Именно так + комп видит что дроссель закрыт.Николай Пименов писал(а):Кстати, проблема даже не в уменьшении разрежения во впускном, а в том, что воздух этот получается неучтенным, ибо мимо датчика МАФ просачивается. Потому и колбасит от него. Вот например при подсосе мимо фильтра на карбюраторной машине ничего же не будет, а при подсосе под карбюратором - уже заметно.
Выстрелы ниоткуда
Модератор: Николай Пименов
Re: Выстрелы ниоткуда
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выстрелы ниоткуда
Количество поступающего воздуха в первую очередь контролируется МАФ, а потом уже дросселем (положением дросселя) и клапаном ХХ. И уж если МАФ не мяу, переходим в режим расчета "вилами на воде" по дросселю, датчику абсолютного давления и оборотам мотора. Подсос дает глюки безотносительно, до дросселя (вакуума почти нет) или после (разрежение присутствует), главное, что после МАФа.
Re: Выстрелы ниоткуда
Так так подсос
БЫла у меня проблема,Мастер мать его так сломал крепление прямо на заслонке
потом просверливал новое
Вот оно что может быть ,Не прижимает её воздуховод никуя то крепление!!!
БЫла у меня проблема,Мастер мать его так сломал крепление прямо на заслонке
потом просверливал новое
Вот оно что может быть ,Не прижимает её воздуховод никуя то крепление!!!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Re: Выстрелы ниоткуда
Да, там неудобно, надо аккуратно.
Проверь - побрызгай туда очистителя карбюратора, тормозов например или что-то еще хорошо горючее. Если обороты возрастут - подсос.
Проверь - побрызгай туда очистителя карбюратора, тормозов например или что-то еще хорошо горючее. Если обороты возрастут - подсос.