Страница 2 из 4

Re: Тюнинг света

Добавлено: 25 янв 2012, 21:59
Saamen
Николай Пименов писал(а):Эх, фантазеры...
почему фантазёры, на моём Эскалейде стоят такие фары
Николай Пименов писал(а):На всех фотках светодиодного света - никакого пучка вообще, конфигурация света не только не соответствует ГОСТ, она вообще непонятно какая.
Не знаю как там на фотках, в реале четкая граница, даже, всеми любимая, приславутая "галка" есть, ясная и правильная конфигурация, никому не мешает, и мне видно в разы лучше, чем на ксеноне, до этих фар был Эскалейд с родным ксеноном, слепой как крот..
Николай Пименов писал(а):Не решен вопрос с чистотой стекла, и что будет с пучком от этого.
Почему не решен, диоды не греются вообще, фара холодная, грязь не засыхает, стекло чистое, думал поставить омыватели..плюнул, не охота бампер дырявить..

Re: Тюнинг света

Добавлено: 25 янв 2012, 22:28
ТимохА
Созерцал диодный головной свет на Н2-полюбому буду
ставить, раздумывал на тему вманьячить линзофары от гелика,
оно дешевле, конечно, но до диодов не дотягивает...
Пугает срок службы диода, пару лет и хана(((

Re: Тюнинг света

Добавлено: 25 янв 2012, 23:10
Saamen
ТимохА писал(а):Пугает срок службы диода, пару лет и хана(((
ключевое слово, не прерывной работы, GM в США заявляет от 18000 до 20000 тысяч часов в зависимости от эксплуатации в температурных режимах, пусть даже по 8-мь часов в день, в среднем работают фары ( уже беру не реальный параметр, находясь в мегаполисе и в работе, кмк, рулить 8 часов к ряду каждый день, анрил, если ты не таксист конечно :) ), не трудными подсчетами получается лет 6-7 вопросов не возникнет.. ну а практика покажет :)
З.Ы. Это я за фары Hella на серийный Эскалейд Платинум.

Re: Тюнинг света

Добавлено: 25 янв 2012, 23:20
Николай Пименов
Фантазеры, что сами смогут это сделать и оно будет стабильно и хорошо работать. Эскалада же чуть не единственное в мире авто с такими фарами. И сделаны они отнюдь не так, как на том форуме, а фасеткой, как у насекомого - потому и пучок есть, и всё нормально (если бы кто-нибудь читал, что я писал выше про конструкцию светодиодных фар, это уточнение не возникло бы). Насчет видно лучше чем на ксеноне - надо сравнивать с нормальным ксеноном, а не с Эскаладовым. Будет практически паритет.
Если бы диоды не грелись - у них не было бы радиаторов. Другое дело, что пучок не содержит инфракрасного спектра, потому стекло холодное. А вот насчет чистое... Ну да, чистое, если протереть.
Светодиод условно вечен, если не гонять его на полную мощность в качестве дневных ходовых огней (т.е. постоянно). Если режим "дневные огни" с уменьшением мощности - то вечен и в таком варианте.
Расскажите-ка, как это из диода, который условно точечный источник удалось получить свветовой пучок как от лампы накаливания Н2 с протяженным светоизлучающим элементом? По ссылке GoaD'а и то реальнее элементы, но у тех линзомодулей на диодах есть проблемы с пучком и с радиаторами диодов.

Re: Тюнинг света

Добавлено: 25 янв 2012, 23:30
ТимохА
V tunning fare H-2 4 raznonapravlennih dioda, po suti kak u Saamena.

Re: Тюнинг света

Добавлено: 25 янв 2012, 23:34
Николай Пименов
Близко не как у Кадилы, у кадилы диоды смотрят "вперед", плюс каждый из них как бы в своем отражателе.
Вот такие "псевдолампы" на светодиодах как раз и убивают технологию (очень неплохую) на корню - потому что пучка правильного от них не получить, в отражателе для галогеновой лампы, физика против как говорится. И запрещать такое надо ещё жесче чем самопальный ксенон в галогене - потому что яркость выше и слепит ещё хуже (от ненаправленности в первую очередь, а не от паразитного рассеяния на грязном стекле).

