Покупка Chrysler Neon

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Алекс
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
Откуда: Москва

Покупка Chrysler Neon

Сообщение Алекс » 15 мар 2005, 23:26

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данным автомобилем, какие у него слабые стороны. И какие сильные... Авто скоро должно прийти из Америки. Что в первую чередь нужно с ним делать? Что поменять, что посмотреть и т.д. Пробег будет не больше 70000 миль. Очень хотелось бы узнать где лучше обслуживать этот автомобиль и где покупать к нему расходники и всякие запчасти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2005, 10:50

Советую поменять все жидкости,ремень ГРМ с роликом,внимание нужно обратить на ходовую,скорее всего будут недостатки,кстати какого года и с каким объемом приезжает NEON,по поводу ремонта и деталей можете обращатся ко мне :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 16 мар 2005, 10:56

Дим, извини за глупый вопрос, а с какого года покупка этого авто рентабельна :?:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2005, 11:16

2001-2002 вот с такого :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Алекс
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение Алекс » 16 мар 2005, 20:37

Dima, спасибо за совет. Авто 2000г.в., механическая коробка, объём двигателя 2.0л, пробег 45000 миль.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2005, 21:26

То что надо,это самый удачный вариант :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Алекс
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение Алекс » 16 мар 2005, 21:50

Только вот нет АБС, даже стеклоподъёмники механические. Кстати, насколько я понимаю, через тебя можно их поставить. Сколько будут стоить сами стеклоподъёмники и работа по их установке?
Алекс
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение Алекс » 18 мар 2005, 18:48

И вот ещё какой вопрос: насколько реально ездить по нашей зиме на автомате без АБС? (просто ещё не 100%, что придёт механика)
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 18 мар 2005, 23:11

По нашей зиме ездить хреново по-любому. Без АБС и с АБС. С АБС тормозной путь длиннее, зато меньше шансов, что машину развернёт. А вообще меня сегодня так крутануло (знаете, есть такой съезд с внешнего кольца МКАД на Рублёвку, второй поворот, который Рублёво-Успенское и с 8 до 10 утра закрыт для обычных смертных). Это разворот на 360 градусов, да ещё и под уклон. Меня на классной шипованой резине понесло так, :? что... полная ж.па, в обчем. Так что зимой надо аккуратней ездить, тогда и АБС не понадобится, но вообще, конечно, лучше когда есть + курсовая устойчивость и прочие вещи от ошибочного вождения :shock:
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Алекс
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение Алекс » 19 мар 2005, 22:42

Ну, в принципе, по зиме вообще надо аккуратно ездить, но с автоматом, насколько я понял (ещё и без АБС) будут большие проблемы зимой. Вот блин, а в Америке достаточно трудно найти авто с механикой...
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 20 мар 2005, 00:51

А в чём будут, по-твоему заключаться большие проблемы? Если честно, я не думаю, что будет офигенно большая разница
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Алекс
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение Алекс » 20 мар 2005, 10:04

Я спорить не буду, хотя бы в силу того, что никогда не ездил на автомате, но по отзывам зимой автомат - дело не очень хорошее. По себе знаю, иногда, например, торможу двигателем, когда чересчур скользко и нажми я на тормоз, машина юзом пойдёт. Нюанс, казалось бы не супер весомый, но убедительный.
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 20 мар 2005, 10:16

Для этого резину нормальную нужно на колеса, шипованную. Не слушай тех, кто говорит, что зимой по Москве надо ездить на зимней нешипованной. Одна хорошая гололедица - и все противники шипов чинят свои и чужие машины :evil:
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Алекс
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение Алекс » 20 мар 2005, 10:32

А вот с этим готов поспорить. Многое зависит от массы авто. У меня вот сейчас ВАЗ. Весит данное авто около 978кг. На зиму купид себе нешипованную резину Dunlop DS2. Доволен до соплей! Не сравнить ни с какой шипованной резиной. Но вот если поставить её на машинку потяжелее, тогда начнуться проблемы...
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 20 мар 2005, 20:35

Все пользователи зимней нешипованной резины довольны офигенно своей резиной ровно до того момента, пока они не попадут на лёд (а за зиму стопудово несколько раз на лёд заедешь, если только всю зиму авто не гниёт в сугробе) и в этот момент надо будет быстро затормозить. Радость от нешипованной резины моментально пропадёт, как только владелец посчитает ремонт своей + той машины, которой он въехал в задницу :? А если впереди попадётся, к примеру, Майбах :shock: :?:
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Ответить