Ну вот и молодец....это ж просто замечательно........а про сервис давайте не будем.....устал.FR писал(а):SerGT писал(а):Ну к Диминому сервису это ни разу не относится....FR писал(а):...а можно и вызвать эвакуатор, и провести диагностику всей цепи, обнаружить миллион одну ошибку (замечу малоотносящуюся к обездвиживанию машины) и отдать за это гору денег.....![]()
А так - если руки блудливые куда надо(:)) то можно и самому покопатся...
НИ В КОЕМ случае не хоте обидеть Димин сервис! сам давно мечтаю туда попасть...просто что бы посмотрели...просто ехать через всю Москву лень...(я на Ботан.саду территориально)....
а по поводу привильных откуда надо растущих рук могу сказать только что , я не гуру..но вроде соображаю....
ну например моя личная экономия за 7 дней:
предыстория - с момента покупки подвывал генератор... не придавал значения этому ГОД!!! ... в ту пятницу сдох зараза... прям на повороте от дома на трассу .... где ехать надо было 300 км.... расстроился, вернулся домой взял второй аккумулятор и поехал...на пол пути опять загудел генератор и зарядка опять пошла)...НО! я как экстрасенс
предвидел кончину генератора и за день до этого купил новый
))
короче в субботу за пару часов поставил новый... дело не легкое, тем не менее съэкономлено порядка 2 тыщ....
обратно на трассе вырвало трубку от топл.фильтра!!!!! нехило струхнул, но пол часа и все на месте (ремонтники хреново защелкнули - за что получили пи..лей)....
Страшное слово СОЛЕНОИД или EGR!!!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
Dima писал(а):Наверное гордилась....какой думает муж рукастый))))))))FR писал(а):понял..сервис не трогаем....
![]()
ПС. а я и сам считаю что молодец...) ты бы видел лицо жены когда она смотрела как я ковыряюсь с генератором....


Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
Dima писал(а):Наверное гордилась....какой думает муж рукастый))))))))FR писал(а):понял..сервис не трогаем....
![]()
ПС. а я и сам считаю что молодец...) ты бы видел лицо жены когда она смотрела как я ковыряюсь с генератором....
Дим, вопрос есть.... как бензонасос то проверить?...

мож он давление мааааленькое держит... подскажи какой нито способ...
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для этого есть прибор, подсоединяешь и катаешся на горячей машине,и смотришь на показания....FR писал(а):Dima писал(а):Наверное гордилась....какой думает муж рукастый))))))))FR писал(а):понял..сервис не трогаем....
![]()
ПС. а я и сам считаю что молодец...) ты бы видел лицо жены когда она смотрела как я ковыряюсь с генератором....
Дим, вопрос есть.... как бензонасос то проверить?...)
мож он давление мааааленькое держит... подскажи какой нито способ...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
отчет с выходных....
в субботу "перекрыл клапан" EGR....
промыл ацетоном моторчик ХХ, отдраил до блеска часть впускного коллектора и возд.дросель.....
машина завелась с третьего раза (без газули)... пока моторчик не ожил...
но теперь при включении зажигания слышно как он возвращается в нормальное положение.... (раньше глухо было)...
маши набрала сразу оборотов этак 1200... потом вспомнил что надо отсоеденить разьем с клапана самого....
обороты упали ниже чем были точно....
двигатель работает поразительно ровно! хоть стакан с водой ставь сверху...ряби не будет!
... от результата офигел....
в субботу "перекрыл клапан" EGR....
промыл ацетоном моторчик ХХ, отдраил до блеска часть впускного коллектора и возд.дросель.....
машина завелась с третьего раза (без газули)... пока моторчик не ожил...
но теперь при включении зажигания слышно как он возвращается в нормальное положение.... (раньше глухо было)...
маши набрала сразу оборотов этак 1200... потом вспомнил что надо отсоеденить разьем с клапана самого....
обороты упали ниже чем были точно....
двигатель работает поразительно ровно! хоть стакан с водой ставь сверху...ряби не будет!

Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
- SorvaneC
- настоящий ценитель
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 20:12
- Откуда: Троицк - тут не далеко ;-)
- Контактная информация:
Ребятки, походу и я столкнулась с системой EGR....
Началось это недавно, тоже как-то с утра завожу машину
, она работает... а потом раз и заглохла.... Завожу еще раз, всё ОК. Ну не предала этому значение....
А тут как-то еду по Калужке и светофор..... Начинаю тормозить и на скорости примерно 20 км/ч начинают падать обороты до 500 и машина глохнет, при этом отказывают педали и газа и ТОРМОЗА!!!!!!!! А передо мной волга стоит.... Я уж была готова чмокнуть ее.... Но переключила на нетралку, вроде остановилась и на паркинг. При этом, когда она заглохла и катилась, загорается значок масла... Как я понимаю это и есть этот клапан EGR, съездила сегодня в академию плюс и в кунцево, под заказ 3000 руб. стоит....
А можно ли его заглушить как-нибудь??? Ведь по сути он нафиг не нужен, это америкосы всё за экологию
Пожскажите как мне это сделать, а то на дню такая фигня частенько стала случаться и уж очень стремно ехать, особенно на светофорах, когда впереди тебя тюненая тачка стоит....
Началось это недавно, тоже как-то с утра завожу машину
, она работает... а потом раз и заглохла.... Завожу еще раз, всё ОК. Ну не предала этому значение....
А тут как-то еду по Калужке и светофор..... Начинаю тормозить и на скорости примерно 20 км/ч начинают падать обороты до 500 и машина глохнет, при этом отказывают педали и газа и ТОРМОЗА!!!!!!!! А передо мной волга стоит.... Я уж была готова чмокнуть ее.... Но переключила на нетралку, вроде остановилась и на паркинг. При этом, когда она заглохла и катилась, загорается значок масла... Как я понимаю это и есть этот клапан EGR, съездила сегодня в академию плюс и в кунцево, под заказ 3000 руб. стоит....
А можно ли его заглушить как-нибудь??? Ведь по сути он нафиг не нужен, это америкосы всё за экологию

Пожскажите как мне это сделать, а то на дню такая фигня частенько стала случаться и уж очень стремно ехать, особенно на светофорах, когда впереди тебя тюненая тачка стоит....

[b]Plymouth NEON SPORT [/b]
[img]http://img217.imageshack.us/img217/695/243525573fullyf1.gif[/img]
[url=http://forumok.ru][img]http://forumok.ru/line/auto/line_2.gif_beg_3.gif_time_1161633600_text_%C7%E0+%F0%F3%EB%E5%EC+NEON%27a.gif[/img][/url]
[img]http://cs.ttk.ru/sites/sorvanec/153944.jpg[/img]
[img]http://img217.imageshack.us/img217/695/243525573fullyf1.gif[/img]
[url=http://forumok.ru][img]http://forumok.ru/line/auto/line_2.gif_beg_3.gif_time_1161633600_text_%C7%E0+%F0%F3%EB%E5%EC+NEON%27a.gif[/img][/url]
[img]http://cs.ttk.ru/sites/sorvanec/153944.jpg[/img]
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не торопись, проблема может в клапане холостого хода......или еще в чем, не думаю что проблема в ЕГРSorvaneC писал(а):Ребятки, походу и я столкнулась с системой EGR....
Началось это недавно, тоже как-то с утра завожу машину
, она работает... а потом раз и заглохла.... Завожу еще раз, всё ОК. Ну не предала этому значение....
А тут как-то еду по Калужке и светофор..... Начинаю тормозить и на скорости примерно 20 км/ч начинают падать обороты до 500 и машина глохнет, при этом отказывают педали и газа и ТОРМОЗА!!!!!!!! А передо мной волга стоит.... Я уж была готова чмокнуть ее.... Но переключила на нетралку, вроде остановилась и на паркинг. При этом, когда она заглохла и катилась, загорается значок масла... Как я понимаю это и есть этот клапан EGR, съездила сегодня в академию плюс и в кунцево, под заказ 3000 руб. стоит....
А можно ли его заглушить как-нибудь??? Ведь по сути он нафиг не нужен, это америкосы всё за экологию![]()
Пожскажите как мне это сделать, а то на дню такая фигня частенько стала случаться и уж очень стремно ехать, особенно на светофорах, когда впереди тебя тюненая тачка стоит....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Дима, при диагностике с ключа, он выдает ошибку в системе рециркуляции выхлопных газов, причем повторяет дважды. У меня тоже самое было. На 90% это EGR.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- SorvaneC
- настоящий ценитель
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 20:12
- Откуда: Троицк - тут не далеко ;-)
- Контактная информация:
Вот это самое я ночью сегодня и сделалаFR писал(а):Заглушить его конечно можно... (как я например)тока тогда постоянно чекэнджин гореть будет...
но машина оживет стопудово....

А чек у меня и до этого горел.... Правда когда заглушили... он пропал... но потом снова загорелся...
А машинка реально ожила да еще и на бензине 95

А чек... я уже привыкла. что он горит)))))))
[b]Plymouth NEON SPORT [/b]
[img]http://img217.imageshack.us/img217/695/243525573fullyf1.gif[/img]
[url=http://forumok.ru][img]http://forumok.ru/line/auto/line_2.gif_beg_3.gif_time_1161633600_text_%C7%E0+%F0%F3%EB%E5%EC+NEON%27a.gif[/img][/url]
[img]http://cs.ttk.ru/sites/sorvanec/153944.jpg[/img]
[img]http://img217.imageshack.us/img217/695/243525573fullyf1.gif[/img]
[url=http://forumok.ru][img]http://forumok.ru/line/auto/line_2.gif_beg_3.gif_time_1161633600_text_%C7%E0+%F0%F3%EB%E5%EC+NEON%27a.gif[/img][/url]
[img]http://cs.ttk.ru/sites/sorvanec/153944.jpg[/img]
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
САМА сделала? Своими руками?SorvaneC писал(а):Вот это самое я ночью сегодня и сделалаFR писал(а):Заглушить его конечно можно... (как я например)тока тогда постоянно чекэнджин гореть будет...
но машина оживет стопудово....![]()
А чек у меня и до этого горел.... Правда когда заглушили... он пропал... но потом снова загорелся...
А машинка реально ожила да еще и на бензине 95![]()
А чек... я уже привыкла. что он горит)))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6