Страница 2 из 2

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:09
Basmach
Тут мне пытаются втюхать японские крестовины,никто не юзал?Брать или какие то другие искать типа финтиперсовые?

Добавлено: 14 ноя 2006, 09:28
Mr.Miller
Dima писал(а):
Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......
А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?

Добавлено: 14 ноя 2006, 21:34
Pratas
Mr.Miller писал(а):
Dima писал(а):
Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......
А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?
ИМХО ни чем ... на большинстве авто :D Хотя бывают и неблагоприятные варианты и их масса.

пс. другое дело пониженная на полном приводе ... :twisted:

Добавлено: 15 ноя 2006, 08:08
Scorp
Pratas писал(а):
Mr.Miller писал(а):
Dima писал(а):
Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......
А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?
ИМХО ни чем ... на большинстве авто :D Хотя бывают и неблагоприятные варианты и их масса.

пс. другое дело пониженная на полном приводе ... :twisted:
Если на машине не стоит межосевой дифференциал то при включении полного привода нет разницы в передаче крутящего момента к переднему и заднему мосту и такая машина по законам кинематики пытается сама себя "порвать". Плюс к этому при повороте поскольку все колеса проходят разный путь одно из колес будет обязательно проскальзывать.
Жесткий полный привод можно подключать на покрытиях с низким коффициентом сцепления. На больших скоростях и нормальном асфальте машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!!!!

Добавлено: 15 ноя 2006, 19:34
Pratas
По моему вы путаете полный привод и пониженную передачу на полном приводе .... имхо :wink:

Добавлено: 16 ноя 2006, 14:00
Scorp
Pratas писал(а):По моему вы путаете полный привод и пониженную передачу на полном приводе .... имхо :wink:
А в чем разница....
На пониженной только момент передаваемый к колесам выше, т.к передача момента идет через понижающий редуктор и все.
А мы рассматриваем блокировку межосевого дифференциала.