Фото отчет о востановлении Марка

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение Dmitry171 » 15 окт 2010, 15:08

что значит небюджетно? :lol: :lol: - а когда эту машину покупаете о чем вообще все думают то? :D - всех радует что за 200 тыс можно прикольную тачку купить - девок возить.... а тачко фр-р-р- подкидывает проблем постоянно... небюджетные... :)

топикастор извини... просто накипело - понакупять и думают как радиатор от волги присобачить :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение Николай Пименов » 15 окт 2010, 15:23

Не, помпа реально выделяется по цене среди амавто, чутка подороже она.

А то что на Марк дешовых деталей не бывает - это тоже весьма спорно, много "совместимого" в подвеске например вполне бюджетно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение Miha » 15 окт 2010, 15:28

Dmitry171 писал(а):что значит небюджетно?
это когда деталь стоит дорого, если ты можешь выложить без напряга 15-20 к.р. за деталь это хорошо рад, я пока не могу.
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение ereminds » 19 окт 2010, 00:11

С насосом разобрался, когда делал антикорозийку, снимал бак, собирал в попыхах, 2 дня висел на чужом подъемнике, смотрели косо. Разъем насоса не почистил и он плохо защелкнулся, а со временем разошелся. Поэтому и стрелка бензина скакала.
Что касается спича про оригинальные запчасти. Предпочитаю здоровый компромис между оригиналом, провереным достойным аналогом и б/у оригиналом.
Что касается машины - наверно больше не буду покупать машины в состоянии помойки (это первый эксперимент) куплена за 60 круб, вложено 160 круб и еще конца и края не видно. (продать за 220 круб. я думаю сложно) Хотя делал все сам кроме покраски и подручного сварщика. С другой стороны получил массу удовольствия от работы этим себя и успокаиваю.
Кстати все детали новые или б/у оригинал кроме задних амо от тандера и задних тормозов от тауруса.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение Stig » 19 окт 2010, 03:15

Дим, ты вообще молодец. Огромный тебе за это респект! Сам сейчас по этому пути пошел.. ЗЫ если поворотники не отдал, заберу на след неделе..)
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение ereminds » 19 окт 2010, 09:14

Поворотники, ручки, зеркала, правая фара не проданы
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение ereminds » 20 ноя 2010, 11:16

Продолжаю потихонечку возится. Обклеил решетку хромированой пленкой. Получилось лучше чем я ожидал. Посмотрим как в эксплуатации. Работать с труднее чем с обычной, если она где-то приклеилась, то отклеить и переклеить не получится, хром разрушается. Тянется хорошо. Все удоольствие - 700 руб.
Вложения
Фото041.jpg
Фото034.jpg
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение GoaD » 20 ноя 2010, 17:53

а что за пленка? ты только с лицевой натянул?
мотор закончил?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение ereminds » 20 ноя 2010, 20:34

Пленка обычная, та что все капоты и другие части обклеивают.
Решетка и в оригинале только с лица хромированная.
С мотором и коробкой тфу-тфу-тфу все в порядке с начала было. Жалуется иногда на DPFE и правую лямду. Но это иногда, так что пусть пока поездят.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прицеп для Форд Таурус 3-го поколения

Сообщение ereminds » 20 авг 2011, 21:39

Востановление моего Марка подошло к концу, остались мелочи, но руки уже чесались сотворить что-то новое. Наткнулся я в интернете на вот такую фотку и в голову пришла идея, у меня есть таурус, собственно та машина на которой я езжу, не хватает к ней прицепа. Ниже фото моего Тауруса. Были куплены две филейные части от Г3, год за ними гонялся, даже пришлось купить машину целиком, разобрать ее, запчасти кстати продал и даже наварился. После отрезал все лишнее и получились такие заготовки
Вложения
dcp_1499.jpg
Рисунок 116.jpg
Фото054.jpg
Рисунок 008.jpg
Рисунок 087.jpg
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение ereminds » 20 авг 2011, 22:00

Кстати перерыл весь интернет, такого как будет у меня в мире нет.
Дальше сделал стапель по которому заготовки легко перемещались, подогнал их так чтобы зазор между ними был не больше 2-х мм. и сварил одним швом по кругу.
Вложения
Рисунок 097.jpg
Рисунок 112.jpg
Рисунок 109.jpg
Рисунок 117.jpg
Рисунок 118.jpg
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение Николай Пименов » 20 авг 2011, 22:03

В идеале конечно нижние продольные лонжероны цельными иметь, и некие треугольные фермы внутри соорудить, чтобы не "сложилась" конструкция ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение ereminds » 20 авг 2011, 22:07

Не решив как закрыть верх, пока заварил всу гниль, пришлось по потеть доноры были не в лучней форме, особенно черный. Замазал всю сварку герметиком, востановил утраченный заводской герметик и сделал антикор.
Вложения
Рисунок 123.jpg
Рисунок 122.jpg
Фото098.jpg
Фото099.jpg
Фото100.jpg
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение ereminds » 20 авг 2011, 22:16

Лонжероны усилил только небольшими уголками. Сначала хотел мудрить с усилителями, но потом осознал, у меня ведь не рамный прицеп, а с несущем кузовом, сверху осталась часть балки, которая держит стаканы паралельно, ее я тоже немного усилил.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Фото отчет о востановлении Марка

Сообщение Николай Пименов » 20 авг 2011, 23:48

Я имел в виду как раз продольное усиление, не поперечное. А насчет "несущего кузова" - после такой операции его там уже нету, этого несущего. Достаточно перегрузить задок как-нибудь - и от отвалится (как на очень гнилых копейках от перегруза).
Изображение
Изображение
Ответить