Сообщение
ereminds » 19 окт 2010, 00:11
С насосом разобрался, когда делал антикорозийку, снимал бак, собирал в попыхах, 2 дня висел на чужом подъемнике, смотрели косо. Разъем насоса не почистил и он плохо защелкнулся, а со временем разошелся. Поэтому и стрелка бензина скакала.
Что касается спича про оригинальные запчасти. Предпочитаю здоровый компромис между оригиналом, провереным достойным аналогом и б/у оригиналом.
Что касается машины - наверно больше не буду покупать машины в состоянии помойки (это первый эксперимент) куплена за 60 круб, вложено 160 круб и еще конца и края не видно. (продать за 220 круб. я думаю сложно) Хотя делал все сам кроме покраски и подручного сварщика. С другой стороны получил массу удовольствия от работы этим себя и успокаиваю.
Кстати все детали новые или б/у оригинал кроме задних амо от тандера и задних тормозов от тауруса.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый