Страница 2 из 2
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 28 апр 2012, 23:35
лысый джо
реле+датчик температуры, как везде.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 29 апр 2012, 00:18
Николай Пименов
Реле сгорит - ток вентилятора бывает легко 60-80А. Кроме того, вентилятор двухскоростной, и обязательно надо обеспечить и включение "на малый ход" при включении кондея. Короче, всё не так просто. Аналогичную задачу разными нетривиальными способами решают на ГрандЧероки 1 генерации, и часто всё кончается тупо покупкой нормальной родной вискомуфты и приведением кожуха в правильное состояние.
Кстати, "как везде": везде как раз не так, за вентилятор отвечает немаленькая схемка либо в мозгах двигателя (с внешним силовым модулем обычно), либо в модуле силовых приводов (там ещё управление муфтой кондея обычно, бывает что вся светотехника там же, включая головной свет).
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 29 апр 2012, 02:07
игрок
коль, есть внешние решения по вентиляторам, но там и стоимость тоже неслабая. я не про колхоз своими руками, если чо.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 29 апр 2012, 02:22
Николай Пименов
Я знаю, ты как раз про эти самые силовые контроллеры, только не встроенные в конкретное авто, а универсальные. Видели-приценивались. У них есть один офигительнейший плюс - они работают и не горят. Но стоють при этом...немало так скажем. Я про них потому и молчал, что дороговасто.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 29 апр 2012, 02:40
игрок
угу. и вентиляторы из той же серии тоже стоят немало. а главное, оно все не столь надежно, как может показаться, изучив ценник.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 29 апр 2012, 02:44
Николай Пименов
Ну уж надежнее самопальных схем, релюшек от тракторов беларусь и "самопального" силыча (хотя он вот не безнадежен, просто довести до ума надо). Вентилятор приведенный кстати не кажется достаточным для Дюранги, там подойдет скорее родной от 5,9 ГЧ, но он стоит немного других денег.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 29 апр 2012, 21:58
Quadra
Я силовые модули беру обычно на разборке по итальянским машинам, стоят копейки а работают прекрасно (вплоть до плавного увеличения оборотов карлсона, дабы не нагружать ударно сеть).
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 29 апр 2012, 22:43
Николай Пименов
Главная мысль - что без этого самого силового модуля как бы не обойтись, релюшкой с датчиком не очень-то получается. Плюс - сомнения на именно тот вентиль.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 30 апр 2012, 10:29
лысый джо
знакомый на бмв 7 38 кузов заменил на элекрический, буду его пытать, как это сделал. Термостат заменил (в старом прокладка внутри какя-то резиновая порвалась в хлам) и помыл радиатор основной, килограмм грязи точно с него вымыл. Тестовую поездку еще не делал.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 30 апр 2012, 13:34
Николай Пименов
Будет уже сильно лучше (если столько грязи было в радиаторе). А БМВшника даже не пытайся пытать - там много что не так, как у нас.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 30 апр 2012, 22:07
лысый джо
В общем теперь все отлично, температура в порядке.
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 30 апр 2012, 22:49
Николай Пименов
Ну как всегда у Хруслеров - начните с тотальной чистки (у всех Жипов это первый шаг).
Re: Перегрев 5.7 хеми
Добавлено: 30 апр 2012, 23:41
Dmitry171
лысый джо писал(а):В общем теперь все отлично, температура в порядке.

- чтобы окончательно убедится что это так, необходимо дождаться летней жары и включить кондиционер и постоять в пробке минут 10... вот после этого можно будет сказать что все хорошо
