Купил Гранда !!!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 июл 2008, 16:17

Silver писал(а):ОФФ
Fylhtq, а ты сам свой ник произнести можешь? :D Не, я понимаю, что это Андрей в латинской раскладке, но глаз режет пипец просто как :) Сам то как, привык?
:D Ну я то привык)))) просто когда пишешь Андрей, оказывается что ктото уже есть под таким ником, вот и решил изъ...бнуться :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 03 июл 2008, 21:28

Fylhtq писал(а):
Bombardier писал(а):АКПП в N -> раздатку куда надо -> АКПП в D или в R и поехал.
Спасибо! теперь понял, на выходных обязательно попробую!
Попробовал?
Расскажи как осуществляется процесс. Сопровождается ли какими нибудь звуками и как легко перемещается рычаг?
Очень интересуют ответы на эти вопросы, так как сейчас начал поис WJ c 247-й раздаткой для братишки. Смотрел три машины, но усилие и звуки настораживают, боюсь сломать.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 04 июл 2008, 10:22

Попробовал?
Расскажи как осуществляется процесс. Сопровождается ли какими нибудь звуками и как легко перемещается рычаг?
Очень интересуют ответы на эти вопросы, так как сейчас начал поис WJ c 247-й раздаткой для братишки. Смотрел три машины, но усилие и звуки настораживают, боюсь сломать.[/quote]

Пробовал!
Никаких посторонних звуков не было! По началу даже не понял что на полном приводе!!! Жена стояла в пяти метров и наблюдала за переднем мостом. тронуля по прямой на мокрой траве (разницы не почувствовал, хотя мотор мурлыкал чуть агресивнее-понравилось)))), но стоило повернуть руль.... тут я понял что уже я не на мягком Гранде, а на аля "УАЗике" очень мощно греб всеми 4 колесами!!! машину аж срывало с места вообщем кайф!!! доволен...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 05 июл 2008, 13:28

О чем это вы??? У 5.2 по идее привод всегда полный (хотя у послерестайловых по востребованию на само деле) так что если просто как следует газануть (до срыва задних колес в букс) то передний мост подключится все равно (а у дорестайловых он априори подключен) и будет грести. Правда на понижайке уже машина становится парт-тайм тоесть без можесового дифа и мосты жестко связаны между собой (у дорестайловых диф не блокируется твердо в этом режиме и продолжает работать в паре с вискомуфтой).
У WJ-я с 247 ситуевина аналогичная - стоит притопнуть и передний мост обязательно начнет выгребать тоже - там стоит варилок (или хидралок- по разному в литературе называют), очень хитрый самоблокирующийся диф, так что понижайка там не для подключения полного привода а чтобы понизить скорость в некоторых особо сложных условиях (тяги 4.7 литрового двигуна на высшей степени раздатки хватает везде и всегда (на стандартных колесах) так что обычно понижайкой пользуются только при скользких спусках в положении 1 на селекторе АКПП для лучшего торможения двигателем).
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 06 июл 2008, 22:22

Quadra писал(а):О чем это вы??? У 5.2 по идее привод всегда полный (хотя у послерестайловых по востребованию на само деле) так что если просто как следует газануть (до срыва задних колес в букс) то передний мост подключится все равно (а у дорестайловых он априори подключен) и будет грести. Правда на понижайке уже машина становится парт-тайм тоесть без можесового дифа и мосты жестко связаны между собой (у дорестайловых диф не блокируется твердо в этом режиме и продолжает работать в паре с вискомуфтой).
У WJ-я с 247 ситуевина аналогичная - стоит притопнуть и передний мост обязательно начнет выгребать тоже - там стоит варилок (или хидралок- по разному в литературе называют), очень хитрый самоблокирующийся диф, так что понижайка там не для подключения полного привода а чтобы понизить скорость в некоторых особо сложных условиях (тяги 4.7 литрового двигуна на высшей степени раздатки хватает везде и всегда (на стандартных колесах) так что обычно понижайкой пользуются только при скользких спусках в положении 1 на селекторе АКПП для лучшего торможения двигателем).

