АМашина для жесткой эксплуатации
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
АМашина для жесткой эксплуатации
Всем привет, владею Эксплорером 4,6 04 года, пробег под 150 уже, машина дилерская, устраивает почти всем, кроме:
1. Разгон слабоват, до него была 540i.
2. Подвеска требует внимания- шаровые, стойки, рулевые.
3. Привод не постоянный полный.
Как я понимаю, машина не подходит для динамичных разгонов, проездов на скорости полицейских и прочего.
Поэтому возник вопрос, что можно взять, чтобы было побыстрее Экспа, понадежнее и более неубиваемое с точки зрения эксплуатации?
Внешне нравится Навик 2, но останавливает, что по динамике ещё хуже, да и эксплуатация явно будет дороже.
Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
1. Разгон слабоват, до него была 540i.
2. Подвеска требует внимания- шаровые, стойки, рулевые.
3. Привод не постоянный полный.
Как я понимаю, машина не подходит для динамичных разгонов, проездов на скорости полицейских и прочего.
Поэтому возник вопрос, что можно взять, чтобы было побыстрее Экспа, понадежнее и более неубиваемое с точки зрения эксплуатации?
Внешне нравится Навик 2, но останавливает, что по динамике ещё хуже, да и эксплуатация явно будет дороже.
Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
а динамика для чего нужна? удирать от кого-то?
))

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Динамика, да, будет значительно лучше. А вот на счет более лучшего пролета через полицейских - не уверен. Немного жестковато будет. И рулевая на сколько я помню из обсуждений эксплуатации Грандов не очень долговечна. А на автомобилях с 2005-го года рулевые тяги меняются пока только вместе с рейкой.Hmm писал(а): Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
На Гранде много чего не долговечного, как и на Эксплоере...Лелик писал(а):Динамика, да, будет значительно лучше. А вот на счет более лучшего пролета через полицейских - не уверен. Немного жестковато будет. И рулевая на сколько я помню из обсуждений эксплуатации Грандов не очень долговечна. А на автомобилях с 2005-го года рулевые тяги меняются пока только вместе с рейкой.Hmm писал(а): Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Конечно, не долларов же.Dima писал(а):20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы на эксплоер в год сколько тратите? И сколько на нём проехали? Брали новым?Hmm писал(а):Конечно, не долларов же.Dima писал(а):20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну так понятно, как его не дери до сотни так или иначе ездить будет, а вот с пробегом в 150 т. км драть в хвост и в гриву его уже не получится....Hmm писал(а):30тыс летом было.Dima писал(а):Пробег какой на этом прадо?Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Эксплорер брал летом с рук, проехал 20 тыс, на ремонт ушло 30 тыс, + 40 тыс ТО в Рольфе при покупке- оплатили пополам с продавцом, + 40 тыс КАСКО.Dima писал(а):Вы на эксплоер в год сколько тратите? И сколько на нём проехали? Брали новым?Hmm писал(а):Конечно, не долларов же.Dima писал(а):20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
Сейчас приговорили по подвеске- обсчитывать буду по сервисам после НГ.
30 тыс на 6-летке? в парсеках, что ли?
что ж это за зверская эксплуатация, с таким-то пробегом? было бы 300, другой разговор.
имхо, конечно, но или рвать или насиловать. тот же 6,1 рвет прилично, но на счет неубиваемости... лежачего полицейского на скорости 60 км/ч авто еще переезжает, а дальше едет на эвакуаторе.
что ж это за зверская эксплуатация, с таким-то пробегом? было бы 300, другой разговор.
имхо, конечно, но или рвать или насиловать. тот же 6,1 рвет прилично, но на счет неубиваемости... лежачего полицейского на скорости 60 км/ч авто еще переезжает, а дальше едет на эвакуаторе.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.