Перезаряженный ...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Перезаряженный ...

Сообщение Silver » 21 апр 2005, 11:07

Я, собственно, «тайный» поклонник Стангов именно первого поколения.
Самым удачным мне кажется кузов Fastback
В очередной раз, урвав минутку, копал инет в поисках чего-нить о них
Вот наткнулся на такую статью
Кто уже читал – просто вспомнит, кто нет – просвещайтесь …
:wink:

Выдрано из журнала «За Рулем»
Автор Пименов Илья
26/01/2004

Перезаряженный

Да уж, ребята из фордовского подразделения по продаже тюнинговых и гоночных деталей решили убить наповал всех.
В великолепный черный Ford Mustang Fastback 1965 года они поставили новейший пятилитровый Cammer V8 - просто убойное решение.
Ну и еще кой-чего по мелочи...

Инженеры Ford Racing взяли на заметку, что многие хот-роддеры больше не озабочены поиском современного двигателя с системой впрыска топлива, который бы умещался в моторный отсек старого автомобиля, и возвращаются старым добрым карбюраторам.
Ну и хорошо, не надо возиться с переделкой всей электросистемы.
Тем более что при грамотной настройке карбюраторные двигатели способны вписаться даже в существующие экологические нормативы. Работая с Ford Mustang, создатели учли моду, поэтому система питания классического спорткара состоит из пары внушительных "веберов", сидящих верхом на здоровенном впускном коллекторе Ford Racing.
Мощность мотора V8 доходит до 313 кВт (420 л.с.) при 6700 об/мин.
Крутящий момент - 501,65 Н*м при 5000 об/мин.
Более чем достаточно для машины с посадочной формулой 2+2!

Автомобиль, взятый за основу шоу-кара, как птица Феникс, восстановлен из праха.
Во многом возрождение удалось оттого, что за него взялась целая группа настоящих фанатов из FRPP, не стесненных в средствах и с завидными связями.
Многое было модифицировано. Инженеры реконструировали подвеску,
сделав ее по-спортивному жесткой. Довольно сильно изменили трансмиссию, поставив комплект сцепления Ford Racing и пятиступенчатую механическую коробку Tremec, рассчитанную на большую нагрузку. Главная передача с отношением 3,75:1 также выпущена под маркой Ford Racing. Работа с подвеской закончилась установкой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади.
Совершенно логично автомобиль оснастили новым комплектом колес с 15-дюймовыми дисками BBS и шинами BFGoodrich T/A P205/55R15 на передней оси и P235/60R15 на задней.

К переделке внешнего вида подошли бережно, позволив себе сильно видоизменить только переднюю часть, разрезав капот и соорудив воздушные каналы для подачи воздуха к карбюраторам.
Тонкий расчет! Кто ж теперь не заинтересуется тем, что спрятано под крышкой!
Кузов окрасили эмалью PPG Gloss Black, а блестящие точки поставили специальными шильдиками 5.0 Cammer. Шик.

Салон тоже скоро модернизируют. Стиль, конечно, сохранят, но установят несколько новых деталей, например, контрольные приборы и управление системой кондиционирования, специально разработанной для автомобиля фирмой Vintage Air.
Вложения
Просто мечта!
Просто мечта!
2a.jpg (47.36 КБ) 4972 просмотра
Уверен, не только моя ...
Уверен, не только моя ...
2b.jpg (38.93 КБ) 4971 просмотр
ЕГО сердце
ЕГО сердце
2c.jpg (94.81 КБ) 4971 просмотр
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 21 апр 2005, 11:18

Да блин ... :shock:
Шикарный зверь! Ничего не скажешь!
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 21 апр 2005, 11:23

Ё! :shock: Да это ж мечта моего детства :P !
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 27 апр 2005, 01:43

1965 год ... они уже были ... а меня тогда ещё не было ... :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 апр 2005, 10:53

Ну в таком внешнем виде он и мне нравится,а вот в стоковом как-то не очень :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Shelby
Любитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:55
Откуда: Москва

Сообщение Shelby » 07 мар 2008, 23:39

машина мечто просто!
Stranger16rus

Сообщение Stranger16rus » 05 июл 2008, 17:49

Мда... Имея ресурсы можно возродить Феникса... И какого!! Супер, что сказать. А главное, что всегда мне нравилось в американцах тех годов - это то, что вся мощь подавалась на задний привод и никаких тебе систем контроля и стабилизации :) :) Жжжжжесть...
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 05 июл 2008, 22:01

Вах, вах, какой машын, да! :)
Последний раз редактировалось GoaD 05 июл 2008, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 05 июл 2008, 22:02

Да ну неужели это перезаряженый Мустанг? А это тогда что?: http://www.drive.ru/ford/news/2008/04/3 ... nstro.html
ПыСы: Осторожно - очень горячо :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 07 июл 2008, 10:16

Quadra писал(а):Да ну неужели это перезаряженый Мустанг? А это тогда что?: http://www.drive.ru/ford/news/2008/04/3 ... nstro.html
ПыСы: Осторожно - очень горячо :lol: :lol: :lol:
Дату исходного поста смотрел? :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 07 июл 2008, 10:48

Quadra писал(а):Да ну неужели это перезаряженый Мустанг? А это тогда что?: http://www.drive.ru/ford/news/2008/04/3 ... nstro.html
ПыСы: Осторожно - очень горячо :lol: :lol: :lol:
В мое больное воображение приходила идея о возможности прикручивания двух нагнетателей :)))
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 07 июл 2008, 11:49

Silver писал(а):
Quadra писал(а):Да ну неужели это перезаряженый Мустанг? А это тогда что?: http://www.drive.ru/ford/news/2008/04/3 ... nstro.html
ПыСы: Осторожно - очень горячо :lol: :lol: :lol:
Дату исходного поста смотрел? :wink:
Каюсь нет :oops: :oops: :oops:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить