Страница 2 из 3
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 19 сен 2016, 10:07
Dima
Ты можешь полностью удалить эту систему.
Я занимался не так давно восстановлением этой системы на своём е-150.
Дорогая и бестолковая затея. Но я привык что б на машине все было штатно и работало.
Система эта придумана для экологии. Пары бензина из бака уходят не в атмосферу, а в впускной коллектор твоего авто.
Клапан, тот что ты держишь в руке, как раз регулирует подачу паров из бака, в коллектор.
Если он не работает и заклинил в открытом положении, то мотор будет сосать пары бензина из бака сколько захочет, отсюда появится богатая смесь и неровная работа двс.
В обсорбере угольный фильтр, который 99.99% пришёл в негодность, его нужно менять на новый, при условии что ты хочешь восстанавливать систему.
А если лишних денег нет, то заглуши её к черту
Вот как раз в том месте, где стоит клапан ( тот что ты держишь в руке )
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 19 сен 2016, 10:52
Dedywka Pin
Трубку изготавливаю, буду восстанавливать до заводского исполнения.
ПС. пока все заглушено

Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 19 сен 2016, 11:05
Dima
Не помню как на марке, на е-150, есть ещё один саленоид около угольного фильтра, сам фильтр, датчик давления в бензобаке.
Приценись сколько это все стоит и реши, нужно ли тебе это.
В моем случае, оказался живой из всей системы только датчик давления.
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 19 сен 2016, 12:05
Dedywka Pin
Dima писал(а):Не помню как на марке, на е-150, есть ещё один саленоид около угольного фильтра, сам фильтр, датчик давления в бензобаке.
Приценись сколько это все стоит и реши, нужно ли тебе это.
В моем случае, оказался живой из всей системы только датчик давления.
Около угольного фильтра есть клапан, я его проверил он сосет

Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 19 сен 2016, 12:25
Dedywka Pin
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 19 сен 2016, 19:03
Dima
Dedywka Pin писал(а):Dima писал(а):Не помню как на марке, на е-150, есть ещё один саленоид около угольного фильтра, сам фильтр, датчик давления в бензобаке.
Приценись сколько это все стоит и реши, нужно ли тебе это.
В моем случае, оказался живой из всей системы только датчик давления.
Около угольного фильтра есть клапан, я его проверил он сосет

Проверить его можно сканером
А не как он сосет

Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 19 сен 2016, 19:29
Dedywka Pin
Dima писал(а):Dedywka Pin писал(а):Dima писал(а):Не помню как на марке, на е-150, есть ещё один саленоид около угольного фильтра, сам фильтр, датчик давления в бензобаке.
Приценись сколько это все стоит и реши, нужно ли тебе это.
В моем случае, оказался живой из всей системы только датчик давления.
Около угольного фильтра есть клапан, я его проверил он сосет

Проверить его можно сканером
А не как он сосет

Был бы сканер, конечно бы проверил бы

а так только на подсос проверял
Пс. Будет время, доберусь до чека (поменяю лампочку и начну проверять на ошиби)
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 19 сен 2016, 20:44
Dima
Именно с этого стоит начать.
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 20 сен 2016, 08:30
Dedywka Pin
Dima писал(а):Именно с этого стоит начать.
Верно ! так и буду делать, но уже хочу доделать дыхательную систему

))
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 22 сен 2016, 06:10
Dedywka Pin
Трубку установил, сейчас буду заниматься клапаном.
ПС. Параллельно поменял масло в ДВС.

залил Шелл НХ-8 5/30 ДВС работает мягче вроде

была проблема на сливном болте сбиты грани

вроде смогли открутить

новый болт стоит 185р:) сегодня заеду куплю

Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 23 сен 2016, 04:37
Dedywka Pin
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 23 сен 2016, 07:34
Dedywka Pin
Только сейчас подумал

а от ДВС не расплавит этот клей ?

Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 23 сен 2016, 08:34
Dima
Узнаешь как поставишь.
Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 23 сен 2016, 09:50
Dedywka Pin
Dima писал(а):Узнаешь как поставишь.
Уже поставил только не ездил

Re: Абсорбер для марк 8
Добавлено: 23 сен 2016, 11:36
Николай Пименов
Нет, термоклей плавится при температуре заметно больше 100 градусов (а в моторном больше не бывает, если не прикручивать намертво к металлу головки блока).