Страница 2 из 2

Re: ГРМ

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:34
Motorcraft
Да это не непросто, это секс не на 1 вечер.Звонил предыдущему хозяину он сказал что выставлял по мануалу, вроде всё чотко.

Re: ГРМ

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:39
Николай Пименов
А когда и по какому поводу он (предыдущий хозя) это делал?

Re: ГРМ

Добавлено: 15 ноя 2012, 00:17
Dima
Извините, но скажу свое мнение опираясь на большой опыт... Если авто отстояло без движения 8 лет, ну как бы это сказать, мягче.... Собственно, многое что придется заменить после возабновления эксплуатации...Проще авто.

Re: ГРМ

Добавлено: 15 ноя 2012, 00:21
Dima
Motorcraft писал(а):Да это не непросто, это секс не на 1 вечер.Звонил предыдущему хозяину он сказал что выставлял по мануалу, вроде всё чотко.
Да уж, как то не вяжется с заявленным пробегом, с чего на 100 т. Км лезть в грм?!!

Re: ГРМ

Добавлено: 15 ноя 2012, 00:35
Николай Пименов
После 8 лет стоянки требуется кондиционирование и проверка проводки и замена всех резиновых изделий - это минимум. Плюс замена с промывкой всего жидкого. Ну и немного надежды на то, что вход-выход мотора были заткнуты масляными трянками.

Re: ГРМ

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:56
Motorcraft
Там поменянно уже столько всего что я и не упомню,всю подвеску я тряханул весной, необходимое меняю по мере сил времени и денег. ролик помпу насос гура поменял, жидкостя всё слежу, коробку перебрал в прошлом году.
А ГРМ у него сбился по непонятным причинам, точнее он говорит что не мог его завести, после того как он просто заглох, хотя это попахивает брехнёй я на самом деле не в курсе. Потом он выставил вроде как его по мануалу и о чудо машина завелась и поехала.

Re: ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2012, 00:03
Dima
И после озвученного вами списка ремонтов вы до сих пор верите в пробег в 60 миль? :)

Re: ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2012, 00:06
Николай Пименов
О чудо... На самом деле стоянка в 8 лет легко превращается по объму ремонта в большой пробег. Т.е. пробег-то 60, а сверху ещё 160 зачетом за 8 лет (кроме состояния реально механически изнашивающихся деталей типа вкладышей коленвала).
Ну мы описали объем работ по проверке ГРМ, и рекомендации на тему "если уж полез - меняем". А что с этим делать - решай уж сам.

Re: ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:32
Motorcraft
Да тут хоть верь хоть не верь, если просится на замену надо менять не смотря на пробег, остальное не важно. Буду щас думать, как с финансами будет стабильно, займусь этим непременно.

Re: ГРМ

Добавлено: 19 ноя 2012, 10:22
NEOANGEL
Увидел тут про взрывы пневмы :)
Говорю, как профессионал :) - да чё там делов-то на 4 секунды :)
И начинается война :) По теме - к выходным восстановлю проводку силового реле на компрессоре, и выложе фото того непотребства, которое стоит в данный момент и стоило мне уже 2 пневмостоек :) А они - недешевые (хотя смотря с чем сравнивать)
Про ГРМ - у меня вот пробегу 340к и вот буквально 4 дня назад при замене гены сделали мне поверхностную диагностику и порадовали, что в ближайшие пару месяцев развалиться не должен, но надо заказывать запчасти на движок потихоньку. Ибо проще сказать, что цело на хотя бы 90%, чем то, что под замену.
Могу только пожелать автору удачи в восстановлении и терпения с финансовым благополучием.
И конечно вспоминается фраза Рустама при встрече "Ну я в Свой Марк ввалил пол ляма, так что готовься"

Re: ГРМ

Добавлено: 19 ноя 2012, 11:42
Dima
А как при замене генератора проверили грм?

Re: ГРМ

Добавлено: 19 ноя 2012, 13:38
NEOANGEL
Это скорее не про ГРМ, а в целом по движку

Re: ГРМ

Добавлено: 20 ноя 2012, 09:01
Dima
Понятно, что ничего не понятно...