Страница 2 из 2

Добавлено: 26 апр 2006, 18:16
Zet
Планирую 96-98 год. Расчитываю на 6к-6.5к Ну на крайняк 7к
Объём 2.5 литра...

Добавлено: 26 апр 2006, 21:10
Dima
Zet писал(а):Планирую 96-98 год. Расчитываю на 6к-6.5к Ну на крайняк 7к
Объём 2.5 литра...
Минусы этого авто...
Дорогая ходовая,частые проблемы с электрикой,на даный момент у меня на скрвисе стоит Стратус 98г.в,у него сгорел блок управления двс,проблема заключается теперь в следующем,б.у блок на него поставить не возможно,т.к в каждый блок прошивается вин авто,причем только один раз,а мало того придется на новый блок прошивать его чипованные ключи...
зато моторы не плохие,коробки тоже вполне надежные...

Добавлено: 26 апр 2006, 23:56
SpaceBar
и 2,5 литра это японский мотор :)

Добавлено: 27 апр 2006, 14:55
Ирина
Zet писал(а):Привет всем. По всей видимости скоро вольюсь в клуб любителей америкозовских авто :)
Очень понравился автомобильчик Chrysler Cirrus, прям аж слюна течёт!
Расскажите поподробней о ней плжалуйста. На форуме толком ничего не нащёл.
Интересует конкретно живучесть авто, прожорливость, вместительность кабины!
Продаю свой - см. мой пост выше (если нравится, уступлю в цене, срочно нужны деньги, новый автомобиль пришел, пишите).
Я не могу говорить за все автомобили этой модели, но что касается моего, за 3 года эксплуатации ни разу не было проблем. Просторный салон, очень большой багажник - если только это интересует. С точки зрения технических характеристик - отличный американский автомобиль для стояния в московских пробках :) или для дальней дороги. Маневренный, мощный, комфортный.

Эргономичные сиденья - не устаешь от долгого пребывания за рулем, очень хороший обзор - практически нет мертвых зон. Скорости хватает для трассы, разгонялась Москва-Питер до 170, больше - не рискнула из-за гаишников. Подвеска мягкая, но не пружинящая. Круиз-контроль позволяет расслабиться. С автомат коробкой удобно, хотя мне после ручной на спортивном авто было не очень привычно.

Выглядит - солидно (дороже, чем на самом деле стоит), у любого офиса смотрится прилично - хоть у банка, хоть у Белого Дома. И что немаловажно - дизайн авто не устаревает, он просто классический, но с изюминой.

На мою машину на парковке всегда обращали внимание, выигрышный цвет черный и очень темные тонированные стекла.

Расход зависит от стиля управления авто. Я не очень спокойна - мне надо стартануть раньше всех, аккуратно объехать всех, поэтому частота нажатий на старт-стоп высока :) При моем стиле - в городе примерно 12 литров (движок 2,5), за городом - 8.

Я довольна авто, даже очень.

Остальные характеристики найдете здесь http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... irrus.html

Добавлено: 29 апр 2006, 12:27
Zet
Ирина, я бы рад. но боюсь до той суммы что я указал выше Вы не упадёте! Да и денги будут только в первых числах мая.

Спасибо за ответы и предложения.

Дима, когда буду преобретать авто обязательно загляну к Вам в сервис. Можете смело считать что у Вас +1 клиент!

Десятилетки

Добавлено: 03 май 2006, 12:19
Ирина
Zet писал(а):Ирина, я бы рад. но боюсь до той суммы что я указал выше Вы не упадёте! Да и денги будут только в первых числах мая.
Ну недостающую сумму вам как раз дадут там в кредит. Если выбирать, то лучше купить более новую машину, нежели купить десяти-одиннадцатилетнюю (а именно такой Крайслер вы сможете купить на указанную сумму) и вложить в нее столько же, сколько сейчас у вас не хватает на более свежую. Не думаю, что у вас лишние деньги приготовлены для ремонта.

Если вы стоите перед выбором - какую машину купить, не отдавайте предпочтения десятилетним американцам. Если вы конечно не работаете в автосервисе. Есть понятие - естественное старение автомобиля. После 10 лет службы американцы имеют тенденцию позыва к замене всех основных деталей: подвески, системы охлаждения и пр. Причем уже совсем непланово, а постоянно.

