Страница 9 из 26
Добавлено: 14 дек 2009, 16:13
Николай Пименов
И не думай - вот тут замена совсем неадекватна. То есть вот именно эти детали от Муг - гавно полное.
Ты коды-то правильные взял? E9SZ3A140A и E9SZ3A140B - это резинки тяга - нижний рфчаг, F7SZ3A225AA и E9SZ3B271A - это тяга к подрамнику, цены на все в пределаз 200-300 руб + доставка.
Внимание! Общее число резинок - 8! по 2 каждого вида.
Добавлено: 14 дек 2009, 16:26
GoaD
Вообщето смотрел кит F3LY3A187A цена больше 100 уе на одну сторону

Добавлено: 14 дек 2009, 16:33
Николай Пименов
Это ты зря - там кроме ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ резинок есть ещё все шайбы и гайки (зачем? гайки ам не одноразовые), а цена действительно великовата. При этом самые убиваемые в процессе эксплуатации резинки рычаг-тяга остаются "за кадром".
Добавлено: 14 дек 2009, 16:53
GoaD
Согласен муг ставить не буду, почитал америкосов, пишут что лучше оем ставить. Можно и муг но надо тогда срезать фаску с резинки, чего не должно быть в принципе.
Добавлено: 14 дек 2009, 16:55
Николай Пименов
Короче, заказывай мои коды - и всё будет намано!
Добавлено: 21 дек 2009, 13:28
Miha
GoaD писал(а):Вообщето смотрел кит F3LY3A187A цена больше 100 уе на одну сторону

я себе заказывал зимой такой кит. Там помимо резинок гаек и шайб, есть регулировочные втулки, не оходимые для выставления кастора. Лично на моём марке втулки были очень гнилые т.е. их практиически не было
кстати я меня есть новые и б.у (1000 мил в течени 2 месяцев) резинки рычага к подрамнику.
прокладки рычага к подвеске поставил moog тоже покупал китом на обе стороны, пока доволен
если интересно номер кита moog гляну вечером
Добавлено: 21 дек 2009, 14:19
GoaD
спасибо но я уже заказал оригиналы

Добавлено: 21 дек 2009, 15:56
Николай Пименов
Нет в конструкции никаких "необходимых" втулок. И в документации, и в бюллетенях никакая "регулировочная втулка" не упоминается. Речь скорее всего о внутренней ограничительной трубке (чтоб резинки не сжимались слишком сильно) - так вот, это обычная трубка, ничего особенного, вопрос чисто в размере (длине). Это (длину) можно и сторонними способами выяснить.
Добавлено: 21 дек 2009, 16:01
Miha
Николай Пименов писал(а):Нет в конструкции никаких "необходимых" втулок. И в документации, и в бюллетенях никакая "регулировочная втулка" не упоминается. Речь скорее всего о внутренней ограничительной трубке (чтоб резинки не сжимались слишком сильно) - так вот, это обычная трубка, ничего особенного, вопрос чисто в размере (длине). Это (длину) можно и сторонними способами выяснить.
http://www.parts.com/oemcatalog/index.c ... atalogid=0
элемент на картинке 9 10
Добавлено: 21 дек 2009, 16:05
Николай Пименов
Ну да, дистанционные трубки, чтоб резинку не сжало при затяжке гайки. Как я писал ранее - ничего особенного, только длина.
Добавлено: 21 дек 2009, 17:14
Miha
Николай Пименов писал(а):Ну да, дистанционные трубки, чтоб резинку не сжало при затяжке гайки. Как я писал ранее - ничего особенного, только длина.
вполне возможно, но я решил купить китом
Добавлено: 21 дек 2009, 17:17
Николай Пименов
Кстати, их там 2 (трубки), одна - 7 баков, другая - 40

То ли с производства напрочь сняли, толи просто первая не гниет вообще.
Добавлено: 21 дек 2009, 17:19
Miha
Николай Пименов писал(а):Кстати, их там 2 (трубки), одна - 7 баков, другая - 40

То ли с производства напрочь сняли, толи просто первая не гниет вообще.
у меня обе гнилые были в хлам
Добавлено: 21 дек 2009, 17:46
Николай Пименов
Зато теперь мы все знаем, что может быть, к чему готовится.
И каков порядок цен.
Кстати, "по частям" получается подешевше (с учетом того, что гайки-шайбы не особо нужны).
Добавлено: 22 дек 2009, 19:53
Miha
Николай Пименов писал(а):
Кстати, "по частям" получается подешевше
не спорю, что может и дешевле, но прошлой осенью я очень плохо ориентировался в кода на зп линкольна поэтому решил заказать кит