Джиперы проконсультируйте "сосисочника"!!!
Джиперы проконсультируйте "сосисочника"!!!
Зрасьте всем добрым людям!!!
В раздумьях что брать, нацелился на Форд Эксплорер 2006 модельного года с 4 литрами...Пугают многочисленные отрицательные отзывы про АКП и частый сервис по ходовой....
Как альтернативу рассматривал. Хаммер Н3, Тайоту 4Раннер 2003-2005 год ( до 250 кобыл) или Митсубиси Эндеваор 2004-2005год. Все из США.
Но про эти авто мало знаю...
А может кто то есчё вариант подскажет??? Бюджет 900-950 тыс.
Эксплуатация 70% город+30% трассы (по трассе пробеги до 700-1000 км) и не критичное бездорожье...(типа грибочки, шашлычки, пикнички, рыбалка)
В раздумьях что брать, нацелился на Форд Эксплорер 2006 модельного года с 4 литрами...Пугают многочисленные отрицательные отзывы про АКП и частый сервис по ходовой....
Как альтернативу рассматривал. Хаммер Н3, Тайоту 4Раннер 2003-2005 год ( до 250 кобыл) или Митсубиси Эндеваор 2004-2005год. Все из США.
Но про эти авто мало знаю...
А может кто то есчё вариант подскажет??? Бюджет 900-950 тыс.
Эксплуатация 70% город+30% трассы (по трассе пробеги до 700-1000 км) и не критичное бездорожье...(типа грибочки, шашлычки, пикнички, рыбалка)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Согласен! Я читал некоторые, с коробкой беда и лотерея, как повезёт, хочется надеяться что эта беда не у всех поголовно Экспах....Но интерестно услышать знающих людей на счёт аргументированного сравнения цена-качество-ломучесть. Форда к Авто описанных мною выше....Dima писал(а):Про эксплоер здесь уже много писали, если не лень пошукайте поиском, если вопросы по нему останутся, то задавайте!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49140
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про японы вы здесь озывов не найдёте, что касается Н3, то я лично, предпочёл бы его, хотя детали дешёвыми на него не будут...Эрнст писал(а):Согласен! Я читал некоторые, с коробкой беда и лотерея, как повезёт, хочется надеяться что эта беда не у всех поголовно Экспах....Но интерестно услышать знающих людей на счёт аргументированного сравнения цена-качество-ломучесть. Форда к Авто описанных мною выше....Dima писал(а):Про эксплоер здесь уже много писали, если не лень пошукайте поиском, если вопросы по нему останутся, то задавайте!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Да вот я и чешу репу...Что бы не ездить и не наблюдать за тахометром на Экспе ( включаеться там 2-5 передача или нет) и терпеливо ждать когда прилипну на ремонт сей агрегата - завтра или через полгода....А взять харизматичный Хаммер Н3 и забыть про всё...Налог тот же, расход тот же...Ну стоят колодки, фильтра на 500-700 рублей дороже Эксповских ну и хрен с ними...Заменил и забыл....По ходовке один раз что то поменял и забыл и при моём стиле езды как на седане и без особого экстрима....
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Михаил Пскопской писал(а):Налог такой же как у Эксплорера.![]()
А вот 4 литра маловато говорят для данного класса.

Свесы у него помоему больше чем у Экспа, геометрическая проходимость от этого страдает....Форд впринципе то что нужно и не большой и не маленький!!!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
У Экспа с мотором НЕ 4 ЛИТРА имелось в виду налог тоже немаленький.
А свесы у него (А.) такие же - кузов-то тот же по сути, если только бамперы "попухлее".
ПС. Я что про Авиатор заговорил - то ли ломается он меньше Экспа, то ли их нету вообще (мало), но про них мало слышно про "развалилась подвеска" и "коробка кончилась". Ну и ценовой диапазон как раз тот самый, а всё же люкс по полной.
А свесы у него (А.) такие же - кузов-то тот же по сути, если только бамперы "попухлее".
ПС. Я что про Авиатор заговорил - то ли ломается он меньше Экспа, то ли их нету вообще (мало), но про них мало слышно про "развалилась подвеска" и "коробка кончилась". Ну и ценовой диапазон как раз тот самый, а всё же люкс по полной.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
H3. Либо забить на жабу - и Авиатор.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49140
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У авиатора свой мотор, 306 сил.Эрнст писал(а):Михаил Пскопской писал(а):Налог такой же как у Эксплорера.![]()
А вот 4 литра маловато говорят для данного класса.
А что он не превышает 250 кобыл ( авиатор)*?
Свесы у него помоему больше чем у Экспа, геометрическая проходимость от этого страдает....Форд впринципе то что нужно и не большой и не маленький!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6