Страница 8 из 27
Добавлено: 31 дек 2009, 14:06
Nekkro
Hmm писал(а):Nekkro писал(а):Hmm писал(а):Я считаю, что платишь деньги- спрашивай с машины, халявы нет.
Не понимаю только, зачем ее сознательно убивать...
В чем убийство? Вы при перед лежачим полицейский останавливаетесь, выходите из машины и переносите её на руках как музейный экпонат?
Я сбрасываю скорость до 10 км/ч, а не проверяю подвеску и собственную задницу на прочность.
Добавлено: 31 дек 2009, 14:14
Hmm
Полицейские меня совсем не напрягали на мощной машине, даже некое удовольствие можно получить, переехав его медленно и за 2с до 60 км восстановив скорость.
Добавлено: 31 дек 2009, 14:16
Дюша063
Хм, чисто флудерская темка поднята.
Правильно тут кто-то сказал, что НИ ОДНА из машин не соответствует запросам автора поста, ибо он и конфетку хочет съесть и на кое что при этом не сесьть. Сказал без обиды, а с улыбкой.
Можно сделать проще, купить пару машин. Одна для драйва, в моем случае в Дюранго будет вкрячен двигатель 8.3 литра с потрохами от SRT. Второй для города\природу покатушек Дюранго 5.9 (300 л.с.).
Купите к своем Эксплореру Мустанг с пятилетровым двигателем, на механике, без абс и прочего, приведите его в порядок и будет вам драйв.

Добавлено: 31 дек 2009, 14:21
Hmm
Дюша063 писал(а):Хм, чисто флудерская темка поднята.
Правильно тут кто-то сказал, что НИ ОДНА из машин не соответствует запросам автора поста, ибо он и конфетку хочет съесть и на кое что при этом не сесьть. Сказал без обиды, а с улыбкой.
Можно сделать проще, купить пару машин. Одна для драйва, в моем случае в Дюранго будет вкрячен двигатель 8.3 литра с потрохами от SRT. Второй для города\природу покатушек Дюранго 5.9 (300 л.с.).
Купите к своем Эксплореру Мустанг с пятилетровым двигателем, на механике, без абс и прочего, приведите его в порядок и будет вам драйв.

Я уже ниже писал- я понимаю, что все образцы будут разваливаться при жесткой эксплуатации, меня интересует их сравнительная характеристика в плане надежности и затратности. Т.е. кто больше высосет денег Навигатор, Гранд 5,7 или ещё какая-то подходящая машина, которая выпала из моего поля зрения?
P.S. Вторую машину для себя брать не хочу, у меня летом был Эксп и BMW 540i, и ещё 4 машины в семье, денег стало мало, теперь машин стало всего 3 и все при деле.
Добавлено: 31 дек 2009, 14:22
Hmm
Дюша063 писал(а):Хм, чисто флудерская темка поднята.
Правильно тут кто-то сказал, что НИ ОДНА из машин не соответствует запросам автора поста, ибо он и конфетку хочет съесть и на кое что при этом не сесьть. Сказал без обиды, а с улыбкой.
Можно сделать проще, купить пару машин. Одна для драйва, в моем случае в Дюранго будет вкрячен двигатель 8.3 литра с потрохами от SRT. Второй для города\природу покатушек Дюранго 5.9 (300 л.с.).
Купите к своем Эксплореру Мустанг с пятилетровым двигателем, на механике, без абс и прочего, приведите его в порядок и будет вам драйв.

