Еще глупый вопрос
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Доброй ночиDmitry171 писал(а):ну все... вобще никакой верыМ писал(а):Рваная крестовина говорит о смятой жопе... мерикосы когда жопу тянут с крестовиной не заморачиваются, а просто тупо режут её ножницами и оставляют на месте.никому.... в расстроеных чувствах пошел спать





HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
После ДТП - хз. До этого обслуживалась на Алиан-моторс в Медведково.malamut писал(а):А кстати если не сложно по больше про машину, кто что знает, куда билась - помимо этогогде лечилась, и т.д.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Malamut
- настоящий ценитель
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:15
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
А чего ради расстраиваться ?
Не битых нет 99% факт ! вопрос только на сколько сильно ?!
Лучше знать что с ней было, чем в не самый благоприятный момент что то вылезет и ты ах..еешь.
Когда менялся машинами видел удар, но не знал какой силы он был.
Все это не меняет моего отношения к Марку - будет жить !
Пойду закурю ка я трубку, подумаю...
Не битых нет 99% факт ! вопрос только на сколько сильно ?!
Лучше знать что с ней было, чем в не самый благоприятный момент что то вылезет и ты ах..еешь.
Когда менялся машинами видел удар, но не знал какой силы он был.
Все это не меняет моего отношения к Марку - будет жить !
Пойду закурю ка я трубку, подумаю...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Хм, у меня шпаклевка только полосой вдоль молдинга по крылу. И стекляшка задняя похоже родная, ибо молдинг резиновый выглядит именно так, как обычно - т.е. "волной" и шершавый немного в этом месте. И тонировка на заднее приклеена херово, такое впечатление, что тонировали не снимая.
Переднее вынимали, но вокруг никаких посторонних следов работы слеларя, т.е. может быть что типа для покраса. Хотя морда вся в зазорах, такое впечатление, что разбирали-собирали кривыми руками просто. Двери прилегают идеально (ну почти, но зазоры по кругу ровненькие как по шаблону, так что может просто от провисших петель такое).
Думаю, в моем случае всё не так страшно и плохо...
Переднее вынимали, но вокруг никаких посторонних следов работы слеларя, т.е. может быть что типа для покраса. Хотя морда вся в зазорах, такое впечатление, что разбирали-собирали кривыми руками просто. Двери прилегают идеально (ну почти, но зазоры по кругу ровненькие как по шаблону, так что может просто от провисших петель такое).
Думаю, в моем случае всё не так страшно и плохо...
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Тут, смотрю, все хвастаюцца?Николай Пименов писал(а):Хм, у меня шпаклевка только полосой вдоль молдинга по крылу. И стекляшка задняя похоже родная, ибо молдинг резиновый выглядит именно так, как обычно - т.е. "волной" и шершавый немного в этом месте. И тонировка на заднее приклеена херово, такое впечатление, что тонировали не снимая.
Переднее вынимали, но вокруг никаких посторонних следов работы слеларя, т.е. может быть что типа для покраса. Хотя морда вся в зазорах, такое впечатление, что разбирали-собирали кривыми руками просто. Двери прилегают идеально (ну почти, но зазоры по кругу ровненькие как по шаблону, так что может просто от провисших петель такое).
Думаю, в моем случае всё не так страшно и плохо...



В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
А я то думал, что хоть у тебя марк целыйNekkro писал(а):Тут, смотрю, все хвастаюцца?Николай Пименов писал(а):Хм, у меня шпаклевка только полосой вдоль молдинга по крылу. И стекляшка задняя похоже родная, ибо молдинг резиновый выглядит именно так, как обычно - т.е. "волной" и шершавый немного в этом месте. И тонировка на заднее приклеена херово, такое впечатление, что тонировали не снимая.
Переднее вынимали, но вокруг никаких посторонних следов работы слеларя, т.е. может быть что типа для покраса. Хотя морда вся в зазорах, такое впечатление, что разбирали-собирали кривыми руками просто. Двери прилегают идеально (ну почти, но зазоры по кругу ровненькие как по шаблону, так что может просто от провисших петель такое).
Думаю, в моем случае всё не так страшно и плохо...Ну и я похвастаюсь
Видел свою машину целиком разобранную... Удар был только в правое заднее крыло, и достаточно слабенький. Даже морда не бита, что редкость для Марков



HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Ну вот, взял и все опошлилМ писал(а):А я то думал, что хоть у тебя марк целый![]()
![]()


