Re: steering pump
Добавлено: 26 июл 2012, 23:06
Уголок да, есть там. Входит в комплект "шланг высокого давления".
Перенарезать резьбу на гайке, которая вворачивается в рейку нельзя, потому что внутри гайки есть фторопластовое уплотнительное кольцо. Впрочем, эмульсия + приличный станок (который даст зажать гайку не снимая её с того "уголка") решат дело. А в рейке понадобится только затычка от стружки + набор метчиков для нарезания резьбы в глухих отверстиях (причем скорее всего метрической резьбы, но сам не мерил резьбомером что там за резьба на неправильной трубке).
Ко мне сейчас едет чисто сам уголок другого производителя относительно самого шланга - посмотрим, может там правильная гайка. Тогда заменю только сам уголок, а основной шланг возьму какой есть новый "неподходящий", и будет деталь за 45 баксов вместо родной за 125+ плюс ещё доставка.
Перенарезать резьбу на гайке, которая вворачивается в рейку нельзя, потому что внутри гайки есть фторопластовое уплотнительное кольцо. Впрочем, эмульсия + приличный станок (который даст зажать гайку не снимая её с того "уголка") решат дело. А в рейке понадобится только затычка от стружки + набор метчиков для нарезания резьбы в глухих отверстиях (причем скорее всего метрической резьбы, но сам не мерил резьбомером что там за резьба на неправильной трубке).
Ко мне сейчас едет чисто сам уголок другого производителя относительно самого шланга - посмотрим, может там правильная гайка. Тогда заменю только сам уголок, а основной шланг возьму какой есть новый "неподходящий", и будет деталь за 45 баксов вместо родной за 125+ плюс ещё доставка.