Тараска писал(а):Самое удивмтельное, что она и раньше текла на уже заглушенной машине.
А потрубки оставшиеся мне проверяли. Я новый принесла - мне ставить не стали.
Когда машину глушишь, давление поднимается, т.к. нет циркуляции антифриза.
Забыли еще подсказать девушке, что когда на сервис будет ехать и по пути воду доливать - доливать надо не в радиатор, а в расширительный бачек.
Радиатор не трогать!!!
Были у меня эти проблемы после покупки, постоянно все и везде текло на Пробе (масло, масло КПП, ГУР, антифриз... масло кидало на ГРМ и ремень 2 раза рвался, масло кидало через турбу во впуск... полный абзац... все дымило и текло, но ехало ниче так).
С антифризом обычно просто решается. Нижний патрубок как-то ставил от Волги за пару баксов...
Еще один раз дрифтанул на прощадке, патрубок один и рванул. Стою посреди площади как дурак с дымящим капотом... Типа спортсмен епт мля

))
Наверняка у нее все патрубки высохли, менять все скопом надо.