Диагностика EEC IV

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 фев 2006, 00:09

У меня колбасит мотор, не сильно, но есть(не троит). Датчики все подключены правильно. Вакуумные подключения тоже.


+++++++
Датчики и вакуум подключены как для SC или простого?

Свечи новые, форсунки почистил, компрессия ровная во всех цилиндрах.Check engine не горит.


+++++++++
Компрессия у простого и SC разная. Мозги это должны учитывать.


1) мотор стоит от SC без суперчарджера (может из-за этого).


+++++++++
Может. После замены мотора сразу началось или через какое-то время. Если сразу, то очевидно, что или мозги и мотор не сдружились или с проводкой/датчиками намудрили.


2) Может какой из датчиков не работает?

++++++++
Чек бы горел.


Вот и интересно, можно ли неисправный датчик найти сканнером :?

+++++++++
Можно.

Может компрессор внедрить? :-)
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 20 фев 2006, 15:11

любитель Фордов писал(а):У меня колбасит мотор, не сильно, но есть(не троит). Датчики все подключены правильно. Вакуумные подключения тоже.


+++++++
Датчики и вакуум подключены как для SC или простого?
Как на обычном. Все стоит от обычного, кроме блока с головами
(впускной со всеми причиндалами, выпускной и т.д. кароче все).
любитель Фордов писал(а): Свечи новые, форсунки почистил, компрессия ровная во всех цилиндрах.Check engine не горит.


+++++++++
Компрессия у простого и SC разная. Мозги это должны учитывать.
Компрессия у обычного около 9 (смотрел по Mitchell). У меня 7,5-8
любитель Фордов писал(а): 1) мотор стоит от SC без суперчарджера (может из-за этого).


+++++++++
Может. После замены мотора сразу началось или через какое-то время. Если сразу, то очевидно, что или мозги и мотор не сдружились или с проводкой/датчиками намудрили.
Т.к. машину брал с конченым двигателем, как работала до замены не знаю. После установки двигла от SC сразу так и работала. Когда разбирал все провода подписывал (с электрическими подключениями все ровно), Ваккумные диаграммы подключения смотрел по All Data. "Мозги и мотор не сдружидись" - это как нибудь лечится?
любитель Фордов писал(а):
2) Может какой из датчиков не работает?

++++++++
Чек бы горел.
не горит, с лампочкой все ОК
любитель Фордов писал(а):
Вот и интересно, можно ли неисправный датчик найти сканнером :?

+++++++++
Можно.

Может компрессор внедрить? :-)
А вто тогда точно придется все датчики, мозги, проводку и еще пол автомобиля поменять. Не вариант.
Cougar 30th Anniversary
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 20 фев 2006, 17:18

Doober писал(а): "Мозги и мотор не сдружидись" - это как нибудь лечится?
в твоем случае (исли исключить неисправность датчиков и систем) это можно вылечить чипованием мозгов. дело в том, что одним из парметров рассчета мозгами топливной смеси является пропускная спсобность впускного коллектора. у наддутого и атмосферного они разные. а этот параметр оч сильно влияет на запуск и холостой ход.
если КХХ исправен, посмотри на УОЗ на холостых - наверняка его колбасит от 15 до 35 град
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 20 фев 2006, 23:36

Moonraker писал(а):
Doober писал(а): "Мозги и мотор не сдружидись" - это как нибудь лечится?
это можно вылечить чипованием мозгов. дело в том, что одним из парметров рассчета мозгами топливной смеси является пропускная спсобность впускного коллектора. у наддутого и атмосферного они разные. а этот параметр оч сильно влияет на запуск и холостой ход.
если КХХ исправен, посмотри на УОЗ на холостых - наверняка его колбасит от 15 до 35 град
В общем согласен. Только цена данного действа сильно не порадует. Правда если сам займешься, будем не так дорого, но в любом случае 300-400 минимум. Это если тюнер брать, если твицер еще дороже. Плюс бук к нему. Так что или смириться или наддув возвращать.
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 21 фев 2006, 10:35

Moonraker писал(а):
Doober писал(а): "Мозги и мотор не сдружидись" - это как нибудь лечится?
одним из парметров рассчета мозгами топливной смеси является пропускная спсобность впускного коллектора. у наддутого и атмосферного они разные. а этот параметр оч сильно влияет на запуск и холостой ход.
если КХХ исправен, посмотри на УОЗ на холостых - наверняка его колбасит от 15 до 35 град
Впускной коллектор у меня 3,8 без наддува.Так что я думаю пропускная способность не изменилась.
Насчет КХХ - на нем есть регулировочный винт. Стоит ли его трогать(регулировать)?
УОЗ стробоскопом увижу?
Cougar 30th Anniversary
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 фев 2006, 10:38

Doober писал(а):
Moonraker писал(а):
Doober писал(а): "Мозги и мотор не сдружидись" - это как нибудь лечится?
одним из парметров рассчета мозгами топливной смеси является пропускная спсобность впускного коллектора. у наддутого и атмосферного они разные. а этот параметр оч сильно влияет на запуск и холостой ход.
если КХХ исправен, посмотри на УОЗ на холостых - наверняка его колбасит от 15 до 35 град
Впускной коллектор у меня 3,8 без наддува.Так что я думаю пропускная способность не изменилась.
Насчет КХХ - на нем есть регулировочный винт. Стоит ли его трогать(регулировать)?
УОЗ стробоскопом увижу?
На клапане нет винта,он на заслонке,да и скажу одно,чтоб тебе спокойней было,практически нет моторов 3.8 особенно такого г.в работающих ровно,поэтому просто расслабся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 22 фев 2006, 10:26

Doober писал(а):
Moonraker писал(а):
Doober писал(а): "Мозги и мотор не сдружидись" - это как нибудь лечится?
одним из парметров рассчета мозгами топливной смеси является пропускная спсобность впускного коллектора. у наддутого и атмосферного они разные. а этот параметр оч сильно влияет на запуск и холостой ход.
если КХХ исправен, посмотри на УОЗ на холостых - наверняка его колбасит от 15 до 35 град
Впускной коллектор у меня 3,8 без наддува.Так что я думаю пропускная способность не изменилась.
Насчет КХХ - на нем есть регулировочный винт. Стоит ли его трогать(регулировать)?
УОЗ стробоскопом увижу?
ну, пропускная способность меняется даже от неродного фильтра.
УОЗ - да, стробоскопом.
А по-большому, если деньги не лишние, не парься - раз не глохнет, заводится и ездит нормально - забей.
хотя я бы еще проверил подсос воздуха во впуске - трещин/отверстий/дырявых прокладок нет?
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Ответить