Страница 2 из 5

Добавлено: 28 фев 2006, 15:48
SpaceBar
крепкий нос :)))
у меня ваще двигатель и подвеска японские, хотя тачка типа американская :)
Димон прав сломать можно все.

Добавлено: 28 фев 2006, 16:09
Ray Ben
Ну, если конкретнее, то сравнить например что-нибудь из средненьких внедорожников и минивенов.
Допустим Chevrolet Blazer квадратный и тот что был следом за ним (и собирался еще отвертками в Елабуге) против Suzuki Vitara той что угловатая как зубила и той что после нее более пухлая и округлая..

И например Chrysler Voyager с какими-нибудь японскими и французскими однокласниками..

Добавлено: 28 фев 2006, 16:12
SpaceBar
вроде бы блейзер и витара одно и то же

Добавлено: 28 фев 2006, 16:13
Ray Ben
SpaceBar писал(а):вроде бы блейзер и витара одно и то же
в плане надежности??

Добавлено: 28 фев 2006, 16:21
Dima
SpaceBar писал(а):вроде бы блейзер и витара одно и то же
Это не так....Трекер и Витара одно и тоже

Добавлено: 28 фев 2006, 16:40
SpaceBar
сорри :) в плане технической составляющей

Добавлено: 28 фев 2006, 16:50
Ray Ben
я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..

Добавлено: 28 фев 2006, 16:57
Dima
Ray Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочем

Добавлено: 28 фев 2006, 17:18
Silver
Ray Ben писал(а): И например Chrysler Voyager с какими-нибудь японскими и французскими однокласниками..
Как "совладелец" Додж Караван (Крайслер Вояджер) 2000 года могу в этом направлении потрепаться :D

Когда искал машину, параллельно шерстил инет по любой информации о Караванах.
Где-то читал развёрнутое сравнение Мазды МПВ и Доджа Каравана
Кратенькие выводы:

Изначально МПВ на 40-50% дороже (заметно)
Оснащение чуток богаче (того, что есть в Караване - и так за глаза)
Салон имеет больше возможностей (а я не собирался по 20 раз в день заниматься трансформациями)
Запчасти дороже (учтём)

Более простая констукция Каравана подразумевает меньшее кол-во запчастей (которые однажды всё равно ломаются)
На изначальную разницу в цене я могу обслуживать Караван продолжительное время

Я выбор сделал и покупкой более чем доволен :)

Добавлено: 28 фев 2006, 18:04
V8
лет 6 назад, я на своём марк 5 78г. влетел в забор новостройки(колесо резко лопнула и не удержал)...пропали 2 секцый деревянного забора и угловое бревно....у линкольна упал клык от бампера и пластмассовая накладка - больше ничего....приятно :D

Добавлено: 28 фев 2006, 18:20
Ray Ben
Dima писал(а):
Ray Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочем
То есть с каких то вполне конкретных лет американские машины стали вдруг намного надежнее чем раньше? я правильно понял? а с каких лет и за счет чего?

Добавлено: 28 фев 2006, 18:37
V8
Ray Ben писал(а):
Dima писал(а):
Ray Ben писал(а):я прекрасно понимаю, что убить можно и танк, если захотеть, но задавая вопрос о надежности и неубиваемости я имею ввиду обычную среднестатистическую эксплуатацию машины без выездов на Трофи-рейды и прочий экстрим. То есть грубо говоря есть два соседа по гаражу.. у одного Блейзер, а у другого витара.. и ездят они примерно одинаково.. Будет ли Блейзер при этом реже ломаться и дешевле ремонтироваться или же нет.. вот в каком смысле я хотел поинтересоваться..
Давай не будем рассматривать Блейзер,т.к года о каторых ты говоришь не отличаются надежностью...да и потом это клуб любителей ам.авто а не японских,и как ты понимаешь по простой причине сравнивать не приходится...не конкретные твои вопросы,абстрактные...т.е неочем
То есть с каких то вполне конкретных лет американские машины стали вдруг намного надежнее чем раньше? я правильно понял? а с каких лет и за счет чего?
Блазер будет чаще заправлятся....если оба порошак стирают одинакого-зачем брать дорогой? :lol:

Добавлено: 28 фев 2006, 18:41
V8
ПОРОШКА тб

Добавлено: 28 фев 2006, 19:23
Ray Ben
Только что пообщался с приятелем, владеющем около года ТАХой (начала 90-х). На мои вопросы он сказал, что в городе если сравнивать американский джип и любой другой, то разница будет только в том, кто больше есть бензина, а если лезть на американце и не американце в бездорожье, то американец будет покрепче и понадежнее.
Примерно это же мне ранее говорили..
А вы с этим согласны?

Еще он сказал, что ИСПРАВНЫЙ американский авто не будет жрать много бензина. То есть если хорошо ухожет и регулярно чинился, то будет все ОК. Иначе будет безбожно жрать бензин. и надо такую машину после покупки реанимировать качественным ТО. вопрос только в том дорого ли будет стоить такое ТО по реанимации многожрущего не совсем исправного движка какого нибудь Эксплорера или Тахи с Блейзером? У кого есть информация об этом?

А цены на сервисах для американских авто в какую стороны отличаются от японских и европейских сервисов??

Добавлено: 28 фев 2006, 21:52
Pratas
всё верно ... а по поводу рассхода - почему все думают что движок в 5 литров должен кушать как жигули с 1.6 :?: у тахо по паспорту положено кушать под 20 - чему удивляться то . Я летом имею рассход в 20 - 25 литров ... а зимой за 30 8)