Компрессор на Марк8

Всё о тюнинге американских машин.
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 23 мар 2008, 18:48

Al99 писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Офф:
Как впечатление от конторы, качества исполнения, сроки... вообще обо всем. Судя по отзывам, это ниболее продвинутая фирма с самым современным оборудованием.
Никак. Это инфа из Сети. Я из любопытства загнал на Яндексе "капремонт двигателя". Прошелся по ссылкам. Есть в Москве
три конторы, которые специализируются на капремонте движков и продаже соответствующего оборудования для ремонта и восстановления (станки всякие хитроумные): "АБ-инжиниринг", "Иномотор" и "Механика". Они, в отличие от других, не только закупают ремкомплекты из-за бугра, но и берутся сами изготовлять детали двигателей. имеют отработанные технологии и делают капремонт сложных 8-12-цилиндровых движков (БМВ 750 с алюминиевым блоком, Рендж Ровер Нью 4,6 литра и др.). Для Ренджа у них есть технология перегильзовки, гильзы после этого не проседают (дефект заводской 8-горшкового мотора Ренджа). Цены у них приблизительно одинаковые. Гарантию дают. На выходе получается фактически новый движок, они требуют замены многих элементов навесного, поэтому все дорого.
Последний раз редактировалось Manila 23 мар 2008, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 23 мар 2008, 19:01

MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
На одном из сайтов контор. продающих запчасти к американцам, не помню точно, могу уточнить, поискав в Сети (то ли джипшоп, не помню), продается рибилдовый Тритон 5,4 из США за 10000 долларов.
Думаю, что те, кто занимается капремонтом, ориентируются на цены рибилдовых движков.
Смотрел инфу фирм американских, которые ремонтом и восстановлением движков занимаются, они прилагают перечень работ и список заменяемых в ходе ремонта деталей и узлов двигателя. После увиденного ценник в 10-12 тыс. долларов за качественный капремонт движка здесь в России завышенным не считаю.
Цена и трудоемкость ремонта сообразна ценовой нише новой машины, без скидок на возраст, - а тот же Марк был новым не самым дешевым.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 23 мар 2008, 23:07

Manila писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
На одном из сайтов контор. продающих запчасти к американцам, не помню точно, могу уточнить, поискав в Сети (то ли джипшоп, не помню), продается рибилдовый Тритон 5,4 из США за 10000 долларов.
Думаю, что те, кто занимается капремонтом, ориентируются на цены рибилдовых движков.
Смотрел инфу фирм американских, которые ремонтом и восстановлением движков занимаются, они прилагают перечень работ и список заменяемых в ходе ремонта деталей и узлов двигателя. После увиденного ценник в 10-12 тыс. долларов за качественный капремонт движка здесь в России завышенным не считаю.
Цена и трудоемкость ремонта сообразна ценовой нише новой машины, без скидок на возраст, - а тот же Марк был новым не самым дешевым.
Не буду с тобой спорить...
Считаешь что это нормально? Ну и ладушки...
Можно просто запчасти самому купить и делать не в "АБ-инжиниринг" и ремонт выльется не в такие бабки...
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 24 мар 2008, 02:50

MakAleks писал(а):
Manila писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
На одном из сайтов контор. продающих запчасти к американцам, не помню точно, могу уточнить, поискав в Сети (то ли джипшоп, не помню), продается рибилдовый Тритон 5,4 из США за 10000 долларов.
Думаю, что те, кто занимается капремонтом, ориентируются на цены рибилдовых движков.
Смотрел инфу фирм американских, которые ремонтом и восстановлением движков занимаются, они прилагают перечень работ и список заменяемых в ходе ремонта деталей и узлов двигателя. После увиденного ценник в 10-12 тыс. долларов за качественный капремонт движка здесь в России завышенным не считаю.
Цена и трудоемкость ремонта сообразна ценовой нише новой машины, без скидок на возраст, - а тот же Марк был новым не самым дешевым.
Не буду с тобой спорить...
Считаешь что это нормально? Ну и ладушки...
Можно просто запчасти самому купить и делать не в "АБ-инжиниринг" и ремонт выльется не в такие бабки...
Да я и не спора ради. Ну, купил я запчасти, где делать? Например, при капремонте требуется проведение такой операции как хонингование - это делают единицы, а хорошо делают, похоже, только те, кого я нашел в Сти и здесь упомянул. У них один процесс дефектовки - целая наука..... После того, как теоретически представил, как у них, стало интересно, на чем экономят те другие, кому удается откапиталить движок дешевле, чем в профильной конторе? Хотелось бы, конечно, верить, что на стоимости работ, а не на запчастях и ее объеме....
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 24 мар 2008, 12:05

