
ЗЫ Алексей из амавто посоветовал переделать ступицы на мустанговские, а затем прикрутить брембу или вилвуд... как переделываются ступицы?

Модератор: Николай Пименов
Коль, вопрос весь как раз в комфорте. скорость передвижения по москве для меня 80-120кмч, тк езжу в основном без пробок. так вот когда я еду на вайбе, я даже не думаю о том какие у меня тормоза, а на марке я просто бешусьНиколай Пименов писал(а):1. Какое нафиг торможение с 200? Вы что все пытаетесь ездить как на Ф1? Это что, гоночный автомобиль?
2. Заблиировать колеса не даст АБС. Если у кого-то её нет - это не значит, что нет у всех.
3. Тормозные шланги в оплетке, в особо запущенных случаях - замена тормозных магистралей, проверка эффективности вакуумника - ибо у меня например тормоза "злые" в смысле усилия на педали.
4. Ступицы от Станга к нашим рычагам подойдут, если говорить строго о вращающейся части (и намертво встроенных в неё подшипниках конечно) - так считают америкосы. Но это: +4 гайки ступичные (настоятельно рекомендуется считать их одноразовыми), возможно ещё 2 пружинных стопора полуосей сзади, ну и куча работы (сзади в основном). Потом + 4 новых диска (вылет - фиг знает какой выйдет).
5. Диски большие со сверловкой на Марка есть - ведь Суперкупе где-то их берет (и накручивает).
6. Если использовать Димин кмплект от Мустика - бюждет нехилый...
7. Кроме всего прочего, придется немного жесткость добавить, это 6 растяжек, + небольшой минус в дорожном просвете, плюс работа.
А вообще, начинать на Марке Тюнинг - это плохая идея. Как в смысле затратности, так и в смысле удовлетворености результатом. Ф1 из него не сделать, зачем мучить старичка? Вальяжное купе для перемещения на большие расстояния, немного "заряженное", ну и что? Давайте гонять его до смерти?
1) Это как пример, каждый ездит как хочет. Если не с 200, то с 140 будет 3 торможения и тормоза перегрелись.Николай Пименов писал(а):1. Какое нафиг торможение с 200? Вы что все пытаетесь ездить как на Ф1? Это что, гоночный автомобиль?
2. Заблиировать колеса не даст АБС. Если у кого-то её нет - это не значит, что нет у всех.
3. Тормозные шланги в оплетке, в особо запущенных случаях - замена тормозных магистралей, проверка эффективности вакуумника - ибо у меня например тормоза "злые" в смысле усилия на педали.
4. Ступицы от Станга к нашим рычагам подойдут, если говорить строго о вращающейся части (и намертво встроенных в неё подшипниках конечно) - так считают америкосы. Но это: +4 гайки ступичные (настоятельно рекомендуется считать их одноразовыми), возможно ещё 2 пружинных стопора полуосей сзади, ну и куча работы (сзади в основном). Потом + 4 новых диска (вылет - фиг знает какой выйдет).
5. Диски большие со сверловкой на Марка есть - ведь Суперкупе где-то их берет (и накручивает).
6. Если использовать Димин кмплект от Мустика - бюждет нехилый...
7. Кроме всего прочего, придется немного жесткость добавить, это 6 растяжек, + небольшой минус в дорожном просвете, плюс работа.
А вообще, начинать на Марке Тюнинг - это плохая идея. Как в смысле затратности, так и в смысле удовлетворености результатом. Ф1 из него не сделать, зачем мучить старичка? Вальяжное купе для перемещения на большие расстояния, немного "заряженное", ну и что? Давайте гонять его до смерти?