Отзыв про ваш Дюранго читал на авто ру- респект.
Добавлено: 31 дек 2009, 17:57
Дюша063
Хм, тут тоже ничего сложного, есть один нюанс, вы хотите к примеру Нафиг и Гранда НОВЫМИ брать или б\у?
Просто машина б\у ни кто не скажет вам как ее эксплуатировали до вас и что к примеру полетит, следовательно подвох может быть где угодно.
Если вы собирали бэху, то не мне вам рассказывать какие детали подвески, трансмиссии будут лететь чаще всего при желаемом вами стиле езды.
Посему составляем общий список чего менять надо и сравниваем стоимость аналогичных з\ч к примеру на Навика и Гранда, сроки доставки, ремонтопригодность (к примеру шаровые отдельно или в сборе с рычагом, ценник ну очень сильно отличается в этом случае).
Вы в начале поста говорили про Санта Фе 2.7 в новом кузове, дык у старой Санты был косяк, что бы поменять ремень ГРМ пол морды разбирать надо, втулка стаба переднего ценой 300 рублей менять стоило 3000 из-за того, что подрамник снимать надо.
К тому, что вы хотите подходят Финики, Х5 и прочие мощные кроссоверы, либо псевдоджипы Гранд SRT, пикап Рэм SRT, априори Навигатор и прочие "чемоданы" не предназначен для скоростных пролетов через лежачих полицейских.
Добавлено: 31 дек 2009, 17:59
Дюша063
Дюша063 писал(а):Хм, тут тоже ничего сложного, есть один нюанс, вы хотите к примеру Нафиг и Гранда НОВЫМИ брать или б\у?
Просто машина б\у ни кто не скажет вам как ее эксплуатировали до вас и что к примеру полетит, следовательно подвох может быть где угодно.
Если вы собирали бэху, то не мне вам рассказывать какие детали подвески, трансмиссии будут лететь чаще всего при желаемом вами стиле езды.
Посему составляем общий список чего менять надо и сравниваем стоимость аналогичных з\ч к примеру на Навика и Гранда, сроки доставки, ремонтопригодность (к примеру шаровые отдельно или в сборе с рычагом, ценник ну очень сильно отличается в этом случае).
Вы в начале поста говорили про Санта Фе 2.7 в новом кузове, дык у старой Санты был косяк, что бы поменять ремень ГРМ пол морды разбирать надо, втулка стаба переднего ценой 300 рублей менять стоило 3000 из-за того, что подрамник снимать надо.
К тому, что вы хотите подходят Финики, Х5 и прочие мощные кроссоверы, либо псевдоджипы Гранд SRT, пикап Рэм SRT, априори Навигатор и прочие "чемоданы" не предназначен для скоростных пролетов через лежачих полицейских.
Их можно сделать заряженными, но тогда цена вопроса будет весьма приличной и у вам придется выбирать либо ракета, либо джип.
Добавлено: 02 янв 2010, 12:47
Hmm
Дюша063 писал(а):Хм, тут тоже ничего сложного, есть один нюанс, вы хотите к примеру Нафиг и Гранда НОВЫМИ брать или б\у?
Просто машина б\у ни кто не скажет вам как ее эксплуатировали до вас и что к примеру полетит, следовательно подвох может быть где угодно.
Если вы собирали бэху, то не мне вам рассказывать какие детали подвески, трансмиссии будут лететь чаще всего при желаемом вами стиле езды.
Посему составляем общий список чего менять надо и сравниваем стоимость аналогичных з\ч к примеру на Навика и Гранда, сроки доставки, ремонтопригодность (к примеру шаровые отдельно или в сборе с рычагом, ценник ну очень сильно отличается в этом случае).
Вы в начале поста говорили про Санта Фе 2.7 в новом кузове, дык у старой Санты был косяк, что бы поменять ремень ГРМ пол морды разбирать надо, втулка стаба переднего ценой 300 рублей менять стоило 3000 из-за того, что подрамник снимать надо.
К тому, что вы хотите подходят Финики, Х5 и прочие мощные кроссоверы, либо псевдоджипы Гранд SRT, пикап Рэм SRT, априори Навигатор и прочие "чемоданы" не предназначен для скоростных пролетов через лежачих полицейских.
Навик наверное, не будет сильно располагать к гонкам, тяжелый все-таки. Гранд, Навик, любая другая машина - всё бу. Расчитывать на хорошую сумму не приходится, мысль вертится сдать Эксплорер, добавить денег и тысяч за 800 взять что-нибудь. Финик надо будет попробовать 45й, поидее тоже вариант.
Добавлено: 02 янв 2010, 13:18
Stig
ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
Добавлено: 02 янв 2010, 13:24
Hmm
KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
А по Финику 45му нет мнения?
Добавлено: 02 янв 2010, 13:27
Dima
Hmm писал(а):KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
А по Финику 45му нет мнения?
Есть, тот бюджет что ты собираешся тратить на машину в год, в лучшем случае тебе хватит на замену колодок по кругу....
Добавлено: 02 янв 2010, 13:28
Dima
KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
В этот бюджет, из всех выбираемых авто, свежую и не задрюченую машину будет взять крайне проблематично...
Добавлено: 02 янв 2010, 13:29
Stig
ты на форуме американских тачек) зайди к ним и спроси там. мое мнение, все что не амавто г полнейшее.
тебе драйва? бери 5.7. говорю не пожалеешь. срт конечно круче в разы, но с твоим подходом лучше это.
Добавлено: 02 янв 2010, 13:34
Hmm
Dima писал(а):Hmm писал(а):KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
А по Финику 45му нет мнения?
Есть, тот бюджет что ты собираешся тратить на машину в год, в лучшем случае тебе хватит на замену колодок по кругу....
Я озвучивал бюджет где-то? Думаю 100 тыр на ремонт без КАСКО в год и без налога- разумный предел.
Добавлено: 02 янв 2010, 13:37
Dima
Hmm писал(а):Dima писал(а):Hmm писал(а):KFM писал(а):ты за 800 нормальный навик 2 не возьмешь. забудь. бери гч 5.7. будет тебе счастье.
А по Финику 45му нет мнения?
Есть, тот бюджет что ты собираешся тратить на машину в год, в лучшем случае тебе хватит на замену колодок по кругу....
Я озвучивал бюджет где-то? Думаю 100 тыр на ремонт без КАСКО в год и без налога- разумный предел.
Для 6 ти летнего Инфинити, с водителем любителем погонять, этого может быть не достаточно... 800 т. р это 2003 - 2004 с пробегом больше сотни...