Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 28 янв 2016, 23:08

подождем, конечно, колю, но реально датчиков может быть 2 - один на приборку, другой на мозги. если датчик на мозги наебывается, он показывает какую-то мифическую температуру в -1600 градусов. есесно, это редкий-редкий случай, и на марке может быть все по-другому.
еще может подсос быть, где-то слева есть говеная трубка хитровыебанной формы из тонкой резины
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 29 янв 2016, 01:01

Датчика точно два, один на приборку, второй на комп.
У меня была типа такой хрени, так и не понял в чем дело. Само прошло.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 29 янв 2016, 01:58

Датчик температуры проверил в реальном времени через торк, кажет все верно. Второй который сендер на приборку ни на что не влияет.
И главное эта проблема вылезла после того как решил проверить на какой скорости коробка дергает, включил с Д на 2, поездил вроде не дергает, ну думаю значит с 2 на 3 дергает, врубаю обратно драйв и понеслась. Терь мотор завожу он сразу на 2000 колбасит и не отпускает, на Д врубать страшно, очень жестко с пинком.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение sashko » 29 янв 2016, 02:12

Ставлю на дпдз, дхх в основном дает плавающие обороты
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 29 янв 2016, 10:17

дпдз дает рваную картину - обороты будут валиться туда-сюда, если держатся на одном ур-не - это редкий глюк
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2016, 10:31

ДПДЗ и проводка к нему - только что победили такое же (именно как описывает ГоаД) в Новосибе (была проводка).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 29 янв 2016, 15:26

От открытого постоянно клапана егр может такое быть?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2016, 17:23

А откуда он вдруг стал постоянно открытым?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 29 янв 2016, 18:01

Пока не знаю, но как вариант рассматриваю. Потому как есть ошибка 402 (Exhaust Gas Recirculation Flow (EGR) Excessive Detected).
У приятеля на експе была аналогичная ситуация с оборотами, вылечилось заменой клапана егр и датчика дпфе.
Если клапан егр всегда открыт, эт значит мембрана застряла в верхнем положении. Чтобы его клапан заглушить надо мембрану опустить так я понимаю? Ну или снять клапан и на его место прикрутить заглушку, но это для проктологов с маленькими ручонками.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 29 янв 2016, 18:23

Клапан снимается при помощи такой-то матери (но почти без проктологии), потом купание в ВД со стороны канала выхлопных газов, проверка работы (достаточно воздействия вакуумом с человеческим приводом, т.е. ртом). Далее принимаем решение о "ещё живой" или "надо бы новенький". Трубки от контрольной трубки ЕГР до датчика - помыть (соски для них на трубке и датчике) и заменить (но они в такой жопе мира, что как это сделать не очень понимаю, вот это уже проктология).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 30 янв 2016, 12:03

Добавилась ошибка P1506, но это все следствие.
Торк показавыет что дроссель открыт на 18%, вот только непонятно это обычное состояние для холостых или должен быть 0?
Вложения
Screenshot_2016-01-29-21-05-24.png
screenshot.jpg
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 30 янв 2016, 12:30

Обычное состояние - 15%. Потому что хитрожопые неродные программы измеряют весь диапазон (0-5 В), а не процент от рабочего диапазона (0,5-4,5 В). На родном НГС будет ноль или около того.
Симптомы были строго один в один на совершенно новом датчике - поковырялись в проводке, поразделяли провода - всё нормализовалось. Подпитка канала датчика имеет место, необнаружимая сканерами и тестерами (потому что наводка складывается с нормальной величиной, да ещё и нелинейно скорее всего).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 30 янв 2016, 12:45

Но если показания датчика в норме, то и сам датчик я так полагаю тоже и проводка к нему. И если бы датчик врал то смесь была бы наверное обогащенной при условии что нет подсоса и дроссель закрыт.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 30 янв 2016, 15:09

Мы тоже так мечтали, а потом таки перетряхнули проводку и всё вылечилось.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 30 янв 2016, 18:52

Будь проклят тот, кто придумал ставить торксовые болты в креплении задних ступиц!!!!!!!!!!!!!!11111
Изображение

сегодня 5 часов снимал 2 ступицы...
Lincoln Mark VIII 1995
Ответить