял! предлагаю ездить пока не сдохнит и копить деньги, как екнится сразу менять
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
говорят, что чем раньше вскроешь коробку, тем больше шансов что перебор будет стоить дешевле!3BEPb писал(а):А как определить -то? вот у KMS-а на сколько я помню в прошлом году коробка подглючивала, он масло поменял все прошло. Ты уже масло несколько раз менял! предлагаю ездить пока не сдохнит и копить деньги, как екнится сразу менять
- Shurpa Korobkin
- Любитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 20:36
- Откуда: г. Ижевск
- Контактная информация:
по вашим словам я вообще не вижу проблемы.
переключение при полностью открытом дросселе должно происходить на вашей машине где то в районе 4800-5000об\мин.
Если оно происходило на 3500 при полностью нажатой педали газа то это не правильно.
Я вас огорчу, коробка на вашем эксплоере гауно редкостное. Ненавижу ялду (A4LD). И в этом со мной согласны даже американские коллеги, с которыми мне доводилось обсуждать эту трансмиссию и которые тоже тихонько ненавидят и удивляютя почему же инженеры форда не поставили на explorer AODE. Очень распостранённая картина, со слов янки, это когда разбираешь ялду а там "как будто граната взорвалась внутри". В этом довелось убедиться и нам.
Что делать?
Для начала убедиться что проблема всётаки есть.
Отдиагностировать её можно только путём test drive.
переключение при полностью открытом дросселе должно происходить на вашей машине где то в районе 4800-5000об\мин.
Если оно происходило на 3500 при полностью нажатой педали газа то это не правильно.
Я вас огорчу, коробка на вашем эксплоере гауно редкостное. Ненавижу ялду (A4LD). И в этом со мной согласны даже американские коллеги, с которыми мне доводилось обсуждать эту трансмиссию и которые тоже тихонько ненавидят и удивляютя почему же инженеры форда не поставили на explorer AODE. Очень распостранённая картина, со слов янки, это когда разбираешь ялду а там "как будто граната взорвалась внутри". В этом довелось убедиться и нам.
Что делать?
Для начала убедиться что проблема всётаки есть.
Отдиагностировать её можно только путём test drive.
Cлавный Mark 8, теперь уже БЫЛ...
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
Chevy Silverado HD3500 "96, 6.5 TD
Chevy Express 1500 "99, 5.7 Vortec
- Dimetrius3250
- Любитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Просто нужно снять коробку и сделать ремонт. Мастер кит (комплект запчастей) полный, тебе поможет. Там все сальники и уплотнительные резинки. Ну и диски. Да и мастера хорошего, что бы зазоры выставить.
И не тяни сожжешь все. Как сказали, откроешь, а там граната взорвалась.
Удачи.
И не тяни сожжешь все. Как сказали, откроешь, а там граната взорвалась.

Владения: 2001 Ford Taurus 3.0
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эх вот если б всё так просто было бы, поменял мастер кит и всё поехало....Dimetrius3250 писал(а):Просто нужно снять коробку и сделать ремонт. Мастер кит (комплект запчастей) полный, тебе поможет. Там все сальники и уплотнительные резинки. Ну и диски. Да и мастера хорошего, что бы зазоры выставить.
И не тяни сожжешь все. Как сказали, откроешь, а там граната взорвалась.Удачи.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dimetrius3250
- Любитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
У него (105) диски изношены) Я не спец но коробку эту перебирал на своем 1994 года EXPLORER. Запчасти я купил за 5.5 тысяч руб. (полный комплект)Недорого. Ну и гидроблок (мозги) хорошо промыть нужно. И ремешок поменять непомешало бы. Да, коробка не охти, но и ремонт не дорогой. А если человек с детьми ездит , неморочить ему голову, а к спецам. Все расскажут и покажут. Но тянуть не стоит. P.S- и пессимисту DIme. Глаза боятся руки делают)
Владения: 2001 Ford Taurus 3.0
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
- Dimetrius3250
- Любитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А на счет что происходит)? Диски имеют напыление . При износе могут буксовать или не вкл передачу ( да много чего могут) Так вот , если зазор между дисками становится больше ,ему нужно большее давление для переключения передачи. В следствии чего увеличение оборотов двигателя, для переключения . Мой ответ -возможен износ дисков. Может уплот. кольцо на валу сц@ть. Но все это решит ремкомплект полный. А при разборе будут видны диски. Если нет износа значит упл. кольца(проверить их можно воздухом , не снимая с вала пакеты, а только седло двигла с гидромуфтой или давлением масла) Спец приспасоба. Ну и насос посмотреть. А главное они скажут вкл передач на каких оборотах должно происходить. 

Владения: 2001 Ford Taurus 3.0
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
Жена - вечно 28
Дочь - 2.5 года
- Dimetrius3250
- Любитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
как не за что платить? А поставить в зад? А вскрытие? У нас за это деньги надо платить.Dimetrius3250 писал(а):А в Москве дифффектовка очень дорогая? Снятие коробки это максимум 4 т.р А дальше платить не за что)
У нас услуга снять-поставить в паре и идет, 2 года назад она стоила мне кажеться порядка 12 000 руб
- Dimetrius3250
- Любитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:30
- Откуда: Питер
- Контактная информация: