Марк после Каприза...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Марк после Каприза...

Сообщение игрок » 24 янв 2012, 00:56

будет. если поступать, как нормальные сибирские мужики - в сентябре завел, в мае - заглушил :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 24 янв 2012, 09:13

Ага, в гараже (трубками вывести выхлоп наружу) :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Dmitry171 » 24 янв 2012, 09:27

жесть.. я тут прочитал... Марк да в -37... да на обычном масле...

короче чирокан с чугунным блоком и с 5,2 самое то для таких морозов... а вообще при такой температуре я б из дома никуда не поехал бы :) - у меня уже в -30 мозги начинают стынуть и я впадаю в анабиоз :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 24 янв 2012, 10:21

Тамошние -37 как раз вашим -30 и соответствуют, по ощущениям. Вот когда -45-50 - там да, начинаются "дополнительные эффекты".
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 24 янв 2012, 17:26

Ну вот завелся в освободившемся теплом боксе у соседа и с просушенными свечами:) А смесь опять богатая-пребогатая, как будто и не менял ничего - бензин живьем выплевывает. Решил попутно на выпуске дырку устранить - сосед сваркой занимается. Дырка сразу за лямбдой кстати. Опять посмотрев на дым начал думать на какой-нить датчик - только не придумал еще, какой из них материть и под замену отправлять. Может у меня обоих температурных нет (того, который на панель идет, точно нет), или Марк не завелся бы в таком случае? Подскажите, датчик температуры, который Sender одноконтактный?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Марк после Каприза...

Сообщение игрок » 24 янв 2012, 18:16

а диагностику для начала провести - никак?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 24 янв 2012, 18:43

Да, кстати, кодов бы всяких-разных, если какого-то датчика из критических нет, сразу писчит.
Датчик температуры на панель существует абсолютно сам по себе, ничем не диагностируется и ни на что кроме стрелки не влияет. Если ты решил, что его нет, то что стоит вместо него в трубке, на его месте??
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 25 янв 2012, 13:27

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Марк после Каприза...

Сообщение GoaD » 25 янв 2012, 13:51

да уж проблем там до жопы
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Dmitry171 » 25 янв 2012, 14:31

а чего там на табло все по японски? :shock:
что касается подтекание масла то это просто - черное от двигателя, красное от коробки... да и пахнут они немного по разному
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 15:54

Не обязательно черное и красное (или декстрон тоже красный?), но пахнут однозначно по-разному.
Потение поддона коробки устраняется прокладкой из пробки и затягиванием болтов строго динамоключом и строго одинаково.
Переключатель с картинками и кнопкой асц - не родное включение 100%. Походе на обогрев сенушки, но может быть чем угодно.

Как дела с кодами (неисправностей)?

Передние подушки если ещё не сдуваются сами - проживут годик, не больше.
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 25 янв 2012, 18:02

Насчет панельки с кнопкой асц: а как тогда должна выглядеть панель управления люком?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2012, 20:49

Здрассте... Если это люк - то это либо самодельный люк, либо дилерский, не с конвеера 100%, конвеерный совсем другой.
Вложения
Untitled-1.jpg
Изображение
Изображение
JeaneBatiste
Любитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:37

Re: Марк после Каприза...

Сообщение JeaneBatiste » 26 янв 2012, 10:50

Спасибо! Будем думать, что дилерский. Он кстати тож нерабочий:(
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Марк после Каприза...

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2012, 13:13

Люк зимой пробовать настоятельно не советую...
Изображение
Изображение
Ответить