все можно спалить, народ даже карданы умудряются рвать пополам. Если будешь ездить за грибами и на рыбалку раз в месяц, то палить будешь дооолгоFylhtq писал(а):вискомуфту легко спалить или это все "страшилки" ?
Купил Гранда !!!
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Правильно. И еще у тебя здесь только вискомуфта а в 249 вискомуфта запаралелена с механическим дифом ну и прикинь в какой раздатке на нее меньшая нагрузкаBombardier писал(а):все можно спалить, народ даже карданы умудряются рвать пополам. Если будешь ездить за грибами и на рыбалку раз в месяц, то палить будешь дооолгоFylhtq писал(а):вискомуфту легко спалить или это все "страшилки" ?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Kirman
- настоящий ценитель
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:53
- Откуда: Москва, Чертаново
С января этого года!Fylhtq писал(а):Да, не хило и за какой период времени?Kirman писал(а):В кратце:
ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт кондиционера, замена лобового, замена обшивки потолка. Предстоит - ремонт тормозов, ремонт порогов.
От так.
Последний раз редактировалось Kirman 25 июн 2008, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Jeep Grand Cherokee 4.0 94
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kirman.gif[/img][/url]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kirman.gif[/img][/url]
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну сам понимаешь в 249 виско запаралелено с нормальным таким дифом, на шестереньках и тп. Просто там муфта играет роль блокировки этого дифа, а момент разпределяетсо 50/50 между осями. А вот при 249OD никакого дифа нету, только виско, момент идет на задний мост и при пробуксовке весь переброс момента идет только через виску. Ну и понятно что нагрузки на нее выше...
У медали есть и обратная сторона - на 249OD легче проходить повороты зимой на скользкой дороге водителю средней подготовки - машина ведет себя как заднеприводная, сначала зад уходит наружу а потом уже передок начинает подгребать и машинка довольно приятно ввинчивается в поворот. А вот на 249 нужно иметь определеные навыки езды на постоянном полном приводе с симметричным распределением усилия (вроди Ауди Кваттро). Но зато в скользкую горку легче и приятнее тронутся в горку на 249 а на 249OD иногда передок начинает помогать когда зад уже шлифует лед и ничего не получается... Так что все на любителя.
У медали есть и обратная сторона - на 249OD легче проходить повороты зимой на скользкой дороге водителю средней подготовки - машина ведет себя как заднеприводная, сначала зад уходит наружу а потом уже передок начинает подгребать и машинка довольно приятно ввинчивается в поворот. А вот на 249 нужно иметь определеные навыки езды на постоянном полном приводе с симметричным распределением усилия (вроди Ауди Кваттро). Но зато в скользкую горку легче и приятнее тронутся в горку на 249 а на 249OD иногда передок начинает помогать когда зад уже шлифует лед и ничего не получается... Так что все на любителя.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Большое спасибо! Объяснили как говорится на пальцах, теперь все понятно! Спасибо!!!Quadra писал(а):Ну сам понимаешь в 249 виско запаралелено с нормальным таким дифом, на шестереньках и тп. Просто там муфта играет роль блокировки этого дифа, а момент разпределяетсо 50/50 между осями. А вот при 249OD никакого дифа нету, только виско, момент идет на задний мост и при пробуксовке весь переброс момента идет только через виску. Ну и понятно что нагрузки на нее выше...
У медали есть и обратная сторона - на 249OD легче проходить повороты зимой на скользкой дороге водителю средней подготовки - машина ведет себя как заднеприводная, сначала зад уходит наружу а потом уже передок начинает подгребать и машинка довольно приятно ввинчивается в поворот. А вот на 249 нужно иметь определеные навыки езды на постоянном полном приводе с симметричным распределением усилия (вроди Ауди Кваттро). Но зато в скользкую горку легче и приятнее тронутся в горку на 249 а на 249OD иногда передок начинает помогать когда зад уже шлифует лед и ничего не получается... Так что все на любителя.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Поздравляю с покупкой!
Только на днях вернулся из путешествия по Российским автомагистралям. Могу сделать вывод, что ездить по ним лучше только на Джипах.
Так что очень правильный выбор сделан.
А по защите картера попробуй посмотреть на сайте клуба 4х4, у них есть раздел "сервис", если не ошибаюсь, можно им туда позвонить и поинтересоваться, что они могут предложить. врианты бывают разные.
Только на днях вернулся из путешествия по Российским автомагистралям. Могу сделать вывод, что ездить по ним лучше только на Джипах.
Так что очень правильный выбор сделан.
А по защите картера попробуй посмотреть на сайте клуба 4х4, у них есть раздел "сервис", если не ошибаюсь, можно им туда позвонить и поинтересоваться, что они могут предложить. врианты бывают разные.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Спасибо за поздравления и за совет!Лелик писал(а):Поздравляю с покупкой!![]()
Только на днях вернулся из путешествия по Российским автомагистралям. Могу сделать вывод, что ездить по ним лучше только на Джипах.
Так что очень правильный выбор сделан.![]()
А по защите картера попробуй посмотреть на сайте клуба 4х4, у них есть раздел "сервис", если не ошибаюсь, можно им туда позвонить и поинтересоваться, что они могут предложить. врианты бывают разные.
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
вот только по ценам там не очень гуманноЛелик писал(а):А по защите картера попробуй посмотреть на сайте клуба 4х4, у них есть раздел "сервис", если не ошибаюсь, можно им туда позвонить и поинтересоваться, что они могут предложить. врианты бывают разные.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Это у новых он смещен в пользу задней оси, а на всех старых 80, 100 и 200 как был в стандарте 50/50 так и есть. Тут правда тонкость что старик Торсен в межосевом может менять отношение в пользу одного или другого моста, но в самый первый момент машина все равно сначала выплывает передней осью наружу поворота. Я это не по наслышке говорю а по собственным ощущениям - сам ездил на многих машинах - поведение с 249 найближе именно к Ауди...Николай Пименов писал(а):Только у А.-Кваттро НЕ симметричный полный привод, не обнадеживайте народ. Симметричный - у Субариков, у Гелендевагена (? может и нет, но похоже) и у Паджеры (на некоторых). То есть машин, на которых можно натренироваться, не так уж много.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В России мало тех, старых, "истинных" кватр. И очень сомнитльно, что человек, покупающий американского ждипа, тренировался на них управляться с полным приводом. Так что кватры лучше не приводить в пример, тем более что поймут именно про новые кваттры, а это совсем не то.
Сам я полный привод люблю (пробовал импрезу ВРХ (без СТИ), но всё же идеологически это разные вещи: полноприводная практически раллийная машина и ЖЫП.
Сам я полный привод люблю (пробовал импрезу ВРХ (без СТИ), но всё же идеологически это разные вещи: полноприводная практически раллийная машина и ЖЫП.
Поздравлям!
Поздравляю) машина отличная!
маленькая, черненькая, похожа на совесть
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
______________________________________
Jeep Grand Cherokee 3.7 (2006)
Cadillac CTS 3.6 (2008)
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Поздравлям!
Спасибо, доволен ой как........BAGI писал(а):Поздравляю) машина отличная!