Manila писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
На одном из сайтов контор. продающих запчасти к американцам, не помню точно, могу уточнить, поискав в Сети (то ли джипшоп, не помню), продается рибилдовый Тритон 5,4 из США за 10000 долларов.
Думаю, что те, кто занимается капремонтом, ориентируются на цены рибилдовых движков.
Смотрел инфу фирм американских, которые ремонтом и восстановлением движков занимаются, они прилагают перечень работ и список заменяемых в ходе ремонта деталей и узлов двигателя. После увиденного ценник в 10-12 тыс. долларов за качественный капремонт движка здесь в России завышенным не считаю.
Цена и трудоемкость ремонта сообразна ценовой нише новой машины, без скидок на возраст, - а тот же Марк был новым не самым дешевым.
Не буду с тобой спорить...
Считаешь что это нормально? Ну и ладушки...
Можно просто запчасти самому купить и делать не в "АБ-инжиниринг" и ремонт выльется не в такие бабки...
Да я и не спора ради. Ну, купил я запчасти, где делать? Например, при капремонте требуется проведение такой операции как хонингование - это делают единицы, а хорошо делают, похоже, только те, кого я нашел в Сти и здесь упомянул. У них один процесс дефектовки - целая наука..... После того, как теоретически представил, как у них, стало интересно, на чем экономят те другие, кому удается откапиталить движок дешевле, чем в профильной конторе? Хотелось бы, конечно, верить, что на стоимости работ, а не на запчастях и ее объеме....
Ню-Ню! Ты уши посильнее развешивай, тебе и не только подобной лапши, но и других макаронных изделий накидают. :lol: :lol: :lol: :lol:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 24 мар 2008, 14:18

Тоха писал(а): Ню-Ню! Ты уши посильнее развешивай, тебе и не только подобной лапши, но и других макаронных изделий накидают. :lol: :lol: :lol: :lol:

Я не понимаю, как подобное можно проделать самому или в средней руки сервисе, берущемся ремонтировать все подряд. Или авторы врут?

http://www.ab-engine.ru/abs/01_01_motorist.html
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 25 мар 2008, 12:04

Вот ответ на вопрос по поводу хонингования, http://technopolis.enio.ru/i/10943.htm
А вообще, в гараже можно делать практически все (имеется в виду тех обслуживание).
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 25 мар 2008, 12:49

Manila писал(а): Да я и не спора ради. Ну, купил я запчасти, где делать? Например, при капремонте требуется проведение такой операции как хонингование - это делают единицы, а хорошо делают, похоже, только те, кого я нашел в Сти и здесь упомянул. У них один процесс дефектовки - целая наука..... После того, как теоретически представил, как у них, стало интересно, на чем экономят те другие, кому удается откапиталить движок дешевле, чем в профильной конторе? Хотелось бы, конечно, верить, что на стоимости работ, а не на запчастях и ее объеме....
Дружище, ну прям я даже не знаю... твоя непосредственность меня обезоруживает...))
Переборка мотора состоит не только из расточки блока и его хонингования... если это необходимо, то блок везется в ту же "Механику" и там точится...
А все остальное (снятие мотора, разборка, пререборка, сборка, установка) можно и в другом месте сделать, так как все остальное делается руками...
Плюс запчасти... они в больших брендовых конорах стоят не слабо... потому как гарантия и все такое...))
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 25 мар 2008, 14:10

MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Да я и не спора ради. Ну, купил я запчасти, где делать? Например, при капремонте требуется проведение такой операции как хонингование - это делают единицы, а хорошо делают, похоже, только те, кого я нашел в Сти и здесь упомянул. У них один процесс дефектовки - целая наука..... После того, как теоретически представил, как у них, стало интересно, на чем экономят те другие, кому удается откапиталить движок дешевле, чем в профильной конторе? Хотелось бы, конечно, верить, что на стоимости работ, а не на запчастях и ее объеме....
Дружище, ну прям я даже не знаю... твоя непосредственность меня обезоруживает...))
Переборка мотора состоит не только из расточки блока и его хонингования... если это необходимо, то блок везется в ту же "Механику" и там точится...
А все остальное (снятие мотора, разборка, пререборка, сборка, установка) можно и в другом месте сделать, так как все остальное делается руками...
Плюс запчасти... они в больших брендовых конорах стоят не слабо... потому как гарантия и все такое...))
У тебя самый здравй взгляд на ситуацию :wink:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49131
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 мар 2008, 15:04

MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Да я и не спора ради. Ну, купил я запчасти, где делать? Например, при капремонте требуется проведение такой операции как хонингование - это делают единицы, а хорошо делают, похоже, только те, кого я нашел в Сти и здесь упомянул. У них один процесс дефектовки - целая наука..... После того, как теоретически представил, как у них, стало интересно, на чем экономят те другие, кому удается откапиталить движок дешевле, чем в профильной конторе? Хотелось бы, конечно, верить, что на стоимости работ, а не на запчастях и ее объеме....
Дружище, ну прям я даже не знаю... твоя непосредственность меня обезоруживает...))
Переборка мотора состоит не только из расточки блока и его хонингования... если это необходимо, то блок везется в ту же "Механику" и там точится...
А все остальное (снятие мотора, разборка, пререборка, сборка, установка) можно и в другом месте сделать, так как все остальное делается руками...
Плюс запчасти... они в больших брендовых конорах стоят не слабо... потому как гарантия и все такое...))
Вот про "механику" не надо.... не будем это обсуждать, но всё не так уж безоблачно, как тебе кажется.... а мало того, работа на новом и дорогом оборудовании, стоит других денег нежеле на старом и изношенном...
Да и потом в "Механике" далеко не за всё берутся...
Последний раз редактировалось Dima 25 мар 2008, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 25 мар 2008, 15:09

Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Да я и не спора ради. Ну, купил я запчасти, где делать? Например, при капремонте требуется проведение такой операции как хонингование - это делают единицы, а хорошо делают, похоже, только те, кого я нашел в Сти и здесь упомянул. У них один процесс дефектовки - целая наука..... После того, как теоретически представил, как у них, стало интересно, на чем экономят те другие, кому удается откапиталить движок дешевле, чем в профильной конторе? Хотелось бы, конечно, верить, что на стоимости работ, а не на запчастях и ее объеме....
Дружище, ну прям я даже не знаю... твоя непосредственность меня обезоруживает...))
Переборка мотора состоит не только из расточки блока и его хонингования... если это необходимо, то блок везется в ту же "Механику" и там точится...
А все остальное (снятие мотора, разборка, пререборка, сборка, установка) можно и в другом месте сделать, так как все остальное делается руками...
Плюс запчасти... они в больших брендовых конорах стоят не слабо... потому как гарантия и все такое...))
Вот про "механику" не надо.... не будем это обсуждать, но всё не так уж безоюлачно, как тебе кажется.... а мало того, работа на новом и дорогом оборудовании, стоит других денег нежеле на старом и изношенном...
Да и потом в "Механике" далеко не за всё берутся...
Дим, я образно написал "Механика", пусть будет какая-нибудь "Х@яника" суть не в этом...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49131
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 мар 2008, 15:15