Каким бы замечательным не был автомобиль этого возраста, но даже по резинкам и уплотнениям можно определить, что он далеко не новый. Резинки со всеменем сжимаются, ссыхаются, рвутся и пр. - со всеми вытекающими. Дальше уже придется менять железки.


Я знаю хорошо, что такое американский авто после 10 лет службы. До этого возраста он чувствует себя прекрасно, а после - ну как по волшебству начинает дряхлеть.

Если же есть непреодолимое желание вложиться в купленный 10-летний автомобиль - это одно, если хочется его эксплуатировать без забот - мой совет: покупайте что-нибудь посвежее.

В моем - вам в ближайшее время придется поменять разве что масло к летнему сезону.

Как я покупала Конкорд...

Добавлено: 26 май 2006, 14:45
Ирина
Привет всем!

Как я продавала Циррус рассказала тут http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2420 Поскольку там спросили :)

Поскольку спрашивают - как мой Конкорд, отвечаю по порядку.

Я искала Конкорд 2003 года выпуска. Уж очень мне нравится внешне эта машинка. Причем давно. И я неожиданно решила поменять авто именно после того, как увидела в продаже Конкорды. Однако, найти 2003 год в начале марта 2006 оказалось практически невозможно. Объездив все точки, которые нашла на авто.ру, добралась и до... USАВТО на Южнопортовой.

Меня очень приветливо приняли. Распинались полчаса, чем хороша машина. Но... в салоне ее как раз и не было. Были другие - старше. Там действиельно очень ухоженные автомобили. Предпродажная подготовка у них на высоте. Мне не удавалось нигде более стретить американцев в таком нашлифованном состоянии.

Уговаривать меня купить Конкорд не нужно было, поскольку я уже именно за ним и приехала. Уговаривать меня купить другую машину в их салоне было бесполезно, поскольку я совершенно четко представляла, что мне нужно.

Они быстро смекнули, что я - лояльный покупатель и скорее всего буду ждать, раз нигде нет 2003 года. Мне сообщили, что Конкорд черный металлик 2004 модельного года (2003 выпуска) уже куплен и ждет на границе, пока у него будет день рождения. А это - типа через 2 недели, точную дату они не знают или не помнят...

Я подумала, что 2 недели - это вполне приемлемо. И я уехала, чтобы заняться продажей Цирруса, полагая, что за это время как раз его купят. Машину поставила в салон и через неделю приехала в USАВТО, чтобы внести предоплату 500 долларов (не знаю, почему так мало), для резервирования автомобиля.

Мне выдали расписку, что деньги получены. Но мне показалось странным, что крайний срок, за который они обещали пригнать машину почему-то неожиданно вырос практически до полутора месяцев! Они сказали - не обращать внимания, машина придет раньше - через 2-2,5 недели (к этому времени уже неделя прошла, но отсчет стали вести заново опять) я ее точно получу. Просто на всякий случай они написали - до 1 мая - якобы так всегда делается - резерв времени. К тому же мне пообещали позвонить в ближайшее время - должна была прийти такая же машина, но другого цвета, но мне ее обещали показать как первой потенциальной покупательнице. Но уверили, что моя - черная, будет намного лучше.

Поскольку их уверения были очень искренними, что машина придет через 2 недели (а не через полтора месяца), и день рождения у нее в начале апреля, я подписала бумаги и немного растерянная уехала ждать... Ездить теперь приходилось на метро.


Ни через неделю, ни через 2 и даже через 2, 5 мне никто не позвонил... Мне пришлось сменить почти весь гардероб, поскольку каблуки на туфлях проваливались в щели эскалатора метро, а бомжи все время пытались об меня обтереться. (Денег на такси хватило только на неделю).

Я позвонила сама, узнать - где собственно авто и почему мне до сих пор не выслали обещанные фотографии с границы?

Мне сообщили, что все хорошо, машину вот-вот отправят и уж она точно будет в Москве до 1 мая. Фотографии жуткого качества (похоже, что снимали с телефона) таки через день выслали, пообещав, что на днях при погрузке вышлют фотки хорошего разрешения, чтобы я могла заодно увидеть и оценить не только ее внешность, но и посмотреть лейбл с VIN'ом.