Quadra
у меня как раз рестайлинговый! но есть опасения, что вискомуфта не рабочяя (может и ошибаюсь)... вообщем на мокрой, после дождя глиняной дороге испытывал Груню))) и оказалось, что при пробуксовке передний мост НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, хотя пробуксовка была не менее 5-7 секунд, а когда включал раздатку (пониженая передача (РК 249 OD)) передний мост работал но, есть одно но!!! когда передние колеса выверуты вправо - крутится переднее правое колесо, а колеса вывернуты влево-крутятся левое колесо! Что это ? неисправность раздатки или я не умею обращаться с внедорожником? (езжу на Джипе и правду впервые, но счастлив до Ж..Ы) всеравно Jeep лучше всех остальных внедорожников!!! Так как внедорожников много, а Jeep один!!! Мечтаю еще когда нибудь преобрести Вранглер!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 06 июл 2008, 23:39

Fylhtq писал(а): а когда включал раздатку (пониженая передача (РК 249 OD)) передний мост работал но, есть одно но!!! когда передние колеса выверуты вправо - крутится переднее правое колесо, а колеса вывернуты влево-крутятся левое колесо! Что это ? неисправность раздатки или я не умею обращаться с внедорожником? (езжу на Джипе и правду впервые, но счастлив до Ж..Ы) всеравно Jeep лучше всех остальных внедорожников!!! Так как внедорожников много, а Jeep один!!! Мечтаю еще когда нибудь преобрести Вранглер!
Если я не ошибаюсь, то эта трансмиссия называется Квадра-Трек, и она не предусматривает блокировки межколесного дифференциала. Поэтому при выворачивание колес работает то, на которое легче передать крутящий момент.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 07 июл 2008, 10:53

Лелик писал(а):
Fylhtq писал(а): а когда включал раздатку (пониженая передача (РК 249 OD)) передний мост работал но, есть одно но!!! когда передние колеса выверуты вправо - крутится переднее правое колесо, а колеса вывернуты влево-крутятся левое колесо! Что это ? неисправность раздатки или я не умею обращаться с внедорожником? (езжу на Джипе и правду впервые, но счастлив до Ж..Ы) всеравно Jeep лучше всех остальных внедорожников!!! Так как внедорожников много, а Jeep один!!! Мечтаю еще когда нибудь преобрести Вранглер!
Если я не ошибаюсь, то эта трансмиссия называется Квадра-Трек, и она не предусматривает блокировки межколесного дифференциала. Поэтому при выворачивание колес работает то, на которое легче передать крутящий момент.
А почему передний мост при пробуксовке не подключился? а на пониженной подключается?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 07 июл 2008, 11:05

Лелик писал(а):
Fylhtq писал(а): а когда включал раздатку (пониженая передача (РК 249 OD)) передний мост работал но, есть одно но!!! когда передние колеса выверуты вправо - крутится переднее правое колесо, а колеса вывернуты влево-крутятся левое колесо! Что это ? неисправность раздатки или я не умею обращаться с внедорожником? (езжу на Джипе и правду впервые, но счастлив до Ж..Ы) всеравно Jeep лучше всех остальных внедорожников!!! Так как внедорожников много, а Jeep один!!! Мечтаю еще когда нибудь преобрести Вранглер!
Если я не ошибаюсь, то эта трансмиссия называется Квадра-Трек, и она не предусматривает блокировки межколесного дифференциала. Поэтому при выворачивание колес работает то, на которое легче передать крутящий момент.
Тааак, обясняю по порядку - наверняка все же виско и вправду не работает - ибо обычно хватает 2-3 оборотов задних колес чтобы передок начал грести. А то что крутится лишь одно незагруженое колесо так это нормально - у тебя блокировки в переднем мосту нет - передний дифференциал свободный, вот и перебрасывает усилие куда легче крутить. Если в заднем мосту LSD нету или оно мертвое то всегда будет крутится одно переднее и одно заднее колесо... А на понижайке у тебя буксовало и переднее колесо потому чо как я уже говорил на послерестайловых Грандеях при подключении понижайки передний мост блокируется с задним как в обчыном парт-тайме.
По поводу Куадра-Трака могу сообщить что там стоят 3 (два в мостах и один межосевой) 100% блокируемых диференциала, так что если все работает то при пробуксовке будут крутиться все 4 колеса - лучше некуда. Да еще все это происходит автоматически, плавно и практически незаметно - просто жмёшь на тапку и машин прет. :twisted:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 07 июл 2008, 11:21

:( значит вискомуфту менять((((( я так понимаю ее замена вместе с работой в 1000$ всанет??? может есть смысыл поставить б/у 242 РК ??? как думаете? думаю, что по деньгам на тоже и встанет...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 07 июл 2008, 11:32

