Страница 9 из 12

Добавлено: 23 мар 2010, 22:03
Zhukovsky
gasgas писал(а):ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!

ps надеюсь это 124/500?
Видел летом этот аппарат у нас в Балашихе, на нем СО регулировали и он немного "погазовал" - совершенно потрясающее зрелище :)

Добавлено: 24 мар 2010, 07:48
Лелик
gasgas писал(а):ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!

ps надеюсь это 124/500?
Ну к сожалению не 124/500, а всего навсего 124/230, но даже на таком не слишком мощном аппарате я забуксовал на ровном месте на шипованной резине, видно отвык от МКПП и заднего привода :oops:
Ну а темку, если интересно, то создам чуть попозже.

Добавлено: 24 мар 2010, 11:29
gasgas
ждём!

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 29 мар 2010, 15:55
Лелик
Нашел себе диски на Коммандер вот такой размерности 17 / 7.5J PCD 5x127 ET 43.8 ЦО 71.4
На сайте где их нашел есть информация, что у Коммандера вылет именно 43,8 - это правильно?
Или все же у Коммандера на штатных дисках вылет 50,8?
Помогите разобраться.
Знаю точно, что у Грандов и Коммандеров вылет у дисков разный.

Re:

Добавлено: 05 апр 2010, 13:42
Moris
Лелик писал(а):А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
А какая резина стояла?

Re: Re:

Добавлено: 06 апр 2010, 08:27
Лелик
Moris писал(а):
Лелик писал(а):А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
А какая резина стояла?
Зимняя липучка Cooper Discoverer.

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 08 апр 2010, 09:27
Лелик
И так пробег перевалил за 20 т.км.
В связи с чем ездил на очередное ТО.
Поменяли масло в ДВС, в мостах, сделали диагностику ходовой и по моей просьбе считали ошибки из компа. В результате приговорили к замене датчик коленвала. В наличии такового не оказалось, пришлось заказывать. Теперь жду его. Тот который стоит сейчас вроде как работает, но в недавней поездке в Тверскую губерню машина отказалась заводиться с первой попытки. Со второй завелась и загорелся чек. Правда примерно через десять пусков двигателя погас.
Один раз у меня уже была такая же ситуация, но тогда сканер показал, что был сбой в работе форсунок (из-за сбоя в работе сигнализации), а на этот раз причиной оказался именно датчик коленвала.
Ещё установил на машинку ветровики на все четыре двери, курить стало удобнее, пепел в машину больше не задувает, да и сквозняк при полуоткрытом окне стал заметнее меньше.
Хотел ещё диски на лето новые прикупить, но пока не получилось.
Вот пока всё из новостей.

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 22 апр 2010, 17:43
Лелик
Сегодня поменял по гарантии датчик коленвала. Теперь жду следующего ТО для предъявления претензии по зацветшему хрому, рейлинги на крыше, накладки на декоративных ручках у задней двери и может заодно и решетку радиатора. В общем невыдерживают эти детали наших суровых московских условий зимней эксплуатации. На всех деталях точечьки черного цвета и рыженькие разводы вокруг них. По совету Сильвера пытался всё это дело заполировать, но точечки остаются, а в некоторых местах они даже слегка вздулись.
Ну и ещё. По настоянию выше стоящего руководства, пришлось на автомобиль нанести рекламу. Наносили путем обклейки пленкой. Если тема обклейки интересна кому-нибудь, могу описать технологию. А если в кратце, то аэрография хоть и дороже значительней, но выглядеть будет лучше.
Так что теперь у Коммандера появился новый раскрас и появилось имя "Перчик".

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 22 апр 2010, 18:50
gudman
Лелик писал(а):В общем невыдерживают эти детали наших суровых московских условий зимней эксплуатации.
На WK у себя такого не наблюдаю! Правда езжу не МСК. :roll:

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 22 апр 2010, 18:55
Николай Пименов
Да, судя во виду автомобилей "из Москвы" создается впечатление, что там специально поливают дороги коррозионным составом, который проедает вообще всё...

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 25 июн 2010, 10:41
Stranger16rus
Супруге вчера дал тему почитать. Посмотри, говорю, какая машина. Первые фотки увидела и возглас - Какааая машиииина!!! :) Дизельная!!
Сама на Тахе 410 ездит. Думаем, что брать вот.

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 25 июн 2010, 15:06
Лелик
Сегодня пройдено очередное ТО. Пробег уже 30-ка.
Диагностика ходовой на ТО показала, что скоро умрет левый передний амортизатор. Ну это кстати заметно. Последнее время на не очень крупных ямах при прохождении их на скоростях около 100 км/ч стало переставлять передок, иногда очень неприятно.
Заменили передние колодочки. Разница в стоимости оригинал/не оригинал более чем в три раза. Пока поставил оригинал.
По гарантии поставили вылетевшую заглушку из заднего бампера, привели в рабочее состояние кнопку блокировки дверей на пассажирской двери (не работала с покупки, просто продули контакты и она заработала, видно плохо фишка вставлена была).
Ещё по гарантии заказали шумо-тепло изоляцию капота, так как родная уже покоробилась и начала отваливаться и трёт по алюминиевому патрубку кондиционера.
По хрому - по гарантии будут менять только ручки на задних стойках. Рейлинги на крыше менять пока отказались, так как выступающие рыжие пятна устраняются путем полировки. Передок пока не зацвел.
Вот так - в кратце.

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 07 июл 2010, 16:57
Лелик
Вчера по гарантии поменяли тепло-шумоизоляцию капота и левую декоративную хромированную ручку на задке. По тепло-шумоизоляции рекомендовали самостоятельно её доприклеить двусторонним скотчем, так как штатных крепежей для неё явно маловато, даже новая она пытается провисать.
Ну ещё записался на гарантийную покраску двери багажника, в районе номерного знака вздулся пузырь размером с десятикопеечную монету. Не ожидал такого быстрого появления коррозии. :(

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 07 июл 2010, 21:52
Al99
Насчет ржавчины неожиданно. Антикор делали? А где собирают Коммандеры, в частности этот?

Re: 2008 JEEP COMMANDER CRD

Добавлено: 08 июл 2010, 16:51
Лелик
Al99 писал(а):Насчет ржавчины неожиданно. Антикор делали? А где собирают Коммандеры, в частности этот?
Антикор не делали, но даже если бы и делали, то ржа выскочила в таком месте куда антикор как правило не наносят.
А собирают Коммандеры для европейского рынка, в том числе и для России, в Австрии.