Купил Гранда !!!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Купил Гранда !!!

Сообщение Fylhtq » 23 июн 2008, 11:56

Приветствую всех любителей американских авто!
Сбылась мечта !!!! Купил Гранд 1996г. 5,2л 249OD темно-вишневй.
Осчучения? - ВОСТОРГ !!!! Мощ двигла покорила меня раз и на всегда!!! Жена довольная, пуляет!!!
Вообщем доволен немеряно... радости полные штаны)))))))))))))
Отдельное спасибо Bombardier , Kirman , Лелик . Нил и всем кто помогал.
и маленький вопросик вопросик: где в Москве покупать масла и запчаски? и мож кто знает адреса разборок (немогу найти защиту картера!!!)
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 23 июн 2008, 12:48

поздравляю, показывай фотки :)

магазины в основном, Автоклондайк и Академия+. Там есть и запчасти и масла и все прочее. Разборки в Москве из известных мне это "Все 4 Колеса" (сервис+разборка, http://a4w.narod.ru/index.html), СХ27 (аналогично, http://www.cx27.ru/).

ну а вообще в Библии всё смотри :wink:
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 23 июн 2008, 13:02

Поздравляю! ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 23 июн 2008, 13:09

ПОЗДРАВЫ!!!!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 июн 2008, 15:02

Спасибо за поздравления, фотки будут чуть позже ище не сфотографировал Груню.
Аватара пользователя
Kirman
настоящий ценитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:53
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Kirman » 23 июн 2008, 15:29

Поздравляю и желаю, чтобы тебе с ним не знать тех проблем, что обрушились на меня. :)
Jeep Grand Cherokee 4.0 94
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kirman.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 июн 2008, 16:09

Kirman писал(а):Поздравляю и желаю, чтобы тебе с ним не знать тех проблем, что обрушились на меня. :)
Спасибо, а если не секрет, то можно рассказать о продлемах которые были?
Аватара пользователя
Kirman
настоящий ценитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:53
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Kirman » 24 июн 2008, 12:17

В кратце:
ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт кондиционера, замена лобового, замена обшивки потолка. Предстоит - ремонт тормозов, ремонт порогов.
От так. :)
Jeep Grand Cherokee 4.0 94
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kirman.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 июн 2008, 12:33

Kirman писал(а):В кратце:
ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт кондиционера, замена лобового, замена обшивки потолка. Предстоит - ремонт тормозов, ремонт порогов.
От так. :)
Да, не хило и за какой период времени?

PS Объясните как пользоваться раздаткой (по пунктам если не трудно) так и не понял как 249OD :oops:
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 24 июн 2008, 12:43

АКПП в N -> раздатку куда надо -> АКПП в D или в R и поехал.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 июн 2008, 15:22

Bombardier писал(а):АКПП в N -> раздатку куда надо -> АКПП в D или в R и поехал.
Спасибо! теперь понял, на выходных обязательно попробую!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 июн 2008, 16:02

А че ею пользоватся - самая елементарная раздатка. При режиме 4WD full tyme на практике ездишь на заднем приводе (249OD - OD - Он Деманд - по востребованию), 95% идет на задий мост и около 5 на передний. Как только задний мост начнет проскальзывать и буксовать то вискомуфа в раздатке начинает перебрасывать вперед крутящий момент. Когда же включаешь понижайку (второй режим раздатки) то блокируешь два моста твердо как в раздатке парт-тайм (так что этот режим можно использовать лишь кратковременно для преодоления особо трудных участков).
Не самая правильная раздтака ИМХО, но что поделаешь после 1995 года и до конца производства ZJ-ев на V8 ставили только такие...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 июн 2008, 16:25

Quadra писал(а):А че ею пользоватся - самая елементарная раздатка. При режиме 4WD full tyme на практике ездишь на заднем приводе (249OD - OD - Он Деманд - по востребованию), 95% идет на задий мост и около 5 на передний. Как только задний мост начнет проскальзывать и буксовать то вискомуфа в раздатке начинает перебрасывать вперед крутящий момент. Когда же включаешь понижайку (второй режим раздатки) то блокируешь два моста твердо как в раздатке парт-тайм (так что этот режим можно использовать лишь кратковременно для преодоления особо трудных участков).
Не самая правильная раздтака ИМХО, но что поделаешь после 1995 года и до конца производства ZJ-ев на V8 ставили только такие...
А как думаете (просто любопытно) чисто теоритически (а может и проктически) реално поставить 242 раздатку? и совместима ли она с двигателем 5,2л ?
Ведь 242 ставили только с 4,0л
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 июн 2008, 17:03

Можно и ставили много в свое время. Ну увлечение такое было. Потом увидели что не всегда это самый правильный вариант. Не напрасно ее серийно не устанавливают на V8 а только на L6. Во первых задний мост Дана 35 не самая крепкая вещь в мире, если движок будет в режиме 2wd передавать весь свой крутящий момент только на него то полуоси быстро скажут ква, да и не только они. Потом оказалось что хотя там и есть режим фултайм но свободный диференциял не позволяет его полноценно использовать - при малейшей пробуксовке момент уходит на это единственное разгруженное колесо. Потом сама раздатка тоже не всегда выдерживает - там оси сателлитов точечной сваркой прихвачены и сверху отполированы, так при сильных переменных нагрузках межосевой диф разваливается (правда есть вариант 424HD-хеви дюти) но его днем с огнем не сыщешь... И еще из двух раздаток приходится делать одну, так как передняя часть корпуса оставляется от родной и половина потрохов тоже а вторая часть от 242, так что потом и продать одну раздатку нельзя будет.
Лично для меня самая подходящая для повседневной езды является 249 первого поколения, но напомню хорошо поддержанная и без убитой муфты.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 июн 2008, 17:28

Quadra писал(а):Можно и ставили много в свое время. Ну увлечение такое было. Потом увидели что не всегда это самый правильный вариант. Не напрасно ее серийно не устанавливают на V8 а только на L6. Во первых задний мост Дана 35 не самая крепкая вещь в мире, если движок будет в режиме 2wd передавать весь свой крутящий момент только на него то полуоси быстро скажут ква, да и не только они. Потом оказалось что хотя там и есть режим фултайм но свободный диференциял не позволяет его полноценно использовать - при малейшей пробуксовке момент уходит на это единственное разгруженное колесо. Потом сама раздатка тоже не всегда выдерживает - там оси сателлитов точечной сваркой прихвачены и сверху отполированы, так при сильных переменных нагрузках межосевой диф разваливается (правда есть вариант 424HD-хеви дюти) но его днем с огнем не сыщешь... И еще из двух раздаток приходится делать одну, так как передняя часть корпуса оставляется от родной и половина потрохов тоже а вторая часть от 242, так что потом и продать одну раздатку нельзя будет.
Лично для меня самая подходящая для повседневной езды является 249 первого поколения, но напомню хорошо поддержанная и без убитой муфты.
Спасибо много интересного для себя узнал! а в 249 раздатке вискомуфту легко спалить или это все "страшилки" ?
Ответить