Re: Тюнинг света

Добавлено: 25 янв 2012, 23:51
ТимохА
Мы, наверное о разных фарах говорим, то что я лично
видел на машине имеют четкую границу света, сравнимую
с линзоксеноном, но, значительно более ровную заливку.
Цена от 1000$ в штатах за шт.
Зы. Диоды там за линзами. Узнаю че за фары, выложу.
Но один хрен такое решение, что на Марке, что на Риве
будет уродством.

Re: Тюнинг света

Добавлено: 25 янв 2012, 23:52
Saamen
Николай Пименов писал(а):Фантазеры, что сами смогут это сделать и оно будет стабильно и хорошо работать.
Звиняй, видимо, действительно не понял о чем ты :)
Николай Пименов писал(а):Эскалада же чуть не единственное в мире авто с такими фарами.
Почему, сейчас рыть лень, ауди точно есть, и еще что-то встречал из брендового с серийными диодами.
Николай Пименов писал(а):Насчет видно лучше чем на ксеноне - надо сравнивать с нормальным ксеноном, а не с Эскаладовым. Будет практически паритет.
А какой ксенон "нормальный"? С штатным GL(164), штатным X5 (E70) и штатным LX 570, сравнивали, обладателям этих достойных марок, диоды Эскалейда понравились больше, чем штатный ксенон у них, у остального моего окружения колхозный ксенон, не правильный :)
Николай Пименов писал(а):Если бы диоды не грелись - у них не было бы радиаторов. Другое дело, что пучок не содержит инфракрасного спектра, потому стекло холодное.
А может потому и не греется, потому что кулера? :)
Николай Пименов писал(а):А вот насчет чистое... Ну да, чистое, если протереть.
С полной уверенностью заявляю, ничего тереть не нужно, грязь с водой просто сдувается потоком, не засыхает на холодных фарах, фары чистые, советую, поучавствовать в эксплуатации и откроется много откровенных моментов, я эксплуатирую :)
Николай Пименов писал(а):Если режим "дневные огни" с уменьшением мощности - то вечен и в таком варианте.
В таком варианте, днём и работают, ничего включать не нужно, "кочергу" из "паркинг" автоматом ходовые, на 60% мощности, стемнело, сами до 100%.
Николай Пименов писал(а):Расскажите-ка, как это из диода, который условно точечный источник удалось получить свветовой пучок как от лампы накаливания Н2 с протяженным светоизлучающим элементом? По ссылке GoaD'а и то реальнее элементы, но у тех линзомодулей на диодах есть проблемы с пучком и с радиаторами диодов.
Как всё уМно, пойду поставлю вместо диодов, свечку в фары, она даже круче чем лампа накаливания, ибо, чем дальше назад прогресс, тем круче..

Re: Тюнинг света

Добавлено: 26 янв 2012, 00:20
Stranger16rus
A8 новая. Опциональные светодиодные фары от Hella.

Re: Тюнинг света

Добавлено: 26 янв 2012, 00:25
Николай Пименов
Saamen писал(а):Звиняй, видимо, действительно не понял о чем ты :)
Тема - о ТЮНИНГЕ света, что подразумевает самодеятельность.
Saamen писал(а):Почему, сейчас рыть лень, ауди точно есть, и еще что-то встречал из брендового с серийными диодами.
Вот потому что вроде как есть ещё и написано - "ЧУТЬ НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ", а не "ЕДИНСТВЕННОЕ".
Saamen писал(а):А какой ксенон "нормальный"? С штатным GL(164), штатным X5 (E70) и штатным LX 570, сравнивали, обладателям этих достойных марок, диоды Эскалейда понравились больше, чем штатный ксенон у них, у остального моего окружения колхозный ксенон, не правильный :)
Думаю, сравнивать нужно с Мерином S. Как наиболее близком по позиционированию Кадилле.
Saamen писал(а):А может потому и не греется, потому что кулера? :)
Кулер и долговечность не очень совместимы - кулер маленький и механический, значит, ненадежный. Плюс какое говно у нас в воздухе носиться - во многих зарубежных городах намного чище. Физика работы светодиода чуточку отличается от обычных источников - списать холодное стекло на кулер не получится.
Saamen писал(а):С полной уверенностью заявляю, ничего тереть не нужно, грязь с водой просто сдувается потоком, не засыхает на холодных фарах, фары чистые, советую, поучавствовать в эксплуатации и откроется много откровенных моментов, я эксплуатирую :)
Ни когда не хотел Кадиллак. Появяться светодиоды у других производителей - попробуем. Надеюсь не все поведуться на линзомодули и будут более осмысленные конструкции (благо физика работы светодиода позволяет это). Но если химикалии, которыми поливают улицы умудряются создать на лобовом стекле марзкую пленку - думаю, она будет и на фарах.
Saamen писал(а):В таком варианте, днём и работают, ничего включать не нужно, "кочергу" из "паркинг" автоматом ходовые, на 60% мощности, стемнело, сами до 100%.
Речь не про серийные, а про те, самодельные.
Saamen писал(а):Как всё уМно, пойду поставлю вместо диодов, свечку в фары, она даже круче чем лампа накаливания, ибо, чем дальше назад прогресс, тем круче.
Это к тому, что новые технологии в старую оболочку не завернуть. Не меняя облочку (отражатель в данном случае).

