Насчёт Ford Windsar

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2007, 00:14

asman писал(а):
Dima писал(а):
asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Ремонт АКПП почем обошелся?
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?
акпп 1700 дол.подушки пара 700 дол. мотрчик не знаю не узновал, ну так и что, удольствие от вождения перерекрывает затраты, что самое интересное больше в этих машинах ничего неломается, акпп умирает от естественой эксплуатации (160 - 180тыс.) а подушки от времени, и то лет 5-7 будут жить если не больше
Прям так больше и ничего не ломается?????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 11 янв 2007, 00:24

Dima писал(а):
asman писал(а):
Dima писал(а):
asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Ремонт АКПП почем обошелся?
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?
акпп 1700 дол.подушки пара 700 дол. мотрчик не знаю не узновал, ну так и что, удольствие от вождения перерекрывает затраты, что самое интересное больше в этих машинах ничего неломается, акпп умирает от естественой эксплуатации (160 - 180тыс.) а подушки от времени, и то лет 5-7 будут жить если не больше
Прям так больше и ничего не ломается?????
ну у меня так ничего и неломалось, и у моих трёх знакомых тоже крупных проблем не было, они до сих пор на них катают, при чём я делал акпп а они нет :(
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2007, 00:30

asman писал(а):
Dima писал(а):
asman писал(а):
Dima писал(а):
asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Ремонт АКПП почем обошелся?
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?
акпп 1700 дол.подушки пара 700 дол. мотрчик не знаю не узновал, ну так и что, удольствие от вождения перерекрывает затраты, что самое интересное больше в этих машинах ничего неломается, акпп умирает от естественой эксплуатации (160 - 180тыс.) а подушки от времени, и то лет 5-7 будут жить если не больше
Прям так больше и ничего не ломается?????
ну у меня так ничего и неломалось, и у моих трёх знакомых тоже крупных проблем не было, они до сих пор на них катают
Здорово!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить