Выстрелы ниоткуда

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Выстрелы ниоткуда

Сообщение Tapkin » 19 июл 2012, 23:57

Николай Пименов писал(а):Кстати, проблема даже не в уменьшении разрежения во впускном, а в том, что воздух этот получается неучтенным, ибо мимо датчика МАФ просачивается. Потому и колбасит от него. Вот например при подсосе мимо фильтра на карбюраторной машине ничего же не будет, а при подсосе под карбюратором - уже заметно.
Именно так + комп видит что дроссель закрыт.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выстрелы ниоткуда

Сообщение Николай Пименов » 20 июл 2012, 01:19

Количество поступающего воздуха в первую очередь контролируется МАФ, а потом уже дросселем (положением дросселя) и клапаном ХХ. И уж если МАФ не мяу, переходим в режим расчета "вилами на воде" по дросселю, датчику абсолютного давления и оборотам мотора. Подсос дает глюки безотносительно, до дросселя (вакуума почти нет) или после (разрежение присутствует), главное, что после МАФа.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Выстрелы ниоткуда

Сообщение artmen » 20 июл 2012, 11:13

Так так подсос
БЫла у меня проблема,Мастер мать его так сломал крепление прямо на заслонке
потом просверливал новое
Вот оно что может быть ,Не прижимает её воздуховод никуя то крепление!!!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Выстрелы ниоткуда

Сообщение Tapkin » 20 июл 2012, 12:09

Да, там неудобно, надо аккуратно.
Проверь - побрызгай туда очистителя карбюратора, тормозов например или что-то еще хорошо горючее. Если обороты возрастут - подсос.
Ответить