Аир райд чек.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Аир райд чек.

Сообщение black » 03 авг 2012, 19:35

Иногда зажигаеся аир райд чек.
Как грамотно продиагностировать подвеску?
Еще вопрос как обслуживать пневмостойки?
Так же заметил,что алгоритм работы не верный,когда двиг заглушен
спускает только зад,перед остается накаченный.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 03 авг 2012, 20:09

1. Проверить наличие и целостность проводки (да, проводов не 5 штук, но всё же), к датчикам раз, к клапанам два.
2. Так как жалобы нет, компрессор судя по всему рабочий, вместе с клапаном.
3. В проверку входит в том числе тестирование фактического напряжения с датчиков, приходящее на блок управления. Типа "0" - это 2,5 вольта, машинку качаешь - напруга меняется (даже на стоячей, только зажигане включить надо).
4. Полный тест и снятие ошибок умеет делать тестер Rotunda SuperStar II и Rotunda NGS с соответствующими проводами и вставленной карточкой прошивки. И вроде всё.
5. Есть способ запустить тест без тестера, но результат он выдаст весьма своеобразным способом - на одном из шагов он просто прекратит тестирование. Значит, тот тест, что был последним не пошел, или следующий за ним. Последовательность самотестирования и способ запуска изложены тут: [вот тут небольшая проблема, никак не припомню ссылку, Тапкин точно помнит!] и вот тут (более общие темы, не только тестирование): http://www.americanairsuspension.net/MA ... 20AREA.htm
Ну вт как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Аир райд чек.

Сообщение GoaD » 03 авг 2012, 20:58

Когда машину глушишь, выходишь, закрываешь дверь, шипение есть из под правого переднего подкрылка? если нет, то спускной клапан закис, а задние подушки спускают потому что или они дырявые или сальники клапанов на них.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 03 авг 2012, 21:18

Обе сразу? Чет подозрительно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Аир райд чек.

Сообщение GoaD » 03 авг 2012, 21:25

ну у меня так было после полгода стояния в гараже, зад спустило, подушки новые только передние, а зад уже на исходе.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 03 авг 2012, 21:36

Полгода-то да, у него-то явно не полгода отстоя...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Аир райд чек.

Сообщение GoaD » 03 авг 2012, 21:42

Ну так у него просто трещины больше
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Аир райд чек.

Сообщение Tapkin » 03 авг 2012, 22:14

Я? Да я даже и не знал вроде :)
Полгода не показатель, там и через клапан могло уйти.
К тому же, наверное, зад спускает не до пола, а на некоторую величину. Иначе он бы уже по другому формулировал.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 03 авг 2012, 22:19

На ту величину, на которую машина приподнимается после покидания салона пассажирами и водителем очевидно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Аир райд чек.

Сообщение Maxopka » 03 авг 2012, 23:03

Кстати, тут объява висела на авто.ру. Барыжился Марк с пружинами. И тормозами от S600. Это как вообще реализуемо?
Заранее извиняйте за офф
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Аир райд чек.

Сообщение Николай Пименов » 03 авг 2012, 23:36

Как реализуются пружины думаю понятно.
А по тормозам - написать можно что угодно... Тормоза посильнее сделать не большая проблема, если увеличить диски до 17 дюймов - кобряные тормоза встают простым прикручиванием (но как принято в Юса - дорого).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Аир райд чек.

Сообщение Tapkin » 04 авг 2012, 00:30

Да какая разница от чего, хоть от жигулей, хоть от феррари, хоть от s600 поставь суппорта. Нужно выточить только соответствующую проставку и все дела. Вот с тормозными дисками сложнее, но тоже можно сделать.
Ну и понятно, как сказал Николай, соответствующий размер колесных дисков.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Аир райд чек.

Сообщение black » 04 авг 2012, 08:11

Шипения нету,все верно.Видимо клапан.
Этот клапан надо заменить?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Аир райд чек.

Сообщение GoaD » 04 авг 2012, 10:56

Отдельно клапана не бывает, только компрессор в сборе. Но можешь как я сделал, сам перебрать, прочистить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Аир райд чек.

Сообщение Tapkin » 04 авг 2012, 11:39

Там шипение не прям как ураган. Мог и не заметить. Зад то быстро спускает на заглушенную? Видно на глазах или нет?
На скорости приседает марк? Не пишет ошибку аир райда?
Ответить