В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
доброжелателю огромный респект!
уж если доброжелатель, то покажи свое лицо.
для меня было важно не абы "спихнуть" этого марка, а продать его или обменять. делал я это только по одной причине: у меня есть второй марк и мне жалко было мариновать этот на открытой стоянке. даже учитывая, что мы с Ваней обменялясь один в один, обмен все же в пользу Вани. Так как техническое состояние машины превосходное и все, что я обещал заменить, я заменил или отдал Ване новое.
Машину я делал действительно для себя, денег не жалел. в общей сложности было потрачено около 400-500тыр. при ударе не произошло никаких криминальных "сдвигов" мотора и акпп, стойки остались на месте. машинку я эту знал хорошо, как и где она обслуживалась. знал сколько тратил Макс на обслугу этого марка. главным достоинством этой машины было то,, что она не ездила зимой. когда я приехал ее смотреть, то у меня не осталось никаких сомнений, что я ее сделаю.
таким образом, имея ресурс з/ч я обратился к мастерам, которые сделали кузов. ессно у меня не было времени стоять над душой, а то, что я увидел после окончания работ, меня удовлетворило: все зазоры(включая двери, проемы и лобового) были ровные и одинаковые, развал я сделал без проблем.... я был в полной уверенности, что даже если буду продавать этого марка, то никто не сможет меня обвинить в том, что машина плохо сделана, даже при том, что была бита. я ошибался. мы договорились с Ваней о встрече. за 2 дня до этого я в последний раз поехал в амавто менять суппорты, задние сайленты и еще какую-то мелочевку. заодно попросил Алексея выставить правильно дверные зазоры. в итоге, когда я приехал за марком, я был "приятно" удивлен - Леша сказал, что пассажирскую дверь посадить идеально не получится - ошибка кузовщика.
договоренность о встрече была и я решил поехать на смотрины, тем более, что разница в 5мм не смертельна для 15-ти летнего авто. я не мог сказать Ване, что машина была бита. приехать к незнакомому человеку для совершения сделки и сказать: "вот я и моя некогда битая машина...". ЗА ЧТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ПРОШУ У ИВАНА ПРОЩЕНИЯ!
и еще раз повторюсь: я готов обменяться обратно. я действительно с радостью возьму своего марка обратно, т.к. то, что нужно там сделать это мелочь и займет 1 неделю и 50тыр мах.
эта машина больше никуда не была бита. зад весь целый, водительская дверь , пер левое крыло целое. менялось: капот, прав. пер. крыло, пер, бампер, правая дверь, телек.
вот сопсно и все.

для меня было важно не абы "спихнуть" этого марка, а продать его или обменять. делал я это только по одной причине: у меня есть второй марк и мне жалко было мариновать этот на открытой стоянке. даже учитывая, что мы с Ваней обменялясь один в один, обмен все же в пользу Вани. Так как техническое состояние машины превосходное и все, что я обещал заменить, я заменил или отдал Ване новое.
Машину я делал действительно для себя, денег не жалел. в общей сложности было потрачено около 400-500тыр. при ударе не произошло никаких криминальных "сдвигов" мотора и акпп, стойки остались на месте. машинку я эту знал хорошо, как и где она обслуживалась. знал сколько тратил Макс на обслугу этого марка. главным достоинством этой машины было то,, что она не ездила зимой. когда я приехал ее смотреть, то у меня не осталось никаких сомнений, что я ее сделаю.
таким образом, имея ресурс з/ч я обратился к мастерам, которые сделали кузов. ессно у меня не было времени стоять над душой, а то, что я увидел после окончания работ, меня удовлетворило: все зазоры(включая двери, проемы и лобового) были ровные и одинаковые, развал я сделал без проблем.... я был в полной уверенности, что даже если буду продавать этого марка, то никто не сможет меня обвинить в том, что машина плохо сделана, даже при том, что была бита. я ошибался. мы договорились с Ваней о встрече. за 2 дня до этого я в последний раз поехал в амавто менять суппорты, задние сайленты и еще какую-то мелочевку. заодно попросил Алексея выставить правильно дверные зазоры. в итоге, когда я приехал за марком, я был "приятно" удивлен - Леша сказал, что пассажирскую дверь посадить идеально не получится - ошибка кузовщика.
договоренность о встрече была и я решил поехать на смотрины, тем более, что разница в 5мм не смертельна для 15-ти летнего авто. я не мог сказать Ване, что машина была бита. приехать к незнакомому человеку для совершения сделки и сказать: "вот я и моя некогда битая машина...". ЗА ЧТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ПРОШУ У ИВАНА ПРОЩЕНИЯ!
и еще раз повторюсь: я готов обменяться обратно. я действительно с радостью возьму своего марка обратно, т.к. то, что нужно там сделать это мелочь и займет 1 неделю и 50тыр мах.
эта машина больше никуда не была бита. зад весь целый, водительская дверь , пер левое крыло целое. менялось: капот, прав. пер. крыло, пер, бампер, правая дверь, телек.
вот сопсно и все.
обсуждали и что? ты как раз собирался ее купить? или я впаривал ее кому-то здесь с особым усердием? была бита... а что сдесь такого особенного? ее же не из 2-3-х машин собрали.Dmitry171 писал(а):мда... ты маламут как хочешь... а я расстроен... потому что опять получилось что типа мы ругские друг другга не обманываем... я помню как мы обсуждали эту машину при продаже здесь на форуме... а теперь что получается? - опять никому нельзя верить?![]()
Всем с добрым утром! У меня хорошее настроение... я опять всем вам верю как родным
... потому как мне так проще по жизни
.... ну правда сделал поправку на ветер
....
Сашко к тебе от меня притензий никаких... я просто по наивности думал что колегам по форуму будет открыто несколько бльше правды... ну... ошибку свою осознал.. так что извиняйте



Сашко к тебе от меня притензий никаких... я просто по наивности думал что колегам по форуму будет открыто несколько бльше правды... ну... ошибку свою осознал.. так что извиняйте

Mark VIII V8 4.6