Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
-
Контактная информация:
Сообщение
Pratas » 20 мар 2005, 21:03
Полный привод и шиповка. Вот 100 % вариант максимального комфорта на дороге зимой ! За исключением встреч с идиотоми...
Для любителей экстрима - Need For Speed Underground

-
Gplayer
- Ценитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Gplayer » 20 мар 2005, 22:49
Ну да, типа ты с полным приводом и шиповкой затормозишь быстро, а сзади будет ехать какой-нибудь счастливый обладатель зимней нешипованной резины и заднего привода... и говори потом, что шиповка и полный привод спасают от аварий !

Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
-
Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
-
Контактная информация:
Сообщение
Pratas » 20 мар 2005, 23:51
Gplayer писал(а):Ну да, типа ты с полным приводом и шиповкой затормозишь быстро, а сзади будет ехать какой-нибудь счастливый обладатель зимней нешипованной резины и заднего привода... и говори потом, что шиповка и полный привод спасают от аварий !

Я не утверждаю что полный привод спасает от встреч с идиотами ... я как раз утверждаю обратное. Буквально на днях имел пример идиотизма на себе - человек на опель-астра испугался моего грозного вида на середине перекрёстка и дал резко по тормозам (хотя ехал бы и ехал) соответственно моя 2 тонная малышка тормозила 25 метров но таки собрала ему всё правую сторону ... короче погнул я бампер
А вообще я исключительно за полный привод зимой

-
Brilliant
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
-
Контактная информация:
Сообщение
Brilliant » 21 мар 2005, 09:32
Gplayer писал(а):Все пользователи зимней нешипованной резины довольны офигенно своей резиной ровно до того момента, пока они не попадут на лёд (а за зиму стопудово несколько раз на лёд заедешь, если только всю зиму авто не гниёт в сугробе) и в этот момент надо будет быстро затормозить. Радость от нешипованной резины моментально пропадёт, как только владелец посчитает ремонт своей + той машины, которой он въехал в задницу

А если впереди попадётся, к примеру, Майбах

Более чем согласен

Только шипы

Это для меня без вариантов

Уже несколько раз благодарил бога за это гениальное изобретение !

-
Алекс
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
- Откуда: Москва
Сообщение
Алекс » 22 мар 2005, 00:48
Да кто бы что не изобретал, ничего не поможет, к этим всем изобретениям не добавить голову водителя, а уповать на хорошую резину, хорошие тормоза и т.д. - это не дело.
P.S. Готов поспорить, что тормозной путь моего ВАЗа на нешипованной резине даже на льду будет короче любой шипованной резины.
-
Gplayer
- Ценитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Gplayer » 22 мар 2005, 10:00
Ну раз ты такой апологет нешипованной резины, то на тебе ссылочку:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /Tab01.jpg
обрати внимание, что тормозной путь на льду шипованной резины в 1,5 - 2 (

) раза короче, чем у нешипованной...
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
-
Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
-
Контактная информация:
Сообщение
Pratas » 22 мар 2005, 10:10
Алекс писал(а):Готов поспорить, что тормозной путь моего ВАЗа на нешипованной резине даже на льду будет короче любой шипованной резины.
А зачем спорить ? И так понятно, что путь будет КОРОЧЕ ... до ближайшего бампера

(стоимостью ваза)
-
Алекс
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
- Откуда: Москва
Сообщение
Алекс » 22 мар 2005, 10:34
Я же уже писал, что многое зависит от массы а/м. Ясное дело, если бы у меня был Меркурий, резина стояла бы обязательно шипованная.
-
Алекс
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
- Откуда: Москва
Сообщение
Алекс » 22 мар 2005, 10:38
А по ссылке, так там вообще не о чём говорить, потому что резина, у которой тормозной путь почти в 2 раза длиннее, чем у шипованной, вообще летняя! Какие тут могут быть сравнения?
-
Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
-
Контактная информация:
Сообщение
Pratas » 22 мар 2005, 13:19
Алекс писал(а):Я же уже писал, что многое зависит от массы а/м. Ясное дело, если бы у меня был Меркурий, резина стояла бы обязательно шипованная.
А тут спорить то бесмысленно

По моим следам от шиповки, для технической экспертизы тормозного пути и скорости в 40 км - гаишная шестёрка и половины не проехала ... так то где ВАЗ а где Форд Бронко. Короче даже дорожники как бы не причём .... ехать надо было не 60 км.ч - а 20

(на каньки её чтоль зимой переобувать ?)
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2005, 13:31
Алекс писал(а):А по ссылке, так там вообще не о чём говорить, потому что резина, у которой тормозной путь почти в 2 раза длиннее, чем у шипованной, вообще летняя! Какие тут могут быть сравнения?
На самом деле Алекс прав многое зависит от масы авто,поэтому шипы вопрос спорный,в каких-то ситуациях они помогают,в каких-то становятся косвиной причиной дтп

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Brilliant
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
-
Контактная информация:
Сообщение
Brilliant » 22 мар 2005, 13:35
Мустанг без шипов зимой, это граната в руках обезьяны !

-
Алекс
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
- Откуда: Москва
Сообщение
Алекс » 04 апр 2005, 01:02
Ну вот и приехал автомобильчик! Теперь появилось ещё несколько вопросов: сколько будет стоить установить сигнализацию с пейджером (цена самой сигналки и работы) и электрческие стеклоподъёмники?
-
Dema at work
- настоящий ценитель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
- Откуда: www.amford.ru
-
Контактная информация:
Сообщение
Dema at work » 04 апр 2005, 11:09
в зависимости где ставить в автосекурити около 300$
в тоо ракушка 150$

)) качество стоит догадываться, хотя иногда и бывает на оборот, но магазинам потом претензии проще предъявлять. жвот. У Димки спроси у него есть мастер по установке сигналок, может посоветует.
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
-
Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
-
Контактная информация:
Сообщение
Pratas » 04 апр 2005, 11:27
Алекс писал(а):Ну вот и приехал автомобильчик! Теперь появилось ещё несколько вопросов: сколько будет стоить установить сигнализацию с пейджером (цена самой сигналки и работы) и электрческие стеклоподъёмники?
Расскжи отедельно о "полной" истории покупки авто. С момента выбора в Штатах - покупки - доставки - растаможки ... Думаю многим будет интерессно услышать из первых рук

Год, уена и состояние как ? Всё как и говорили ... ну и тд и тп. Спасибо !
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"