ТАХО дизельный неспешно подыскивается.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Atomax77
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:25

ТАХО дизельный неспешно подыскивается.

Сообщение Atomax77 » 27 май 2008, 12:41

Добрый всем день!
Собственно, в качестве второго автомобиля в семье исключительно для себя любимого :wink: неспешно подыскивается дизельный ТАХО, трехдверка.
В связи с чем прошу помощи у многоуважаемого сообщества в советах. С удовольствием выслушаю Ваши мнения.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 27 май 2008, 12:51

Вопрос №1 Ездили ли вы когда-либо на дизельном Тахо, интересовались возможностью его нормально обслуживать?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Atomax77
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:25

Сообщение Atomax77 » 27 май 2008, 12:55

Нет, не доводилось - весьма редки пепелац на родных просторах. Если есть возможность - с удовольствием воспользуюсь. 8)
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 27 май 2008, 13:04

Atomax77 писал(а):Нет, не доводилось - весьма редки пепелац на родных просторах. Если есть возможность - с удовольствием воспользуюсь. 8)
в этом вся соль :!: и довольна горькая, ибо есть такое мнение, что:
а) живых их нет (возраст)
б) в случае поломки сложно найти того, кто в них хоть что-то понимает
в) запчасти дорогие и только на заказ

ввиду всего вышеперечисленного удовольствие от владения, на мой взгляд, весьма сомнительное :roll: а учитывая стоимость соляры, её качество, а так же то что ехать оно будет сааавсем не так, как бензиновый аналог - и вовсе не вижу смысла в такой покупке :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Atomax77
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2008, 12:25

Сообщение Atomax77 » 27 май 2008, 13:41

Ладно, пусть вопрос движителя пока останеться в стороне - дизель не догма.
Как он в остальном?
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 27 май 2008, 14:53

Atomax77 писал(а):Ладно, пусть вопрос движителя пока останеться в стороне - дизель не догма.
Как он в остальном?
а в остальном - поиск по форуму рулит.
тема обсуждалась неоднократно.

сам 3-х дверкой не пользовался, но слышал часто, что козлит.
укороченая база всё ж таки...
Последний раз редактировалось BergMan 27 май 2008, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 27 май 2008, 14:53

Дык это :D В остальном как любая квадратная Тахо :D Тормозит и рулится как грузовик, мне лично ОЧЕНЬ нравится НО со стороны :D безумно хотел купить и почти купил даже, но после тест драйва и советов друзей "одумался" :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 27 май 2008, 15:01

в 97-98 использовал Таху с 6.8 л дизелем.....очень был доволен
и на солярку не надо пинать...с 87 г использую дизельные двигатели ...надежно и бюджетно.
Правда это было давно...и ремонтировать мне его не приходилось...работал как часы...потому что новый был..
щас наверное з/ч проблема...а спецы по дизелям - в Москве не проблема.
тем более что самый слабый элемент ТНВД - теперь ремонтируется в Москве легко.
Просто дизель у нас как то не особо котируется...хотя по большому счету да еще для легкого грузовика...вещь зачетная...да и разницы большой в динамики не наблюдал...
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 27 май 2008, 15:03

Навигатор03 писал(а):Правда это было давно...и ремонтировать мне его не приходилось...работал как часы...потому что новый был..
вот это ключевая фраза :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 27 май 2008, 16:46

Навигатор03 писал(а):в 97-98 использовал Таху с 6.8 л дизелем.....очень был доволен
и на солярку не надо пинать...с 87 г использую дизельные двигатели ...надежно и бюджетно.
Правда это было давно...и ремонтировать мне его не приходилось...работал как часы...потому что новый был..
щас наверное з/ч проблема...а спецы по дизелям - в Москве не проблема.
тем более что самый слабый элемент ТНВД - теперь ремонтируется в Москве легко.
Просто дизель у нас как то не особо котируется...хотя по большому счету да еще для легкого грузовика...вещь зачетная...да и разницы большой в динамики не наблюдал...
Наверное, Тахо тот был все-таки с 6,5-литровым турбодизелем и выдавал на гора 182 лошади, как у 1-ого Хаммера (максималка - 140 км в час с горки). В отличие от старого безнаддувного 6,2-литрового с механическим ТНВД шел с электронным ТНВД, который обычно не ремонтируют, а меняют, а это дорого... Да и с расходом обольщаться не стоит, свои 20 литров соляры хавать будет. Проще найти Тахо с 5,7 литрами объема и, если бензин небюджетен, поставить газ.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 27 май 2008, 17:59

был у нас служебный Субубурбан 97 г. с турбо дизелем. Когда он начал ломаться, оказалось, что в Москве его ремонтировать не могут и нехотят. Как только узнавали, что это Шеви с дизелем, говорили, что не надо к ним приезжать. А ТНВД с этой оптоэлектронной парой вообще пестня.
ЗЫ а у Димы есть свежий опыт эксплуатации эвакуатора с таким же дизелем. он без дрожи и не вспоминает :)
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Ответить