Страница 2 из 3
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 08:09
black
никогда не встречал для ген 1 ксеноновых фар.
Ссылку на ебай можно?
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 11:10
Николай Пименов
Да легко.
http://www.ebay.com/itm/93-96-LINCOLN-M ... 8e&vxp=mtr
Ксеноновые фары на Ген1 - это 95-96 год опция к комплектации ЛСЦ.
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 15:18
Miha
http://philadelphia.craigslist.org/pts/3154949521.html
родной ксенон.
с родными лампами полная *опа, с ними надо будет что то делать
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 15:27
Николай Пименов
С родными лампами 9500? Мало того, они ещё и ксенон 1го поколения, блоки розжига только свои.
Единственная геометрически адекватная замена (по расстоянию от монтажной плоскости до колбы-дуги) - это D2, D3, D4 лампы, а так как это РЕФЛЕКТОРНАЯ оптика - то D2R, D3R, D4R. Берем D2R как наиболее распространенную. Ну и приколхаживаем так, чтобы попасть дугой в фокус фары

Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 15:31
Maxopka
Капец, ксенон б/у. У меня на камри штатные блоки и лампы прожили 3 года. Потом замена вкруг.
Или тут фишка в корпусе фары?
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 15:39
Николай Пименов
Фишка в корпусе, он кардинально другой.
А лампы вкрячиваем стандартные D2R и не паримся.
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 15:55
Miha
Николай Пименов писал(а):Фишка в корпусе, он кардинально другой.
А лампы вкрячиваем стандартные D2R и не паримся.
+1
в стоке лампы
не подходя ни то чего. Они уникальные, выпускались только для наших ам. Уже лет как 10 не выпускаются.
Надеюсь я вам скоро покажу я вам скоро смогу показать родной ксенон с лампами D2R.
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 17:16
Николай Пименов
Вот я уже год занят тем же. время никак не выделяется на это дело...
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 25 июл 2012, 17:28
Miha
Николай Пименов писал(а):Вот я уже год занят тем же. время никак не выделяется на это дело...
+99999
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 30 авг 2012, 15:58
NEOANGEL
Николай Пименов писал(а):Вот лично я бы обход переключателя делал не в рулевой колонке только, как часто рекомендуют. Подальше по жгуту спуститься, чтобы выйти из подвижной части.
И ещё надо 2 проводка, что в правом углу обозначены как на блок контроля перегорания, оборвать - а то замучает орать. Обрывать удобнее на разъеме блока (доступ из бардачка), тщательно изолировать!
Вот забыл про это и теперь бортовик мозг проедает. При том, что если включить одну лампу, молчит. Включаешь 2 и сразу орет.
По поводу дальнего - какой температуры (максимально возможной) можно фары туда поставить? И цоколь вроде в дальних такой же как в ближних - HB3 (забыл я посмотреть, а ща на работе)?
И Самый интересующий меня вопрос ( как полного идиота в авто) - совсем никак нельзя подружить ксенон и возможность моргать дальним?
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 30 авг 2012, 18:11
Николай Пименов
Бортовик отключать надо от этого дела, совсем. Отрезается аккуратно 2 проводка от разъема на блоке, который над бардачком.
Подружить нельзя, потому что физику нельзя обмануть - время розжига всегда будет немалым (а чем фирмовее ксенон - тем оно больше кстати - берегут лампы).
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 30 авг 2012, 21:20
NEOANGEL
А про температуру что скажешь? я поставил 4300 на ближний и думаю 6000 поставить на дальний
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 30 авг 2012, 21:48
Николай Пименов
Про температуру скажу что самый яркий таки 4300, остальные хоть и кажутся ярче, но светят хуже.
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 30 авг 2012, 22:55
Иван
миша, а что молчишь о том, что мы с тобой штатные линковские ксенон фары поставили, а?
Re: Ксенон в штатные фары
Добавлено: 30 авг 2012, 23:40
NEOANGEL
А поподробней можно?