Страница 2 из 6

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 11:43
black
нет зад спускает за несколько дней,чек аир райд иногда вылетает.
если скинуть клему и оставить ,то за 1 день.
на скорости не замечал.

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 11:43
black
ссылки на чистку компрессора нету?

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 12:01
GoaD
Ну там не инструкция а просто описание
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... D&start=75

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 12:13
GoaD
Смысл в том что стержень внутри соленоида не ходит, потому что ржавчина внутри него мешает и дырка клапана всегда им закрыта. Нужно снять метал.скобу, удерживающую катушку, вытащить стержень и изнутри его отпидарасить, потом смазать все толстым слоем силикона, скобу прикрутить на болты, предварительно сделав отверстия под них, ну или каким другим способом закрепить.

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 12:15
GoaD
Хотя вон Тапкин умудрился сделать апгрейд спуска воздуха, так что слышно как спускает за километр) Тапкин колись чего смастерил и как?

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 12:52
Николай Пименов
Шипение слышно достаточно отчетливо кстати, именно как шипение.
После работы с компрессором ещё надо бы осушитель обновить. Внутри - стандартный силикагель, полностью восстанавливает свои свойства при 180 градусах некоторое время. Не перегревать, в микроволновку не совать, после процедуры - быстренько в корпус и до установки заткнуть все дырки (их целых 5 - одна большая и 4 на каждое колесо трубочки).

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 14:19
Tapkin
Просушил гель, как сказал Николай, и заодно выкинул клапан из осушителя. Он открывается на накачку, а спуск идет через малееенькую дырочку.

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 15:56
Николай Пименов
А вот это ("улучшения конструкции") зря. Дырочку не зря сделали маленькой - чтобы спуск был медленным и точноконтролируемым. А у тебя стало ближе к "прыгающей пневме", как у МонтеКарло на Ривере.

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 17:28
Tapkin
Ну наверное, но я ничего не заметил. А вот если что(например датчик отвалился), он успевает сдуть в нулину :) А если с дыркой, то много не сдует - можно ехать. Вот это я заметил :)
А снял я почему... Осушитель там слежался, что воздух на выдув не выходил нифига ( либо эта мелкая дырочка забилась). Короче не сдувалось нифига, ну я разобрал, просушил и убрал клапан, не зная зачем он там. Все стало даже очень хорошо :) Ну понятно обратно ставить неохото.

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 17:33
Николай Пименов
Это задний слетевший сдувает, передний - перекачивает.
Так ты клапан весь удалил? Вот это сильно зря...

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 18:39
Tapkin
А как можно половину из него удалить?
Это пластинка пластика какого-то. Или есть или нет.
А почему СИЛЬНО зря?

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 19:52
Николай Пименов
Потому что не зря его там поставили... он разделяет объем осушителя от объема компрессора/клапана. Ну почему все думают, что они умнее инженеров-разработчиков??

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 20:10
Tapkin
Нет, ну почему ОЧЕНЬ зря?
Потому что у меня не сдувало я и починил :)
Единственный минус что я заметил, если что не так, то сдувает моментально в 0 и никуда ехать нельзя.

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 20:33
Николай Пименов
Как вариант.
А "очень" - потому что тенденция плохая, когда после сборки лишние детали остаются :)

Re: Аир райд чек.

Добавлено: 04 авг 2012, 21:35
Tapkin
Ну а без этого никак:)
После сборки коробки у меня тоже пара лишних пружин осталась :)