Страница 2 из 2
Добавлено: 21 июн 2006, 04:25
FSV
Это вид с торца (со стороны металлического стержня). Интересно, что оно такое?..
Добавлено: 21 июн 2006, 04:28
FSV
2 Любитель Фордов: А у меня вот почему то 5 контактов. Может мы о совсем разных вещах говорим? Там еще какие-нибудь датчики есть?
Добавлено: 21 июн 2006, 04:37
FSV
А вот это грязь, которая, я так думаю, бултыхалась в тормозухе (интересно, почему она есть и на резьбе?). Его (датчик) пытались помыть в надежде оживить, но видимо безрезультатно...
Добавлено: 21 июн 2006, 22:22
любитель Фордов
FSV писал(а):2 Любитель Фордов: А у меня вот почему то 5 контактов. Может мы о совсем разных вещах говорим? Там еще какие-нибудь датчики есть?
Прям не знаю. Может из-за года разные. А где он стоит? У меня если от водительского крыла смотреть он на самом дальнем месте от моторного щита. Разъёмом вперед.
Добавлено: 22 июн 2006, 00:31
FSV
любитель Фордов писал(а):FSV писал(а):2 Любитель Фордов: А у меня вот почему то 5 контактов. Может мы о совсем разных вещах говорим? Там еще какие-нибудь датчики есть?
Прям не знаю. Может из-за года разные. А где он стоит? У меня если от водительского крыла смотреть он на самом дальнем месте от моторного щита. Разъёмом вперед.
Судя по описанию, у меня то же самое расположение (дальше от приборной панели - ближе в сторону радиатора).
Сегодня попытался прозвонить эту штуковину. Если представить что контакты расположены и пронумерованы так:
1 2 3
4 5
то между контактами 1 и 4, и всеми остальными - нет сопротивления.
А между контактами 5 и 2, 5 и 3, а так же между 2 и 3 есть сопротивление в районе 6 Ом...
Возникает предположение. Может это совмещенный в одном корпусе датчик давления (с выводом, например, на контакты 1 и 4. А давление может меряться "путем проникновения" тормозухи через две дырочки, располагающиеся чуть ниже резьбы) и электромагнитный клапан (управляемый через контакты 5 и 2-3)?
Чуть-чуть подвигал стальной стержень, он немного перемещается. Но как-то туго и нечетко, и не глубоко.
2 Dima: Дима, а Вы что-нибудь про эту механизму знаете?
И еще вопрос ко всем. Может у кого такая штуковина б/у-шная (но конечно рабочая) завалялась? С радостью куплю.
P.S. А машинка у меня 92-го года...
Добавлено: 22 июн 2006, 01:15
любитель Фордов
FSV писал(а):любитель Фордов писал(а):FSV писал(а):2 Любитель Фордов: А у меня вот почему то 5 контактов. Может мы о совсем разных вещах говорим? Там еще какие-нибудь датчики есть?
Прям не знаю. Может из-за года разные. А где он стоит? У меня если от водительского крыла смотреть он на самом дальнем месте от моторного щита. Разъёмом вперед.
Судя по описанию, у меня то же самое расположение (дальше от приборной панели - ближе в сторону радиатора).
Сегодня попытался прозвонить эту штуковину. Если представить что контакты расположены и пронумерованы так:
1 2 3
4 5
то между контактами 1 и 4, и всеми остальными - нет сопротивления.
А между контактами 5 и 2, 5 и 3, а так же между 2 и 3 есть сопротивление в районе 6 Ом...
Возникает предположение. Может это совмещенный в одном корпусе датчик давления (с выводом, например, на контакты 1 и 4. А давление может меряться "путем проникновения" тормозухи через две дырочки, располагающиеся чуть ниже резьбы) и электромагнитный клапан (управляемый через контакты 5 и 2-3)?
Чуть-чуть подвигал стальной стержень, он немного перемещается. Но как-то туго и нечетко, и не глубоко.
.
Завтра сфоткаю, правда фотки куда кинуть?
Добавлено: 22 июн 2006, 01:30
любитель Фордов
Прости я ошибался. Я все говорил о main valve. Датчик давления действительно 5 пиновый. И на первый взгяд он без питания звониться не будет.
Добавлено: 22 июн 2006, 02:49
FSV
2 Любитель Фордов: Спасибо большое за схемку. Скачал. Посмотрел... а фиг его знает???.... Ну еще на досуге поиграюсь с датчиком.
Еще раз большущее спасибо!
Добавлено: 13 июл 2006, 04:52
FSV
Ждал-ждал я датчик из Штатов, но так пока и не дождался. Полтора месяца кормили меня отговорками: "На следующей неделе ждем посылку...", "Что-то вроде пришло, но таможня держит...". Может оно все так и есть, но мне от этого не легче. Так что нашел таки я досуг (пришлось) и "поигрался" с датчиком.
Сначала несколько раз заливал его из шприца чепрез две маленькие боковые дырочки спиртом (8 кубиков жидкости в него помещается!). Полоскал. Выливал....... даже чуть-чуть песочка вылилось. Потом все то же самое сделал бензином. Потом тормозухой.
Повез на сервис и сказал чтобы ставили его, собирали систему и промывали ее. Они еще дополнительно побрызгали внутрь очистителем карбюраторов, подержали в этой очистительной жиже. Уж не знаю кто эту штуковину таки отмыл-отчистил, но когда присоединили к разъемам мотор и вот этот датчик, то мотор стал крутиться. Работает!

