рулевая рейка.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 06 июн 2008, 19:56

Я такие колодки ставил на мотоцикл КТМ...тормозили нормально! Мы ещё смеялись... колодки Ёбс... :wink:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
moped
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55

Сообщение moped » 06 июн 2008, 21:29

колодки заказал. отчетик потом напишу.
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 07 июн 2008, 00:47

Причем тут колодки?! ''Правые" или "левые".Разница лишь в долговечности.Смотреть надо ГТЦ и вакуумный усилитель.
Кстати,усилитель то работает?
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
moped
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:55

Сообщение moped » 07 июн 2008, 08:38

колодки просто захотел другие. а вот вакуумник уже под вопросом.
сейчас смотрел. значит так: при выключенном двигателе педаль накачивается малость, потом упор. завожу двигатель при нажатой педали, она в свою очередь не меняет уровень, собственно и при выключении двигателя педаль неизменна.это и есть вакуумник???
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 07 июн 2008, 09:46

moped писал(а):колодки просто захотел другие. а вот вакуумник уже под вопросом.
сейчас смотрел. значит так: при выключенном двигателе педаль накачивается малость, потом упор. завожу двигатель при нажатой педали, она в свою очередь не меняет уровень, собственно и при выключении двигателя педаль неизменна.это и есть вакуумник???
По всем признакам - ОН.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 08 июн 2008, 07:23

При неработающем двигателе педаль тормоза очень тугая и имеет достаточно большой ход,т.е. тормозит очень плохо.При работающем двигателе педаль тормоза должна быть намного легче и тормоза хватают практически сразу.Разница очень большая. Я вообще не понимаю,как можно ездить с неисправным вакуумником.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Ответить