Re: Двигатель
Добавлено: 01 фев 2012, 22:30
Капремонт 4.6, сопастовим со стоимостью авто. Попробуйте найти живой б.у. Подойдёт от Таун Кара, Мустанга и т.д... тех лет.
Ты это бросьигрок писал(а):не знаю на счет стоимости кв, но капремонт по запчастям не дотягивает до 15 тыров. работа - это уж как бог на душу.
У меня и так давно уже ремонт кв перевалил за сотню=) полный перекрас, полная переборка подвески с люфтованием, полный перешив салон, и эксклюзивная торпедка на заказ, полная перетяжка проводки, и перекладка топливных и тормозных магистралей. Теперь вот осталось по движке все разобраться, ибо в них я непонимаю не фига, это единтсвенная деталь машины которую я буду делать не сам. По этому и прошу совета как лутше делать, и если точить то какие запчасти мне для этого покупать и тл. либо всеже искать и ставить другой двигатель.Dima писал(а):Ты это бросьигрок писал(а):не знаю на счет стоимости кв, но капремонт по запчастям не дотягивает до 15 тыров. работа - это уж как бог на душу.![]()
Поршня, кольца, прокладки, болты крепления ГБЦ, цепи, натяжители, успокоители, гидрокомпенсаторы, расточка блока и колена, вкладыши, возможно распреды, направляющие клапанов, клапана и т.д + работа! Вобщем всё это перевалит далеко за сотню. Расточка блока и колена будет стоить под 10т.р, это просто работа.
Ну если вопрос денег не стоит, то находите контору которая занимается капремонтами подобных двс и вперёд. Например в ВитеМоторс берутся за эти моторы ( брались раньше точно )steveangello писал(а):У меня и так давно уже ремонт кв перевалил за сотню=) полный перекрас, полная переборка подвески с люфтованием, полный перешив салон, и эксклюзивная торпедка на заказ, полная перетяжка проводки, и перекладка топливных и тормозных магистралей. Теперь вот осталось по движке все разобраться, ибо в них я непонимаю не фига, это единтсвенная деталь машины которую я буду делать не сам. По этому и прошу совета как лутше делать, и если точить то какие запчасти мне для этого покупать и тл. либо всеже искать и ставить другой двигатель.Dima писал(а):Ты это бросьигрок писал(а):не знаю на счет стоимости кв, но капремонт по запчастям не дотягивает до 15 тыров. работа - это уж как бог на душу.![]()
Поршня, кольца, прокладки, болты крепления ГБЦ, цепи, натяжители, успокоители, гидрокомпенсаторы, расточка блока и колена, вкладыши, возможно распреды, направляющие клапанов, клапана и т.д + работа! Вобщем всё это перевалит далеко за сотню. Расточка блока и колена будет стоить под 10т.р, это просто работа.
Николай Пименов писал(а):А что, кузов удалось найти вообще без помарок? Это реально редкость...
дим, в июне этого года капиталили такой движок в питере. запчасти где-то в 15-ку обошлись + колено, но его не считаю, потому как оно не нужно было, вернее можно было проточкой обойтись, но там свои резоныDima писал(а):Ты это брось![]()
![]()
чинил он его в купавне, у эндрюса, но т.к. чинить там было вообще нечего (отложения до сантиметра, и это после недели в керосине + выработка от колена чуть ли не в палец глубиной), был поменян на донорский, который я привозилDima писал(а): Тут недавно Serj чинил свой 4.6 на Дишине где то, посоветуйтесь с ним.
1/2 offигрок писал(а):дим, я ж сразу написал - это только запчасти, без работы и без нового колена. ну мож 16 тыров, там курс смотреть надо![]()
на счет замены на донорский речи о 15 тырах не шла, конечно же. 80 тыров мотор и 10 доставка