Дима доконал меня.
Аккуратнее с Питерскими сервисами. Имелся печальный опыт с двумя конторами.
Первый опыт. 2005 год. Дело происходит в СПб. Предмет: Mercury Sable 2001 LS Premium
ДВС слегка колбасит на холостых, мастер снимает чек. Чек выдаёт перебои в искрообразовании... приговор в виде замены свечей.
Авто приобретается, я доезжаю на ней до Бологое и тут начинаются чудеса.... ДВС гаснет, на табло загораются практически все лампочки... короче беда полная. Итог: авто оказалось с прогоревшим клапаном, мастер который делал осмотр просто клал на все и вся, главное баблос за осмотр, а результат ему не важен.
Опыт второй.
2007 год. Дело происходит в СПб. Предмет: Линкольн Навигатор 2000.
Сервис уже другой, но результат тот же. В подвеске передний стабилизатор оторван нахер, ДВС работает ровно, но расход под 40 литров и т.д....
Мне Питер очень нравится как город и очень не хочу своими изречениями кидать тень на сервисменев, но рекомендую очень внимательно и настороженно относиться к результатам осмотров.
ЗЫ В этом году хотел купить себе Фаер в Новороссийске. Провел переговоры с продавцом, получил подробные фото.. все хорошо и красиво. Нашел людей, которые загнали её на СТО к официалам на тест и осмотр. Вердикт, все замечательно, ДВС в суперр состоянии, пара царапин на кузове... все. Подгадываю командировку в те края, прилетаю. Делаю свои служебные дела и с нетерпением лечу на встречу своей мечте. Приезжаю и вижу полный **здец, а не машину мечты... сломано все, что только можно сломать..... на кузове негде ставить пробу... идеальный ДВС дымит как паровоз и т.д.