MakAleks писал(а):
Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Да я и не спора ради. Ну, купил я запчасти, где делать? Например, при капремонте требуется проведение такой операции как хонингование - это делают единицы, а хорошо делают, похоже, только те, кого я нашел в Сти и здесь упомянул. У них один процесс дефектовки - целая наука..... После того, как теоретически представил, как у них, стало интересно, на чем экономят те другие, кому удается откапиталить движок дешевле, чем в профильной конторе? Хотелось бы, конечно, верить, что на стоимости работ, а не на запчастях и ее объеме....
Дружище, ну прям я даже не знаю... твоя непосредственность меня обезоруживает...))
Переборка мотора состоит не только из расточки блока и его хонингования... если это необходимо, то блок везется в ту же "Механику" и там точится...
А все остальное (снятие мотора, разборка, пререборка, сборка, установка) можно и в другом месте сделать, так как все остальное делается руками...
Плюс запчасти... они в больших брендовых конорах стоят не слабо... потому как гарантия и все такое...))
Вот про "механику" не надо.... не будем это обсуждать, но всё не так уж безоюлачно, как тебе кажется.... а мало того, работа на новом и дорогом оборудовании, стоит других денег нежеле на старом и изношенном...
Да и потом в "Механике" далеко не за всё берутся...
Дим, я образно написал "Механика", пусть будет какая-нибудь "Х@яника" суть не в этом...
А вот суть то какраз в этом, что далеко не везде точат блоки хорошо, балансируют колено или же, меняют вкладыши распреда например.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 25 мар 2008, 15:34

Dima писал(а):А вот суть то какраз в этом, что далеко не везде точат блоки хорошо, балансируют колено или же, меняют вкладыши распреда например.....
Глумишься да?)))
Конечно же это важно, где точить блок и шлифовать колено... и лучше раззориться и сделать это в песдатой конторе... я надеюсь ты такую знаешь...
Под сутью я подразумевал в виду то, что всю остальную механическую работу можно сделать в другом месте по бютжетней, а не в "АБ-инженеринг"...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49131
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 мар 2008, 15:58

MakAleks писал(а):
Dima писал(а):А вот суть то какраз в этом, что далеко не везде точат блоки хорошо, балансируют колено или же, меняют вкладыши распреда например.....
Глумишься да?)))
Конечно же это важно, где точить блок и шлифовать колено... и лучше раззориться и сделать это в песдатой конторе... я надеюсь ты такую знаешь...
Под сутью я подразумевал в виду то, что всю остальную механическую работу можно сделать в другом месте по бютжетней, а не в "АБ-инженеринг"...
Это дело каждого где делать мотор, но если спецы реально высокого уровня, так они себя и ценят высоко, я не думаю что в их конторе нехватка работы, ведь не все ездят на Марк 8 или Навигаторах, есть ещё турбированые Каены, у которых случаются проблемы с мотором, есть турбированые Рэнджи... и т.д
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 25 мар 2008, 16:29

Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
Dima писал(а):А вот суть то какраз в этом, что далеко не везде точат блоки хорошо, балансируют колено или же, меняют вкладыши распреда например.....
Глумишься да?)))
Конечно же это важно, где точить блок и шлифовать колено... и лучше раззориться и сделать это в песдатой конторе... я надеюсь ты такую знаешь...
Под сутью я подразумевал в виду то, что всю остальную механическую работу можно сделать в другом месте по бютжетней, а не в "АБ-инженеринг"...
Это дело каждого где делать мотор, но если спецы реально высокого уровня, так они себя и ценят высоко, я не думаю что в их конторе нехватка работы, ведь не все ездят на Марк 8 или Навигаторах, есть ещё турбированые Каены, у которых случаются проблемы с мотором, есть турбированые Рэнджи... и т.д
Ну так об том и речь, что для дяди который ездиет на Кайене за 200 тыщ евро или X5 не вопрос отдать 10-20 к.б. за капиталку мотора...
Я и не говорю, что в "АБ-инженеринг" ремонт должен стоить три копейки... я просто хочу сказать, что каждый живет по средствам...
Манила вот поедет к ним, капиталить мотор на 10 летнем Неви...
А я поеду к тебе... :)
Закрыто