Мой любимый Марк

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2012, 15:48

А кто вам сказал, что он должен быть прозрачный? Обычный молочно-белый... А насчет новизны - что, именно пожелтел? Потому что если просто засрался - отмыть можно всё...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мой любимый Марк

Сообщение GoaD » 15 фев 2012, 15:54

то что оригинал не совсем прозрачный это понятно, я же хочу именно прозрачный, поскольку нихрена уровень не видать за мутным пластиком, приходится светить фонариком внутрь и изнутри подсвечивать риски на бачке
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2012, 16:53

Рисок там собстенно одна. А насчет подсвечивать - так не надо антифриз полупрозрачный лить, зеленый прекрасно видно когда бачок чистый.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Dmitry171 » 15 фев 2012, 17:01

да, антифриз видно - если машина не кипела страшным раскипанием... то бачек дымчато белый и через него все видно :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мой любимый Марк

Сообщение GoaD » 15 фев 2012, 17:33

я наврал, имел ввиду бачок гидрача
антифриз еще более менее видать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2012, 17:53

Бачок гидрача тоже прекрасно видно, помой его снаружи и внутри. Риска там опять же одна - "норма" :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мой любимый Марк

Сообщение GoaD » 15 фев 2012, 18:36

как я его только не тер, он от масла мутнеет видать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2012, 19:05

Не мутнеет он ничего, засирается просто быстро. И вообще, уровень ГУР - не самая критическая вещь, в нормальных машинах никуда не девается из него масло.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мой любимый Марк

Сообщение GoaD » 15 фев 2012, 20:09

у меня теперь привычка проверять уровень жижи после того как она уходила из рейки, рейку наладили, течь остановили, а привычка осталась)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2012, 21:56

Привычка - вторая натура!

http://www.lincolnvscadillac.com/showthread.php?t=70913 - вот как делают янки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мой любимый Марк

Сообщение GoaD » 15 фев 2012, 23:31

а неплохо вышло, в принципе можно заказать токарю наделать таких по чертежу, должно быть недорого если оптом заказать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2012, 23:40

Деталь простейшая, для обработки нужно 2-3 модели резцов и не особо точный станок. А вот материал нужно подобрать посерьезнее и перед установкой стелать чернение например (заржавеет нафиг). Ну и обработка под 6 граней не больно простая, уже не токарный станок (впрочем можно сделать по упрощенке "болгаркой"), ну и резинку подобрать...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Мой любимый Марк

Сообщение игрок » 16 фев 2012, 00:27

а зачем внутренние 6 граней? сделать наружние и не париться
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мой любимый Марк

Сообщение Николай Пименов » 16 фев 2012, 00:32

Наружные, конечно наружные, по ссылке не смотрел конечно ничего, да? Просто наружный шестигранник как-то не на токарном станке делается :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Мой любимый Марк

Сообщение игрок » 16 фев 2012, 00:37

ссылку, кстати, смотрел, просто не понял проблем со сложностью :) там где есть токарный, там рядом и фрезерный стоит :) а вот внутренний 6-гранник делать действительно сложнее
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить