Весной купил себе Сейбл ЛС 2001 года, радовался безумно, НО радость омрачал немножко подколбашивающий двигатель.
Машину брал в СПб, там на сервисе сказали, что это свечи (или провода) ну и типа ничего страшного.
По дороге в Москву с авто начали происходить чудеса, сначала загорелась лампа уровня охлаждайки, потом вылез чек энжин и двигатель заколбасило уже не по детски (думал ваааще не доеду). Прибыв в Москву, сразу погнал машину к Димону, похвастаться и сменить свечи (или провода).
Но от смены свечей, ситуация с двигателем не изменилась, после нескольких тестов Димон выдал приговор..... прогоревший клапан.
Сразу покаюсь, я скептически отнесся к словам Димы (дескать, да ладно, там ещё много чего менее дорогова могло сломаться) и поехал по другим диагностикам. Я промыл форсунки, я был в нескольких сервисах, но все без толку, в итоге последней каплей, было посещение г-на Энеджайзера, тот помучавшись несколько часов (о результатах предыдущих диагностик я ему ничего не сказал, дабы он выдал свою версию) подключил какой то агрегат к двигателю, подал через него давление в цилиндр (на который машина жаловалась кодом) и выдал мне окончательный приговор..... хана выпускным клапанам в 4 цилиндре

3 недели назад я сдался на ремонт к Димону.
Приехав (в сервис) 4 дня спустя, я увидел как разбирают мой автомобиль (сказать честно, не дай бог вам увидеть свой авто в таком состоянии) практически половина его находилась на полу: двигатель, АКПП и рулевая рейка, а остальные з/ч лежали горой в углу бокса), а Леха уже скидывал головку двигателя. Осмотрев клапана я сначала не увидел никаких дефектов, сердце ёкнуло, т.к. ответ напрашивался сам собой ХАНА ЦИЛИНДРУ!!!, но и цилиндр был (уххх) визуально цел. Только после того, как в камеры сгорания налили бензин и он стал медленно уходить через один из клапанов (именно в том злосчастном цилиндре) на душе у меня полегчало. Не буду рассказывать о всех тягостях пешеходной жизни (метро, троллейбусы, автобусы и трамваи), но в четверг (1,5 недели ждали з/ч) вечерком, мне позвонил Димон и спросил, не узнаю ли я этот звук??? Это был звук МОЕГО РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!
От радости я плясал лезгинку, но т.к. в тот момент я был изрядно по пивом, то поездку за авто отложили на пятницу.
Половину субботы я провел медитируя рядом с ровно (и тихо) работающим двигателем, дав пару кругов по МКАДу я немножко утолил жажду (если так можно выразиться) управления автомобилем, а потом пол ночи мы пьянствовали в компании Степы и Демы.
Вот такая история, Димону респект.
Всем дочитавшим до конца отдельное спасибо.




