Собственно, в качестве второго автомобиля в семье исключительно для себя любимого

В связи с чем прошу помощи у многоуважаемого сообщества в советах. С удовольствием выслушаю Ваши мнения.
в этом вся сольAtomax77 писал(а):Нет, не доводилось - весьма редки пепелац на родных просторах. Если есть возможность - с удовольствием воспользуюсь.
а в остальном - поиск по форуму рулит.Atomax77 писал(а):Ладно, пусть вопрос движителя пока останеться в стороне - дизель не догма.
Как он в остальном?
вот это ключевая фразаНавигатор03 писал(а):Правда это было давно...и ремонтировать мне его не приходилось...работал как часы...потому что новый был..
Наверное, Тахо тот был все-таки с 6,5-литровым турбодизелем и выдавал на гора 182 лошади, как у 1-ого Хаммера (максималка - 140 км в час с горки). В отличие от старого безнаддувного 6,2-литрового с механическим ТНВД шел с электронным ТНВД, который обычно не ремонтируют, а меняют, а это дорого... Да и с расходом обольщаться не стоит, свои 20 литров соляры хавать будет. Проще найти Тахо с 5,7 литрами объема и, если бензин небюджетен, поставить газ.Навигатор03 писал(а):в 97-98 использовал Таху с 6.8 л дизелем.....очень был доволен
и на солярку не надо пинать...с 87 г использую дизельные двигатели ...надежно и бюджетно.
Правда это было давно...и ремонтировать мне его не приходилось...работал как часы...потому что новый был..
щас наверное з/ч проблема...а спецы по дизелям - в Москве не проблема.
тем более что самый слабый элемент ТНВД - теперь ремонтируется в Москве легко.
Просто дизель у нас как то не особо котируется...хотя по большому счету да еще для легкого грузовика...вещь зачетная...да и разницы большой в динамики не наблюдал...