Plimouth NEON 2000
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
[quote="Dim@"]а чё, овердрайва нет?
У меня на Тараске 94 года есть и на всех Тарасках с 86г[/quote/]

У меня на Тараске 94 года есть и на всех Тарасках с 86г[/quote/]
Последний раз редактировалось vladislavchik 05 янв 2006, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Dim@ писал(а):Это высшая передача, т.е. четвёртая. У меня на тараске обозначена как буква "О" в ней "D" вписана, нужна для экономии топлива. Если включить просто режим "D", то будет использоваться три передачи.
Я конечно влазию не по делу, но помоему "over drive" имеет несколько другое назначение
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
-
- Молчун
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 21:19
- Откуда: N.Novgorod
- Контактная информация:
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Молчун
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 21:19
- Откуда: N.Novgorod
- Контактная информация:
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Молчун
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 21:19
- Откуда: N.Novgorod
- Контактная информация:
Издеваться над Неоном как над дисяткой не стоит. Лошади в дисятке с примотоком, чипом и всем спортинвентарем разные. (Может в неоне лошади, а десятке какие другие зверушки). Если хотел спортивный автомобиль, то наверное придется разочароваться. Вот SRT-4 скорее всего подойдет. На него есть заводские Mopar performance пакеты. По- моему Stage III более 300 лс. А так на такой машине надо ездить расслабляться, отдыхать (руль пальцем крутится, передачи не хрустят синхронизаторами, да и рычаг под коленкой не надо искать. один раз посавил рычаг куда надо и едешь до конечной остановки)
К слову, про лошади. Был у меня старенький маленький Вольво в базе с мотором 2,0 инжекторный. Потом подарили 2,3, который я впоследствии воткнул. В этом 2,3 было чуть больше 120 сил. Знакомый, у которго была двенашка старт-шоссе ,кароче пальцатый авто(бабок он на его спортивную форму угробил не меньше 5 кб), долго не мог понять, почему мои 120 сил везут куда веселее чем его 125, хотя мой машин и угрожающе рычать не умел (видать цилиндров маловато было). Решили, что вся беда в клапанных крышках. На моей было напиано VOLVO, а у него забыли написать крепкое слово, чтоб поехала.
К слову, про лошади. Был у меня старенький маленький Вольво в базе с мотором 2,0 инжекторный. Потом подарили 2,3, который я впоследствии воткнул. В этом 2,3 было чуть больше 120 сил. Знакомый, у которго была двенашка старт-шоссе ,кароче пальцатый авто(бабок он на его спортивную форму угробил не меньше 5 кб), долго не мог понять, почему мои 120 сил везут куда веселее чем его 125, хотя мой машин и угрожающе рычать не умел (видать цилиндров маловато было). Решили, что вся беда в клапанных крышках. На моей было напиано VOLVO, а у него забыли написать крепкое слово, чтоб поехала.
Cougar 30th Anniversary
Коробка на Неоне и правда 3-ступенчатая, но это не мешает резвому 2-литровому сердцу дуть во все 130 лошадей. И не стоит расстаиваться. У меня мафынка 1995г, т.е первый Неон, в комплектации спорт, жесткий - жуть, задние пассажиры вечно жалуются. Так вот, при разгоне он туповат, согласна (до него ездила на карбюраторном червонце 98г., но без прямотока, с честными 75 лошадками), но только до 2,7 тыс. оборотов, потом он просто дует так, что заряженные ТАЗы становятся точками в зеркале заднего вида. До 200 км разгоняется без проблем секунд за 15-18 и держит обороты 4,5 - 5. Наармальный аппарат НЕОН.Gone_at_times писал(а):Ну вот взяли расстроили меня. Корбка трех ступенчатая. А как же она до 200 км\ч разгоняется то?
А по поводу звука в десятке. Да у меня стоял прямоток. Но на самом деле фишка в том что на механике хоть и десятка было прикольно.
MERUS
Stratus Coupe 3.0
Stratus Coupe 3.0
Стартовали. Червонец рвет Неона на старте однозначно, но (повторюсь), до 2,7-тысяч на 3ступ. Неоне. Там при разгоне происходит что-то подобное так называемой "турбо-яме". Но потом десятине, даже 125-сильной не угнаться.Dim@ писал(а):3 ступенки лет двадцать уже не ставятsuburban писал(а):А по поводу автоммата.извини-2000год,АКПП-3 ступени.
А по поводу тупит, во первых это ж американская машина, а америкосы любят комфорт, по-этому и коробки туповаты, что б не дергало и не рвало.
Ещё надо просто паралельно стартануть на 10-ке и на Неоне. На десятке наверника стоит рычало, а громкий выхлоп очень сильно влияет на субъективное восприятие разгона.
Вобщем 10-ка разгоняется громко и с рывками, а Неон плавно и почти без них, а в итоге к сотне они придут почти одинаково. Плюс в Неоне момент гараздо больше за счёт объема двигла.
А поп пооводу 3 ступеней - не знаю как на втором Неоне (у меня первый), а на на третьем - 4 ступени и 150 кобыл и просвет повыше. Летом была маза прикупить такой 04года, но желтая американка WRX похитила мое сердце...
MERUS
Stratus Coupe 3.0
Stratus Coupe 3.0