Страница 8 из 10
Добавлено: 23 апр 2009, 16:32
Николай Пименов
Ну не боись, амортизаторов без резинок не бывает...на Марк точно.
Добавлено: 02 май 2009, 00:44
artmen
Получил таки задний стаб от Сашка
Нужно будет его вычюхать
А затем,что покрасить или просто грунтануть ?
Он трубчатый ,от стоковой модели
Добавлено: 02 май 2009, 02:39
Николай Пименов
Ободрть от старой крски, тщательно ошкурить (до металла), проверить на сквозную ржу, если есть - 2 отверстия и химическое восстановление изнутри (не забыть потом нейтрализатор - остановить процесс). Если есть возможность - фосфатирование или цинкование. 2 слоя грунта, 3 - полноценной краски, и не дай бог проржавеет насквозь! Потом - силикон на места втулок (с аэрозоли), и устанавливать. Потебуется снять амртизаторы глушителей (резинки к кузову) - не отрви выхлопную систему напрочь!
Добавлено: 02 май 2009, 08:45
Dima
Николай Пименов писал(а):Ободрть от старой крски, тщательно ошкурить (до металла), проверить на сквозную ржу, если есть - 2 отверстия и химическое восстановление изнутри (не забыть потом нейтрализатор - остановить процесс). Если есть возможность - фосфатирование или цинкование. 2 слоя грунта, 3 - полноценной краски, и не дай бог проржавеет насквозь! Потом - силикон на места втулок (с аэрозоли), и устанавливать. Потебуется снять амртизаторы глушителей (резинки к кузову) - не отрви выхлопную систему напрочь!
Мне такой подход напомнил один анекдот
Приходит молодой человек к урологу и говорит что у него есть серьёзная проблема...
Доктор ему мол раздивайтесь...
Тот начинает раздиватся, сначала снимает рубашку, достаёт вешалку, аккуратно вешает рубашку, снимет ботинки, протирает их тряпкой, завязывает на них шнурки и аккуратно ставит под стул, далее снимает штаны и аккуратно вешает их на спинку стула, далее снимает носки и аккуратно один к одному кладёт их на стул ( доктор уже задолбался на всё это смотреть, но терпеливо ждёт ), снимает майку и аккуратно, расправив её, вешает на спинку стула...и так далее, дело доходит до трусов ,он их так же сняв аккуратно укладывает на стул....
Доктор смотрит на него и говорит, мол что вас беспокоит...
Понимаете доктор, у меня яички разного размера, одно больше другого..
Доктор. Я не вижу в этом проблемы, у большенства мужчин так...что конкретно вас беспокоит...
Понимаете, доктор меня очень беспокоит, что они разного размера.....неаккуратненько! 
Добавлено: 02 май 2009, 13:06
Николай Пименов
Ну ели уж дошло дело до установки Б/У - проведи ревизию, наведи "марафет", а потом ставь...
Добавлено: 03 май 2009, 18:36
artmen
Друзья или разочаруйте либо обнадёжте
Это места крепления хомутов стаба повреждены, или нет?

Добавлено: 03 май 2009, 18:51
Николай Пименов
Удалено в связи с ненадобностью.
Добавлено: 03 май 2009, 19:02
artmen

Отлинчно!!!
Спасибо Николай

Добавлено: 07 май 2009, 16:55
Dmitry171
Коль, может ты уже писал... но если задняя подвеска плохо спускает после того как некто тяжелый там посидел и она накачалась

... а вот потом он вышел, но она не спустилась и держаться так может несколько дней - это спускной клапан в компресоре или датчик задний тож может глючить?
Добавлено: 07 май 2009, 17:18
Николай Пименов
А перед спускает через тот же "спускной" клапан (который на компрессоре). так что при его неиправности и перед постепенно бы тоже перекачивался.
У задних подушек действительно 2 варианта: датчик и электроклапана подушек, причем начать с проводки к ним (проводов). Показания датчика легко проверить на разъеме процессора подвески.
И ещё. Все алгоритмы подвески работают от открытия-закрытия дверей, сначала пассажирской, потом водительской. Если от такой последовательности не начинает спуск - а это слышно - тогда всё остальное.
Добавлено: 07 май 2009, 17:44
Dmitry171
а иде он этот разъем процессора подвески?
она зимой действительно так и спускала - вышел, закрыл дверь и слышишь как воздух пошел...
Добавлено: 07 май 2009, 17:59
Николай Пименов
права в ногах пассажира, за жрутами проводки стоит процессор подвески, у него 2 разъема - серый и черный. Вход заднего датчика - 9 контакт в черном разъеме. Мериется относительно вывода 10 того же разъема. Норма - 2,5 вольта при выровненном положении (после открытия-закрытия дверей при заведенном моторе). Если больше-меньше - датчик работает, смотреть выдачу управляющих сигналов, контакты 30 (основной клапан) и 16-17 (клапаны подушек) [все в черном разъеме]. Управление - 12 В, отсутствие сигнала - ничего.
Все измерения - "в параллель", то есть с воткнутыми разъемами в процессор, нужные проводки вывести можно тоненькими проводочками, зажатыми внутри нужных контактов.
Добавлено: 07 май 2009, 18:09
artmen
Друзья такая дурацкая ситуация
Как я не меряю стаб ,полученный от Сашка он у меня почти 24 мм диаметром
Меряю рулеткой ,штангена нема
Но если он от стоковой модели и трубчатый
То он может быть только диаметром 21?
Это я к тому чтоб втулки заказать именно те которые мне нужны!
Добавлено: 07 май 2009, 18:43
Николай Пименов
А длину окружности померить никак? поделить потом на 3,14 - вот и будет диаметр, точнее, чем "на глаз".
А штангель купи - полезная вещь!
Добавлено: 07 май 2009, 22:29
игрок
а если не покупать, то можно зайти на любой стройрынок и померять
