А, собственно, от чего бы и не "апнуть"?
За полгода Дурашка проскакал 6000 миль. Обычный режим использования: 5 дней – город, 2 дня – дача. Показания среднего расхода установились на отметке 18.9. В среднем это две заправки в неделю по 1000 руб.
С момента покупки прошли 2 ТО. Кроме "плановых" жидкостей заменены стойки стаба (было известно при покупке) и прокладки выпускного коллектора. Сейчас заказаны амортизаторы. Ждем'с.
Как показала практика, на мою машину мало что есть в магазинах "в наличии". Вернее, почти ничего нет. Но пока этот факт не напрягает, а лишь немного удручает. Неприятно осознавать, что в любой момент можно лишиться авто недели на три, а то и больше.
Еще немного о минусах.
Колея.

Вот что превращает Дурашку из послушного теленка в строптивого скакуна. Когда понимаю, что надо въезжать в колею, аж вся мобилизуюсь. Вправо, влево, вверх, вниз – даже не знаю с чем можно сравнить эти ощущения. Бодрит, однозначно.
Сапоги прорастают шпорами, руль превращается в удила с трензелями – машин начинает рыскать и скакать на волнах. Мощно, с чувством собственного достоинства, но совершенно неотвратимо. До тех пор, пока не удастся загнать его на гребень колеи. Но это уже либо соседний ряд, либо встречка.
Когда до покупки Дуранго консультировалась со знающими людьми

, получила отзыв, что этот машин не может ездить по трамвайным путям. Тогда я смеялась. Сейчас уже нет.
Возможно, резина 265/65 (штатная) всё же слишком широка, или это особенность "грузовика"? Не знаю. И на этот недостаток совершенно осознанно закрываю глаза, т.к. других претензий по машине нет.
По мокрым лугам и сухим полям ездили. По бордюрам лазали. С учетом того, что под передним бампером висит «фартук». Все ок. Каждые выходные дружно недобро косимся на перепаханное мокрое поле. Шо делать, болеем.

От необдуманного шага останавливает даже не расстояние до трактора, а время ожидания запчастей с исторической родины.
Дурашка на трассе - это корабль и самолет в одном флаконе. Мелкие (и не очень) дефекты покрытия пассажирами практически не ощущаются. Неровность дороги преобразуется в вальяжное умиротворяющее покачивание. Обгон – легко и просто – ни тебе крена, ни «задумчивости» коробки. Кик даун пока и не требовался. Наиболее комфортная скорость для меня 100 -120 км/ч, для мужа 120-140. Конечно, в силу ряда причин обычно ездим медленнее, но при 80 км/ч очень хочется спать. Да, кстати, без светофоров расход не превышает 12л.
Дистанцию на трассе приходится держать поболе.
Во-первых, многие впередиидущие машины почему-то постоянно пытаются уступить дорогу. Нет, на хвосте не висим и фарами не мигаем. Иногда, знаете ли, просто хочется пристроиться за «хорошо» идущим авто и слегка расслабится на несколько км. Езда за спонсором, так сказать. ФигВам!

Тут же включают правый поворотник и пропускают вперед. Чтоб меня так на «9-ке» пропускали.
А во-вторых, торможение. Этот машин не может остановиться на раз- два. Это понятно с первого взгляда. Это понимаешь, когда заводишь двигатель, когда выруливаешь со двора, когда свысока смотришь на стоящие рядом на светофоре машинки… У Дурашки дисковые тормоза, четкий ABS, но и масса у него не детская. Короче, я держу дистанцию и ЧесноСлово, не надо меня подрезать!
В городе мой Тяни-Толкай чувствует себя вполне комфортно. Нет, со светофора он «делает» далеко не все машины. Но если начальная скорость отлична от 0, то ДА! Динамика впечатляет.
Никаких проблем с перестроением нет. Заметила, что «не пропустить» нас стараются девушки разных возрастов на микрах, матизах и прочих очаровательных машинках. И молодые, вполне интеллигентные люди на ВАЗах. Поведение и тех и других я для себя объяснила, и кроме улыбки оно у меня ничего не вызывает. И вообще, Дурашка очень располагает к спокойной (не путать с медленной!!!), неагрессивной езде. Просто высоко сижу и далеко гляжу.
Парктроник или камеру мы так и не поставили. Да, при окончании параллельной парковки от задней машины видно только крышу. Если возникают сомнения, иногда вылезаю посмотреть, шо там було. В остальных случаях опускаю зеркала. Этого достаточно.
Маленький (после Каравана) багажник компенсирован наличием оного на крыше. Холодные кожаные сидения нагреваются буквально за минуту. Задняя печка – вообще чудо: если пассажиры вменяемы – с передней панели можно передать управление ею на зад. А можно и не передавать
Музыка INFINITY изЮмительная, и 6 дискового чейнджера для нас более чем достаточно. Потолочный DVD – это для детей. Что уж они там с ним делают - не знаю. По-моему, в последней поездке на дачу к нему Sony PS прицепили. Батарейки в наушниках, правда, быстро садятся, надо бы аккумуляторы с зарядкой прикупить. Что ещё? Ах, да! Пепельницы в машине таки и нет. И сумочку между сидениями не бросишь. Оо-очень не удобно.
И в заключение хочу сказать Вам то, что говорю себе несколько раз на дню: Мне нравится этот маленький белый грузовик. Очень! Очень-очень!!!
Я с удовольствием отыскиваю Дурашку взглядом на стоянке, с удовольствием слушаю двигатель, с удовольствием наблюдаю за реакцией окружающих на эту машину. Я даже деньги на неё трачу с удовольствием. Наверное, это любовь
