Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
- Ray Ben
- Любитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 08:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..
Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??
Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...
Жду ответа! Заранее спасибо..
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..
Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??
Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...
Жду ответа! Заранее спасибо..
Азъ есьм...
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
а ещё "физически крепкие"Ray Ben писал(а):Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?

кратенько - там, где можно было здорово разложиться, я поцарапал бампер и номер погнул

свидетели не дадут преувеличить

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слово неубиваемые меня пугает...сломать при желании можно все...а ежели пользоватся правильно....у меня на ремзоне сейчас стоит авто с 3.0 мотором каторое на мой взгляд неубиваемое,однако в блоке две дырки,два шатуна оборвало,при вскрытии масла в нем не обнаружили...вот людям удалось мотор сломать...да причем так что востановлению не подлежит...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
О#уеть!Dima писал(а):Слово неубиваемые меня пугает...сломать при желании можно все...а ежели пользоватся правильно....у меня на ремзоне сейчас стоит авто с 3.0 мотором каторое на мой взгляд неубиваемое,однако в блоке две дырки,два шатуна оборвало,при вскрытии масла в нем не обнаружили...вот людям удалось мотор сломать...да причем так что востановлению не подлежит...


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень абстрактный вопрос ... все зависит от автомобиля и его владельца ...Ray Ben писал(а):ну а что касается подвески. Насколько она крепче, надежнее и безотказнее чем, например у японцев?
и от качества устанавливаемых запчастей
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
давайте конкретнее, какие машины сравниваете? Хотябы нишу обозначьтеRay Ben писал(а):ну а что касается подвески. Насколько она крепче, надежнее и безотказнее чем, например у японцев?

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Мне кажется правильным будет следующий ответ, неубиваемых машин нет, просто нет, небыло и не будет. Если убивать, то убьёте... любую.
ЗЫ А по поводу крепкости Сильвер прав, влететь в бордюр на 60-70 и отделаться царапинами и помытым номером.... это уже о многом говорит.
ЗЫ А по поводу крепкости Сильвер прав, влететь в бордюр на 60-70 и отделаться царапинами и помытым номером.... это уже о многом говорит.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
На скорости около 100 км/ч влетел в зад каризме 96 или 97 года. Поменял бампер, одно крыло, капот, оптику. У каризмы вздулись задние стойки и дугой пошли пороги - короче кузов под замену!
Ford Taurus '96
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
GL 3.0L 12v Был :(
Rover 75, '03. 1,8 turbo Был :(
Toyota Camry 08, R4 -Была
щас в Турции живу и работаю. Amarok пользую
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
опять сравнение яблок с апельсинами.Ray Ben писал(а):Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..
Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??
Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...
Жду ответа! Заранее спасибо..
давайте конкретные марки/модели - можем обсудить.
у японцев тоже много машин, которые многие признают неубиваемыми.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.Moonraker писал(а):опять сравнение яблок с апельсинами.Ray Ben писал(а):Привет всем владельцам и любителям американских авто!
Есть вопросик... Мне тут коллега, любитель американских авто, рассказал, что на америкосах надежность и неубиваемость движков и подвески на порядки выше чем у япошек и европейцев...
Я в принципе американцами никогда не интересовался... А слова этого парня меня зацепили и стало любопытно. Вот и решил обратиться к вам с вопросом.. В общем скажите плз свое веское мнение на этот счет..
Правда ли америкосы по движку и подвеске более неубиваемы?
Почему? И если уж что-то там ломается - дорого ли стоят ремонты и замены по подвеске и движкам у америкосов по сравнению с не америкосами??
Я не буду в данном вопросе касаться неметрической системы в которой у американцев детали могут быть сделаны, а коснусь только вопросов надежности и дороговизны ремонтов...
Жду ответа! Заранее спасибо..
давайте конкретные марки/модели - можем обсудить.
у японцев тоже много машин, которые многие признают неубиваемыми.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
опять апельсины с яблокамиМ писал(а): Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.
у таза такие зазоры и допуски по кузовщине, зто его штопором заверни, все равно двери будут открываться.
лет десять назад я на ниве разнес зад субаре-легаси - там ремонта на 6 килобаксов, а у нивы с виду только ампер погнуло. а что у нее передняя колея на 2 см. вправо ушла, только через полгода на сход-развале заметили.
современные машины так и делаются, чтобы, жертвуя всем, что за габаритами кабины, спасти тех, кто внутри кабины.
еще пример - у Хаммера 1 ступицы колес отрываются на раз и полуоси ломаются запросто. но не потому, что хреново конструктора сработали, а совсем наоборот - при наезде на мину просто отрывает ступицу с колесом вместе (она назад ставится за полчаса в полевых условиях), а не опрокидывает весь авто. и полуось как предохранитель - пусть ломается она (тоже полчаса в поле) чем порвет дифф или ступичный редуктор (там момент такой, что запросто).
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Re: Правда ли, что американские авто более неубиваемые??
И опять не соглашусь.... какая к черту безопасность если половину кузова перевело???? Я бы согласился, если бы бампер в багажник ушел или сам багажник замяло.... но простите о какой безопасности мы говорим, когда первое что подвергается деформации при ударе это кузов, а если быть точным то та самая часть, которая должна оставаться неизменной.Moonraker писал(а):опять апельсины с яблокамиМ писал(а): Год назад наблюдал следующую картину, соседняя контора купила новую Тойоту камри, через месяц камре в зад бьёт Таз, бьёт на искорок в угол бампера. У Таза помят номер и немного сместился бампер, у камри небольшая вмятина в углу бампера и винтом закручен весь зад, открылась и не закрывается крышка багажника, закусило заднюю дверь и ушла рамка заднего стекла. Вот такая мля новая, надежная, японская машина.
у таза такие зазоры и допуски по кузовщине, зто его штопором заверни, все равно двери будут открываться.
лет десять назад я на ниве разнес зад субаре-легаси - там ремонта на 6 килобаксов, а у нивы с виду только ампер погнуло. а что у нее передняя колея на 2 см. вправо ушла, только через полгода на сход-развале заметили.
современные машины так и делаются, чтобы, жертвуя всем, что за габаритами кабины, спасти тех, кто внутри кабины.
еще пример - у Хаммера 1 ступицы колес отрываются на раз и полуоси ломаются запросто. но не потому, что хреново конструктора сработали, а совсем наоборот - при наезде на мину просто отрывает ступицу с колесом вместе (она назад ставится за полчаса в полевых условиях), а не опрокидывает весь авто. и полуось как предохранитель - пусть ломается она (тоже полчаса в поле) чем порвет дифф или ступичный редуктор (там момент такой, что запросто).
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dema
- Возможна ненормативная лексика
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:23
- Откуда: Пещера №39
- Контактная информация:
на 70-и въехал в стоячий камаз на нексии, авто под списание. носом дырку в лобовом стекле сделалMaikl писал(а):На скорости около 100 км/ч влетел в зад каризме 96 или 97 года. Поменял бампер, одно крыло, капот, оптику. У каризмы вздулись задние стойки и дугой пошли пороги - короче кузов под замену!
Здоровым, спорт не нужен, больным противопоказан
www.contenttelecom.ru
www.contenttelecom.ru