Прошло еще какое-то время. После моих настоятельных просьб мне наконец прислали фотографии. Все вроде как хорошо. Но меня одолевала все больше тревога - почему они мне сами так ни разу и не позвонили, и никак не сообщали, что машина задерживается.

Накануне долгожданного 1 мая в пятницу вечером я набираю их номер в надежде услышать хоть что-то позитивное... и мне сообщают, что машина задерживается по независящих от них причинам.

Далее - моя реакция... вы можете ее представить. Я вспомнила все - и метро и бомжей и пропущенные загородные пикники и отказ от встречи с партнерами по работе...

Пообещала рассказать о них всем, памятуя о моих связях с журналистами. Они принялись уговаривать подождать еще чуть-чуть... 2-2,5 недели. Я была вне себя. Я понимала, что Конкорд за это время аналогичный я не найду, а ждать уже больше не было сил. Потребовала компенсаций в виде снижения цены. После совещаний они мне в качестве бонуса предложили - регистрация авто в ГАИ и красивые номера.

Они уже конечно же не помнили, что я прописана в Питере. В Питер ехать отказались. Предложили провести первое ТО на своем сервисе бесплатно. Понимая, что у меня выхода нет, я согласилась подождать еще "чуть-чуть".

Когда практически закончились еще 2,5 недели, я уехала по делам в Питер. И друзья потащили меня по автосалонам - показать, что кроме Конкордов есть еще и другие авто...

И... уговорили купить C200 Kompressor. В немцах, а тем более в Мерседесах я ничего не понимала. Поэтому уговаривали меня 2 дня. Машина-то вроде понравилась. Но она незнакомая и... дороже естественно.

Денег добавили - беспроцентный кредит на неопределенный срок и практически пнули меня, чтобы я наконец купила авто и не ездила на метро.

Машину я оценила лишь при перегоне ее из Питера в Москву. Это просто гонялка. Дорога заняла 6,5 часов. Правда, сначала я шла за X5, потом за Субару, а от Твери - за авто с госномерами и мигалкой :)

Я как говорят - почувствовала разницу.

Все в немце отлично - ни о чем думать даже не нужно. Но вот обзор в американцах куда лучше... Но с этим в принципе можно мериться. Хотя моя любовь к американским авто все еще живет...

Залог мне вернули. Как ни странно - без скандала. Но так никто передо мной даже не извинился. А вот машина на тот момент так и не пришла... Уж и не знаю, существует ли она в природе. Вот таки дела.

Добавлено: 26 май 2006, 14:52
SpaceBar
если брать во внимание то, что концерн назвается Даймлер-Крайслер... мерседес тоже американская машина! :lol: :lol: :lol: :lol:

ха-ха! тока после написания поста прочитал про продажу цируса и Димкин коммент :))) слово-в слово :))))

Добавлено: 26 май 2006, 15:20
Dim@
SpaceBar писал(а):если брать во внимание то, что концерн назвается Даймлер-Крайслер... мерседес тоже американская машина! :lol: :lol: :lol: :lol:

ха-ха! тока после написания поста прочитал про продажу цируса и Димкин коммент :))) слово-в слово :))))
:D :D :D :D :D

Добавлено: 26 май 2006, 16:15
KrAIII
Про этот салон америкосов на южном порту могу сказать что тачки там напи-ы конкретно, да. Но то что я купил себе у них по этой же чене стоял цирус на 1 ГОД СТАРШЕ!!! При прочих равных... А в "моем" салоне на Мосфильмовской сказали что так и есть они цены дерут, еще и обижаясь на них при этом. Вот так вот!

Добавлено: 20 июл 2007, 15:51
Bombardier
пардон, что поднимаю древнюю тему. Так что же все-таки лучше в эксплуатации (ремонте) - Cirrus или Stratus, и какой мотор лучше американский или японский.

Добавлено: 20 июл 2007, 16:16
Dima
Bombardier писал(а):пардон, что поднимаю древнюю тему. Так что же все-таки лучше в эксплуатации (ремонте) - Cirrus или Stratus, и какой мотор лучше американский или японский.
2.4, четырех целиндровый, не путать с V6 2.5

Добавлено: 20 июл 2007, 16:20
Bombardier
спасибо)