Re: Тюнинг света

Добавлено: 26 янв 2012, 00:32
GoaD
Спешал фо Коля заснял обычный фонарик с изменяемым фокусом на диоде от cree "всего" на 180 люмен
https://plus.google.com/photos/10130451 ... 5427340289
Как видно там стоит один диод, который с помощью линзы рассеивается из квадрата чипа в жирное широкое пятно (сорри за качество, акб фонаря почти села, но суть ясна). Что касается стоковых лед фар, там ставится линейка из ледов, гдето четыре в ряд на одну линзу (вот тебе и филамент галогенки) и пятно получается широким. Меняя количество и расположение лед на линзу, можно менять ширину и высоту пучка.
Для марка еще не придумал оптимальную конструкцию, надо прикинут разные варианты. Если брать последние xb-d то на ближний можно поставить гдето 16 диодов на фару, разбив на три пучка с разной конфигурацией для разных участков дороги, у этих чипов размер уж очень маленький 2,5х2,5 мм, можно сделать как хочешь.

Re: Тюнинг света

Добавлено: 26 янв 2012, 00:36
Saamen
ладно, Коля, продолжай не хотеть, ждать и выдвигать теории по интернету, а я пойду эксплуатировать нормальный свет, свет которым я действительно доволен..
З.Ы. Нашел идеал света, Мерин S, подмебелью, а для мерина, наверное оптику не Hella производит, как для Бех, а инопланетный заводик с наномарсо техналаджи..ты как всегда..эхх-х-х

Re: Тюнинг света

Добавлено: 26 янв 2012, 00:51
Николай Пименов
Сделать - можно. Но не на коленке, особенно линзу. Речь не о невозможности "вообще", а о невозможности дома с паяльником.
Ксенон же, в противоположность, уже прошел эту стадию и "спустился с небес" до компонетов, из которых и любитель может попробовать соорудить нечто, с высокой вероятностью успеха.
А про пучок речь не о ширине или высоте, а том, чтобы он освещал что необходимо и не светил куда не надо/не положено. Этого на тех фотах, что приведены, нет, даже у Примуса и прочих Лехусов с линзой. Причем у рядомстоящего авто с обычными источниками - есть.

Saamen'у: а вот "кочерге" на легковом автомобиле вообще делать нечего. Это не грузовик, это легковое авто. А уж разводить и здесь мерки письками, особенно в части полупроводниковой электроники (которую я не только использую, но и умею чинить и разрабатывать новую, согласно образованию и практике). Сгорит что электронное - заезжайте.

Re: Тюнинг света

Добавлено: 26 янв 2012, 01:04
GoaD
Коля, направить поток света в нужное русло это и есть основная задача, но все решаемо, лишний свет будет отсекаться заслонкой (читай еврогалка) как и в ксеноне, разница только в том, что в ксеноне отрезанный пучок хрен знает куда отражается, я же постараюсь сделать чтобы отрезанный свет не потерялся.
Кстати в лехусе ЛС600 мне нравится как сделано отрезание пучка.

Re: Тюнинг света

Добавлено: 26 янв 2012, 01:11
GoaD
Да и вообще будущее за лед это 100%, на текущий момент лед превзошли по эффективности все остальные источники (лм/вт) и это только начало. Те фары на эскаладе были разработаны года 4 назад, в них установлены устаревшие низкоэффективные дорогие леды, с тех пор все сильно изменилось.