По панелям (и центральной консоли, и дверям и т.п.). Понятно, что в норме ничего не громыхает. Либо при разборке пообломали крючки крепления, лмбо собрали через одно место. Для началы бы снять для пробы панель на двери водителя, и сделать выводы.
Свет у всех старых американцев гадостный, по многим причинам, в т.ч. конструктивным.
Датчики проверять надо (пневмы), в т.ч. проводку к ним. Определить, что имеется в виду под "деревянный" - не удалось

Топливный между передним правым колесом и салоном, сразу за пластиковым подкрылком. Снимать подкрылок осторожно - деталь нечасто встречается, редкая так сказать. Насчет печки - неплохо бы проверить на наличие пузырей в радиаторе печки и чистоту воздуходувки и радиаторов/испарителя, потому что дури у ней довольно много.
Датчик температуры для приборки и датчик для "мозгов - отдельные, так что проблем возникнуть не должно сопутствующих. Но неаккуратненько. Монитор только целиком менять, это внутри глюк. Спроси у Сашко (тут в брахолке глянь, кто з/ч на Марка продает). Моник виноват сам, ибо люминисцентные индикаторы используют своеобразные напряжения для работы, вырабатываемые модулем, где расположены, безотносительно к питанию самого модуля (но понятно, что если 12 вольт нет, то ничего светиться не будет). Электрической связи между борткомпом и стрелкой температуры щитка нет. Проверка напряжения питания на разъеме перед заменой блока всегда полезна, безотносительно подозрений на неисправность.
ПС. Документашку скачал?