Кстати, это действительно оказался не совсем датчик давления, а скорее электромагнитный клапан. Стоит он соосно электромотору:
Добавлено: 13 июл 2006, 05:15
FSV
А вот тут видны явные пятнышки ржавчины

И такие следы внутренней коррозии (к счастью, - совершенно неглубокой) повсеместно на этом модуле.
P.S. Прошу прощения за качество снимков - фотографировал телефоном и, как выяснилось, с недопустимо близкого расстояния.
Добавлено: 13 июл 2006, 05:19
FSV
Итак, систему собрали и она вроде как вполне успешно работает. Мотор включается, накачивает давление в гидроаккумулятор и выключается. Если открутить штуцер, идущий от блока на..... надо полагать, колеса, то из него вытекает тормозная жидкость и мотор включается опять.
Далее систему вроде как прокачали и вот тут начинается самое интересное...:
Добавлено: 13 июл 2006, 05:29
FSV
А тормозов в итоге нет!

Они вроде как и есть, но ватные до предела. Тормозить таким образом совершенно невозможно!
Педаль проваливается и со второго-третьего "качка" как бы накачивается - налицо все признаки воздуха в тормозной системе.
Работники сервиса в один голос начинают мне рассказывать про то что перепускает главный тормозной цилиндр и что надо как минимум менять манжеты. Я им не верю, потому как до поломки тормоза были практически идеальные! С чего бы это вдруг после месяца лежания в коробке главный тормозной начал "перепускать"?!?!?!
Я так думаю они не прокачали до конца систему...
Народ, отзовитесь пожалуйста! Напишите как хорошо и эффективно удалить воздух из тормозной системы???
Добавлено: 13 июл 2006, 05:36
FSV
И еще одно замечание. Из блока выходят 3 штуцера. Надо полагать, - 2 на передние колеса, а один на заднюю ось. Так вот сервисмены мне сказали что из этого третьего жидкость не выливается когда нажата педаль тормоза и включено зажигание (т.е. эл.насос накачивает давление в гидроаккумулятор и вся автоматика работает). Они-то объясняют это плохим уплотнением в главном тормозном цилиндре... и именно что касается заднего контура, которые, естественно, раздельны (кстати, главный тормозной никто не разбирал). Что это может значить?
ПАМАГИТЕ-Е-Е-Е-Е!!!!!