Добавлено: 13 ноя 2006, 22:09
Тут мне пытаются втюхать японские крестовины,никто не юзал?Брать или какие то другие искать типа финтиперсовые?
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?Dima писал(а):У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
ИМХО ни чем ... на большинстве автоMr.Miller писал(а):А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?Dima писал(а):У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
Если на машине не стоит межосевой дифференциал то при включении полного привода нет разницы в передаче крутящего момента к переднему и заднему мосту и такая машина по законам кинематики пытается сама себя "порвать". Плюс к этому при повороте поскольку все колеса проходят разный путь одно из колес будет обязательно проскальзывать.Pratas писал(а):ИМХО ни чем ... на большинстве автоMr.Miller писал(а):А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?Dima писал(а):У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?Хотя бывают и неблагоприятные варианты и их масса.
пс. другое дело пониженная на полном приводе ...
А в чем разница....Pratas писал(а):По моему вы путаете полный привод и пониженную передачу на полном приводе .... имхо