Николай Пименов писал(а):1. Зачем галогеновые модули? Если уж делать что-то, то как минимум вчерашний день (т.е. ксенон), а не прошлый век (т.е.лампа накаливания). Безотносительно к хотению, ксенон работает, и заметно превосходит (пока) другие варианты.
2. Любые манипуляции, предуматривающие удаление "лобового" стекла фары обречены на провал - очень быстро всё засрется говном.
3. Родные фары прекрасно светят, только в них обязательно надо поставить перецоколёванный ксенон Филипс на 4300 градусов, и они при этом должны быть новыми.
4. Если сравнивать с европейским светом (скажем ауди или мерина) - любые американские фары - параша. За редким исключением. Либо терпите, либо п.3.
2. Хм... а можно ли такие модули поставить внутрь, за стекло?
3. Разве ставят в обычные рифленые фары ксенон? Не сожгут ли они отражатель? Что скажет дяденька мильцанер про такой ксенон?
Ещё у меня на полке прикольные допы лежат овальные с линзой, в корпусе. Дома их пробовал - норм, хотя это и кетай. Но как их поставить на марк, не испортив внешний вид? Подумываю о зарешёточном варианте, но не уверен, сколько света будет просачиваться из-за неё.