Про 242 кажись уже говорили. Она по сути своей очень правильная раздатка (а как же - столько режимов), но я в них разочаровался. Во первых их не ставят на V8 движки априори. Сначала никто не задумывался почему, а потом оказалось что убить Дану 35 на V8 проще простого если ехать в режиме только заднего привода (кстати это и тебе тоже грозит если у тебя виско не работает). Потом сам межосевой диф на 242 не выдерживает рывков и ударов от большого двигателя - там оси сателлитов закреплены точечной сваркой, которую потом отполировали заподлицо... Ну и само понимаете сколько от сварки осталось... И еще очень не понравилось то что в обычном режиме межосевой диф свободный - чуть какое то из колес в букс сорвалось и весь крутящий момент туда ушел... Ну а заблокировал межосевой - один хрен, превращается в обычный парт-тайм, зачем мне тогда все эти режимы если на самом деле превращаешься в УАЗ-ик? Так что для меня лучшей раздатки чем 249 (не 249OD!!!) нету. Но нормальной, с работающим виско и с неразтянутой цепью - вот тогда на нормальных колесах можно почувствовать что можно проехать почти везде...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 07 июл 2008, 11:56

Quadra писал(а):Про 242 кажись уже говорили. Она по сути своей очень правильная раздатка (а как же - столько режимов), но я в них разочаровался. Во первых их не ставят на V8 движки априори. Сначала никто не задумывался почему, а потом оказалось что убить Дану 35 на V8 проще простого если ехать в режиме только заднего привода (кстати это и тебе тоже грозит если у тебя виско не работает). Потом сам межосевой диф на 242 не выдерживает рывков и ударов от большого двигателя - там оси сателлитов закреплены точечной сваркой, которую потом отполировали заподлицо... Ну и само понимаете сколько от сварки осталось... И еще очень не понравилось то что в обычном режиме межосевой диф свободный - чуть какое то из колес в букс сорвалось и весь крутящий момент туда ушел... Ну а заблокировал межосевой - один хрен, превращается в обычный парт-тайм, зачем мне тогда все эти режимы если на самом деле превращаешься в УАЗ-ик? Так что для меня лучшей раздатки чем 249 (не 249OD!!!) нету. Но нормальной, с работающим виско и с неразтянутой цепью - вот тогда на нормальных колесах можно почувствовать что можно проехать почти везде...
"убить Дану 35 на V8 проще простого если ехать в режиме только заднего привода" - имеется ввиду передний мост? вроде задний после рестайла Дана 44 ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 07 июл 2008, 12:07

Ну так в Библии написано ( про задний речь идет), но я сам много раз видел послерестайловые Гранды с Даной 35 сзади... Может мосты меняли, не знаю, но видел собственными глазами. Наверно у тебя все же Дана 44 стоит с алюминиевым картером. А по раздаткам тебе решать, сначала эту вскройте чтобы посмотреть от чего передний мост не подключаетсо...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 07 июл 2008, 12:43

Quadra писал(а):Ну так в Библии написано ( про задний речь идет), но я сам много раз видел послерестайловые Гранды с Даной 35 сзади... Может мосты меняли, не знаю, но видел собственными глазами. Наверно у тебя все же Дана 44 стоит с алюминиевым картером. А по раздаткам тебе решать, сначала эту вскройте чтобы посмотреть от чего передний мост не подключаетсо...
у меня алюминевый((( не знаю хорошо это или нет, но честно говоря мне это не внушает доверия... но а всеже на Дану 44 можно "ставить" 242РК ??? Как думаете?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 07 июл 2008, 13:11

Ну с алюминиевым картером нужно остерегаться прыжков. А так крутящий момент он переносит. 242 можно ставить с Даной 44, правда останется слабое звено межосевой диф в самой раздатке. А почему именно 242 а не 249? Просто интересно, у нас мода на 242 прошла.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 07 июл 2008, 13:18

Quadra писал(а):Ну с алюминиевым картером нужно остерегаться прыжков. А так крутящий момент он переносит. 242 можно ставить с Даной 44, правда останется слабое звено межосевой диф в самой раздатке. А почему именно 242 а не 249? Просто интересно, у нас мода на 242 прошла.
ну 242 только из-за режимов и все! думаю, что по надежности 242 и 249 одинаковы!? ну и конечно очень хочу фултайм!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить